Методическая разработка "Чудо-дерево"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Методическая разработка «Чудо дерево»
Авторы: Куклина Ольга Николаевна
Уважаемые коллеги предлагаем вашему вниманию методическое пособие «Чудо-дерево», которое может выступать в качестве календаря природы, с помощью которого в группе можно наглядно увидеть сезонные изменения в природе. Пособие может использоваться для детей как раннего, так и старшего возраста.
Макет дерева выполнен из материала полиплекс - легкий, легко режется ножом, сверху дерево мы обклеили самоклеющейся бумагой.
Идея пособия – дерево на котором одновременно показаны четыре времени года. Дети наглядно видят те изменения которые происходят в природе в течении года. Зимняя сторона – голубого цвета, на дереве снежинки, у подножия дети могут рассмотреть берлогу, в которой спит медведь или любое другое животное, впадающее в спячку. Весной дерево - зеленеет, на нем появляются цветочки, а у подножия расцвел подснежник, ландыш или любой весенний цветок (в соответствии с периодом весны). Лето - темно зеленая сторона, на нашем дереве с крупными кленовыми листочками, а под деревом распустился одуванчик. В течении летнего сезона экспозиция дерева может пополняться и обновляться. Осень это желтая сторона, с красивыми яркими яблоками, под деревом ребята найдут грибы, но не только съедобные. На дереве для ребят в течении года могут появляться картинки, задания, загадки, маленькие сюрпризы.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Положение о смотре-конкурсе «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ» и методические рекомендации к созданию учебно-методического пособия
Положение о...

М.о. на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ. Методическая разработка -показатель педагогического мастерства педагогов.Презентация методических разработок педагогов.
1-Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.2- доклад к презентации ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ...

4.1.4 Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: - методические разработки, методические рекомендации для пе
Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку:- метод...

4.1.4. Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: - методические разработки, методические рекомендации для п
Наличие собственных методических продуктовДатаНазвание методической разработкиФорма методического продуктаЭкспертная оценкаПодтверждающий документ12.05.2024Дидактическое игровое пособие «Ёжики и...
