Сценарий развлечения на 1 сентября "Моя малая Родина"
материал (средняя группа) на тему

Жиянбаева Ляйсан Гильфановна

Готовый сценарий праздника "День знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_meropriyatiya1_setyabrya.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №11 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НЕФТЕКАМСК

Сценарий мероприятия

 «Моя малая Родина»

                                                                                             Подготовила и провела:

                                                                                     Жиянбаева  Л.Г., физ.инструктор

г.Нефтекамск

Сценарий мероприятия «Моя малая Родина» .

Цель: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду

Задачи: воспитывать интерес детей к истории малой Родины, чувство гордости за место, где они родились и живут; чувство гордости за своих горожан. Создать радостное праздничное  настроение.  Развивать речевую активность детей. Научить детей давать полные ответы на поставленные вопросы.                                      

Ведущая: Доброе утро ребята,  давайте поговорим сегодня с вами о месте, где мы живём. У каждого человека есть на земле место, где он родился и вырос и впервые увидел зарю, росу на траве, мамины глаза и ласковое солнце. Это место называется малой Родиной.

Ведущая: :   На осеннем пороге встречаем мы этот особенный деньНазываемый праздником знаний. Доброе утро ребята! Сегодня во всех  детских  садах и школах  праздник! Сегодня 1 сентября! Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, отдохнули, и пришли в свой родной детский сад. Родной детский сад, родиной дом, родные стены, это все наша малая Родина

А почему говорят малая Родина?

Дети: Это место где мы родились и живём.

Ведущая: Какое название носит наш город?

Дети: Нефтекамск

Ведущая: А вы знаете, почему так называют его?

 Люблю тебя, родной мой город,
В котором с первых дней живу.
Ты мне все время очень дорог.
И Нефтекамск тебя зовут.

    Много стихов написано поэтами о Родине, много песен сочинили композиторы о своей родной стране, городе, посёлке. Сейчас мы  послушайте одно из них.  Песня«Родина моя»

А как можно красиво сказать о Родине, какая она?

Дети: красивая, любимая, сильная, гордая и т. д.

Ведущая: А как называют наших жителей?

Дети: Нефтекамцы

Дети: А кто знает номер нашего детского сада?

Ведущая: Как называется детский сад.

Дети: «Русалочка».

Ведущая: А нужен ли наш детский сад.

Дети: Нужен. В него хотят дети, пока мамы работаю.

Ведущая: Что было бы, если бы не было детского сада.

Дети: Мамы не смогли бы ходить на работу, у нас не было бы много друзей.

Ведущая: Вам нравится наш детский сад? Чем? Кто работает в нём?

Дети: Воспитатели, медсестра, повара

Ведущая: А что они делают?

Дети: Заботятся о нас.

Ведущая: Правильно они стараются, чтобы вам в детском саду было уютно, тепло чтобы мамы на работе были за вас спокойны. А есть ли ещё в городе детские сады?

Дети: Да, «Калинка», «Маленькая страна        », «Семицветик».

Ведущий 

Как сильно скучали наши ребята по нашему садику сейчас мы узнаем

 СТИХИ:

Рузалина: Осенние листья летят и кружатся

Ковром разноцветным на землю ложатся

Мы дружно пришли торопились не зря

Чтоб торжественно встретить первый день сентября.

Альмира: по одной простой примете

Знаем мы этот день

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

Карина(8 гр): И пускай немало славных разных дней в календаре.

Но один из самых главных  самый первый в сентябре.

Камилла (9 гр.):Первый день осенний очень любят дети

Потому что в этот день открывает школа двери.

Диана:Первое сентября, первое сентября, первый день календаря

Потому что в этот день все девчонки и мальчишки городов и деревень

Зарина:Взяли сумки. Взяли книжки, взяли завтраки под мышки

 И помчались первый раз в первый класс.

Егор: Много летних дней веселых провели мы без забот

Здравствуй осень, здравствуй садик впереди учебный год!

Алеша:Детский сад – ты самый лучший здесь ни капельки не скучно

Детский сад ты самый классный самый добрый и прекрасный.


Выходит Нафаня

     ( домовенок надутый и обиженный, бубнит следующие слова):

 - Ну, вот, опять пришли, шумят, веселятся, радуются  чему-то.
Ведущий:-Нафанюшка, что ж ты такой недовольный, у нас праздник, День знаний, ребята пришли после летнего отпуска в детский сад?
Нафаня:- Хм, праздник у них! После отпуска пришли! А я все лето один провел! Никто из вас ни разу не вспомнили обо мне, не пришел в гости! А я за вашими  игрушками присматривал, кастрюльки чистил, поливал цветочки, взбивал подушечки, протирал пыль. И все один, один… Думаете это весело и интересно делать одному?
Ведущий:- Прости нас, пожалуйста. Ребята рады встрече с тобой и, конечно будут рады помогать тебе в дальнейшем. Правда, ребята? Вы же будете помогать Нафане?

