Сборник "Тестирование для родителей и педагогов в интерактивной системе VOTUM"
методическая разработка на тему

Соломатова Александра Павловна

Данный сборник содержит памятку для педагогов по работе в интерактивной системе голосования и тестирования ВОТУМ: создание презентации - вопросника, регистрация и тестирование участников. В сборник включены вопросники, которые разработаны в интерактивной системе ВОТУМ и адаптированны на мероприятиях по работе с родителями и педагогами детского сада.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Данный сборник содержит памятку для педагогов по работе в интерактивной системе голосования и тестирования VOTUM: создание презентации – вопросника, регистрация и тестирования участников.

 В сборник включены вопросники, которые разработаны в  интерактивной системе VOTUM и апробированы на мероприятиях по  работе с родителями и педагогами детского сада.


название вашей презентации, щелкнуть по ней один раз правой кнопкой мыши, Открыть.   Подождать пока презентация загрузится, затем ее закрыть. В вкладке Участники в верху окна, Выбрать группу. В открывшемся окне с левой стороны выбрать свою группу. В нижнем правом углу окна щелкнуть: Выбрать. С правой стороны окна: Регистрировать. После введения персонального номера, нажать кнопку SEND на пульте. После регистрации всех участников, с правой стороны окна щелкнуть: Перейти к тестированию. Затем вверху окна щелкнут по цифре 1. В появившемся окне внизу щелкнуть: Да. Приступить к тестированию. После окончания тестирования щелкнуть в правом нижнем угле Выйти. В окне Открыть отчет? Щелкнуть по ДА. Чтобы посмотреть диаграмму неправильных ответов щелкнуть по кнопке Неправильные. Посмотреть правильные ответы щелкнуть ответы. После просмотра закрыть все открытые окна.

                           

Создание презентации – вопросника. Зайти в папку на рабочем столе VOTUM, папка синего цвета Votum. Закрыть появившееся окно. В открытом окне левой кнопкой мыши щелкнуть по Тесты, далее Создать.  В появившемся окне в графе Автор: напечатать свое Ф.И.О.                              В графе дисциплина: напечатать вид деятельности.                                      Тип теста: поставить галочку на Тест на основе PowerPoint. Далее щелкнуть по высветившемуся окну Создать.  В появившемся окне, в Имя файла напечатать название мероприятия. В Тип файла выбрать Тест презентация. Сохранить.                  В появившемся окне щелкнуть Редактировать. Появилась окно программы PowerPoint. В этой программе мы создаем нужный вопросник на макете слайда Заголовок и объект.    В Заголовок слайда напечатать вопрос, В тест слайда под цифрами 1, 2, 3, 4 напечатать ответы на вопрос, один из которых правильный. Готовую презентацию вопросник сохранить. В появившемся окне под словом презентация двойным щелчком правой кнопки мыши щелкнуть по слайду №1. Появилось окно: Редактор вопросов. Галочкой отметить правильный вариант вопроса. В середине окна щелкнуть по Сохранить. В той же последовательности работать и с другими слайдами. После окончания работы со слайдами закрыть окно, в котором вы работали.                                     Регистрация участников. Зайти в папку на рабочем столе VOTUM, папка зеленого цвета Votum настройка класса. В окне Авторизация ввести цифру 1, Проверить, Войти. В появившемся окне  Список групп, правой кнопкой мыши щелкнуть в левом верхнем углу  Новый. В  появившемся окне Новая группа, ввести Год, в графе Группа ввести название группы.      В Количество тестируемых:  напечатать цифру (количество)  тестируемых. Администратор: напечатать свою Ф.И.О. Сохранить. С левой стороны окна в списках появится ваша группа, щелкнуть по ней правой кнопкой мыши. С правой стороны в окне появился список, в который Вам нужно в графе Студент 1, 2 и т.д.  напечатать  Ф.И. тестируемых и присвоить им персональный номер. Далее внизу окна щелкнуть по Сохранить изменения. Закрыть окно. Для использования вашего теста –презентации на мероприятии, не забудьте в USB выход подключить ресивер.   Зайти в папку на рабочем столе VOTUM, папка синего цвета Votum. Закрыть появившееся окно. Вверху найти метку Определить ресивер. Щелкнуть по ней правой кнопкой мыши. Ресивер определился.     Щелкнуть по закладке в открытом окне, в верхнем левом углу Тесты, Открыть. В открывшемся окне Тип файлов: Тест презентация. Найти


Хотим предложить вам небольшую анкету, по которой можно составить мнение (конечно, в достаточной мере приблизительное) о волевых привычках дошкольника. Старайтесь отвечать на вопросы по существу дела, а не буквально. Например, ребенок, регулярно помогающий накрывать на стол, убирать свою постель, игрушки, может оцениваться ответом «а», даже если мыть посуду вы пока ему не Доверяете.

