«Воспитание толерантности у старших дошкольников в процессе ознакомления с традициями и культурой разных народов»
проект (старшая группа) на тему

Журавлева Наталья Витальевна

В традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и оценивать. В связи с этим учебная работа ребенка постепенно лишается собственно контролирующего и оценивающего компонентов и, следовательно, внутренней мотивирующей основы. Это объясняется слабой разработанностью методических приемов обучения контролю учащихся, недостаточностью внедрения имеющихся в арсенале педагогического опыта рекомендаций по его формированию, а также отсутствием в программах указаний на необходимость его формированияВ традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и оценивать. В связи с этим учебная работа ребенка постепенно лишается собственно контролирующего и оценивающего компонентов и, следовательно, внутренней мотивирующей основы. Это объясняется слабой разработанностью методических приемов обучения контролю учащихся, недостаточностью внедрения имеющихся в арсенале педагогического опыта рекомендаций по его формированию, а также отсутствием в программах указаний на необходимость его формированияВ традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и оценивать. В связи с этим учебная работа ребенка постепенно лишается собственно контролирующего и оценивающего компонентов и, следовательно, внутренней мотивирующей основы. Это объясняется слабой разработанностью методических приемов обучения контролю учащихся, недостаточностью внедрения имеющихся в арсенале педагогического опыта рекомендаций по его формированию, а также отсутствием в программах указаний на необходимость его формированияВ традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и оценивать. В связи с этим учебная работа ребенка постепенно лишается собственно контролирующего и оценивающего компонентов и, следовательно, внутренней мотивирующей основы. Это объясняется слабой разработанностью методических приемов обучения контролю учащихся, недостаточностью внедрения имеющихся в арсенале педагогического опыта рекомендаций по его формированию, а также отсутствием в программах указаний на необходимость его формированияВ традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и оценивать. В связи с этим учебная работа ребенка постепенно лишается собственно контролирующего и оценивающего компонентов и, следовательно, внутренней мотивирующей основы. Это объясняется слабой разработанностью методических приемов обучения контролю учащихся, недостаточностью внедрения имеющихся в арсенале педагогического опыта рекомендаций по его формированию, а также отсутствием в программах указаний на необходимость его формированияВ традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и оценивать. В связи с этим учебная работа ребенка постепенно лишается собственно контролирующего и оценивающего компонентов и, следовательно, внутренней мотивирующей основы. Это объясняется слабой разработанностью методических приемов обучения контролю учащихся, недостаточностью внедрения имеющихся в арсенале педагогического опыта рекомендаций по его формированию, а также отсутствием в программах указаний на необходимость его формирования

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с традициями и культурой своего народа

Хочу представить вашему вниманию презентацию о цикле мероприятий, проведенных мной в подготовительной группе детского сада, направленных на патриотическое воспитание детей через ознакомление с традици...

«Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста на основе приобщения их к культуре разных народов»

«Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста на основе приобщения их к культуре разных народов» Воспитание толерантности – длительный и сложный процесс, начинающийся в дошкольные годы и...

Педагогический опыт: «Воспитание нравственно – патриотических чувств у старших дошкольников в процессе ознакомления с историей и культурой Краснодарского края»

В современных условиях, когда в стране происходят глубочайшие перемены в жизни, во время нестабильности в обществе возникает такая проблема как «дефицит нравственности», нетерпимость к людям других на...

«Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста на основе приобщения их к культуре разных народов»

Воспитание толерантности – длительный и сложный процесс, начинающийся в дошкольные годы и протекающий в течение всей жизни. Этот процесс идет под воздействием множества факторов, и решающим сред...