Нафаня:  - Спасибо, ребята!  Когда вы вернетесь в группы, нарисуйте мне картинки о том, где вы отдыхали летом. Ну вот и договорились. А сейчас  я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Ну - ка все вместе повторяем за мной  «Это я , это я  это все мои друзья» хором 2 раза.Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.          

 1.      1. 1.Детский сад сегодня ожил

            После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

2.Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

3.Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

 4.Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

 5.Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

 (Крадется Дюдюка Барбидонская, с целью навредничать. Ее замечает ведущий.)
Ведущий:
                -Ребята, смотрите, кто это там прячется?
Дюдюка Барбидонская:
                -Позвольте представиться, Дюдюка Барбидонская. Прошу любить и жаловать.
Ведущий: - А за что тебя любить и жаловать? Что ты умеешь?
Дюдюка Барбидонская:
                -Хм, много чего: стрелять по воробьям из рогатки, сыпать соль соседу в компот, дразнить собак, ябедничать, драться, грубить взрослым, мусорить на улице и дома, отбирать конфеты у малышей. Дальше перечислять или пока этому  будем учиться? Давайте все вместе повторяйте за мной как правильно драться (пытается ударить Нафаню)
Ведущий:
               -Что, ты!  Остановись! Ребята пришли в сад не этому учиться!
Дюдюка Барбидонская:
               -А разве можно чему-то другому научиться?
Ведущий: 
               -Ребята, давайте скажем Дюдюке чему можно научиться в детском саду (играть, петь, рисовать, учить буквы, дружить, говорить вежливые слова, помогать малышам и взрослым и т.д.) Давай мы тебя научим играть , танцевать Ты согласна? Игра
«Если нравиться тебе то делай так», а сейчас мы научим тебя танцевать


Игра: «10 индейцев»(в старших группах), 

«Танец маленьких утят»(млад гр.) дети не садятся

Нафаня:
              
Ведущий:
              -Дюдюка, а известно ли тебе, что дети делают по утрам?
Дюдюка Барбидонская:
              -Ага.  Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают.
 Нафаня :
               -А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки, делают утреннюю зарядку. Смотрите дюдюка как любят гимнастику наши ребята
. « Веселая зарядка»  -Ребята, вы заметили, что Дюдюка стала улыбаться и стараться делать все правильно. Наверное она стала добрее и послушнее.
Дюдюка Барбидонская:  -А разве это так заметно?
Ведущий:  -Конечно заметно.  А ты не хотела бы предложить ребятам поиграть в какую-нибудь игру?
 Дюдюка Барбидонская: -Давайте попробую.  Мой зонтик волшебный и самые крупные и красивые капельки дождя я собираю в него. Сейчас я вам их покажу. Ой, рассыпались … (делает вид, что расстроена

 Игра «Капельки дождя»: Дюдюка из зонтика раскидывает  капельки дождя, нарисованные и вырезанные, дети их собирают обратно в зонтик под музыку «Улыбка»).
Нафаня: -Дюдюка, ты и  впрямь стала доброй. Приходи к нам в гости почаще.
Дюдюка Барбидонская:
            -Спасибо за приглашение. Я обязательно буду приходить. А можно я ребят угощу?
Ведущий:
            -Надеюсь не лягушками?
Дюдюка Барбидонская:
            -Как вы могли так подумать. Я ведь стала хорошей. У меня для всех ребят есть конфеты. (Угощает ребят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Кубань - моя малая Родина"

Сценарий праздника закрепляет знания детей о Кубани, растительном и животном мире Краснодарского края...

Сценарий развлечения с родителями "Жить -Родине служить"

Данный материал направлен на воспитание у детей патриотических чувств: любви к Родине, родному краю, ценностное отношение к природе, интерес к русской песне, уважение к культурному наследию своего нар...

Сценарий конкурса чтецов «Моя малая Родина»

Задачи конкурса:- создать условия для познавательно-речевого развития ребёнка;- воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям;- развивать у дошкольников ху...

сценарий развлечения "С чего начинается Родина"

Развлечение "С чего начинается Родина" направлено на воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста, чувства любви к своей малой Родине. Дети закрепляют символы России и города...

Конспект развлечения " Канск - моя малая Родина" с детьми средней группы

Для ребенка важно знать историю города, в котором он живет....

Сценарий образовательной деятельности «Моя малая Родина» (знакомство с историей названия родного города).

Разработка по краеведческому образованию детей дошкольного возраста для реализации парциальной программы "Новая Сибирь - мой край родной". Блок Программы «История»....

Сценарий праздника осени «Наша малая Родина» для старшей группы

Сценарий праздника осени для старшей группы...