Что умеет ваш ребенок?

1. Насколько сложились у ребенка устойчивые гигиенические навыки (чистка зубов по утрам, мытье рук перед сном и т. п.)?
а) делает всегда сам, без напоминания;
б) обычно делает, но иногда требуется напомнить;
в) без специального напоминания не делает;
г) затрудняюсь ответить.

2. Приучен ли ребенок помогать по дому (мыть посуду, убирать свою постель, накрывать на стол и т. п.)?
а) делает это постоянно;
б) делает только иногда;
в) делает крайне редко;
г) затрудняюсь ответить.

3. Есть ли у ребенка устойчивые навыки самообслуживания (взять себе еды, самому приготовить себе бутерброды, одеться по погоде)?
а) имеются в достаточной степени;
б) имеются лишь некоторые;
в) нет;
г) затрудняюсь ответить.

4. Умеет ли ребенок достаточно длительное время (10—15 минут) удерживать свое внимание при чтении вслух, при рисовании, в игре?
а) умеет;
б) это ему удается лишь изредка;
в) не умеет;
г) затрудняюсь ответить.
5. В какой мере способен ребенок управлять своими желаниями (например, не есть перед едой конфеты, хотя они ему доступны,
не капризничать, если старшие что-либо запретили, и т. п.)?

а) может в достаточной мере;
б) может лишь изредка;
в) не умеет;
г) затрудняюсь ответить.

6. Умеет ли ребенок вести себя за столом (правильно сидеть, аккуратно есть и т. п.)?
а) обычно умеет;
б) умеет, но делает это далеко не всегда;
в) не умеет;
г) затрудняюсь ответить.

7. Есть ли у ребенка сколько-нибудь устойчивые интересы (слушание музыки, рисование и т. п.)?
а) есть довольно устойчивые;
б) интересы есть, но все время меняются;
в) выраженных интересов нет;
г) затрудняюсь ответить.

8. Умеет ли ребенок вести себя (не перебивать старших, без напоминаний здороваться, благодарить, прощаться и т. п.)?
а) умеет;
б) умеет, но иногда приходится
напоминать;
в) не умеет;
г) затрудняюсь ответить.

9. Следует ли ребенок определенному режиму дня?
а) как правило, да;
б) вообще да, но иногда нарушает;
в) нет;
г) затрудняюсь ответить.

10. Если ребенок задает вопрос, всегда ли внимательно выслушивает ответ?
а) как правило, с интересом выслушивает объяснение;
б) иногда при ответе на вопрос не слушает, отвлекается;
в) очень часто задает вопрос просто так, не нуждаясь в ответе;
г) затрудняюсь ответить.

11. Убирает ли за собой игрушки после игры, карандаши и альбомы после рисования, книжки после чтения?
а) как правило, убирает;
б) обычно требуется ему напомнить;
в) не убирает;
г) затрудняюсь ответить.

Оценивать ответы по этой анкете следует так.
Если ответов «а» набралось не менее 2/3, то ваш ребенок имеет хороший уровень волевого воспитания.
Если ответов «б» набралось около 2/3, то уровень волевого развития ребенка средний. Что-то вы уже сделали, но надо поработать еще.
Если же у вас набралось 2/3 ответов «в», то дело обстоит довольно скверно. По сути дела, надо начинать перевоспитание ребенка.
Очень плохо, если на многие вопросы последовал ответ «г» — «не знаю». Интересуетесь ли вы по-настоящему жизнью своего ребенка?

Определение типа детско-родительских отношений 


Данный тест способствует определению характера детско-родительских отношений в семье. Вопросы составлены с опорой на типологию мам (А.Я. Варга) и типологию пап (А.И. Баркан). Опрос родителей был апробирован в дипломном проекте Н. Мартиросян, выполненном на кафедре дошкольного образования БГПУ под руководством О.И. Давыдовой. 
Родителям по очереди предлагается ответить на каждый вопрос теста, выбирая при этом только один, наиболее подходящий для них вариант ответа. 
1. Вы всегда уверены, что знаете о своем ребенке всё: 
а) да, конечно; 
б) скорее да, чем нет; 
в) скорее нет, чем да; 
г) у ребенка могут быть свои секреты. 
2. Если у Вас проблемы с ребенком, кто в семье их решает: 
а) мать; 
б) отец; 
в) совместно; 
г) любой другой член семьи (бабушка, дедушка). 
3. Если у Вашего ребенка появляются первые признаки простуды, как Вы обычно поступаете: 
а) немедленно вызываю врача; 
б) лечу самостоятельно; 
в) зачем беспокоиться, скоро всё пройдет; 
г) полагаюсь на опыт бабушки. 
4. Ваш ребенок в группе детского сада подрался или поссорился с другим ребенком: 
а) узнаю у воспитателя, почему он допустил подобное поведение ребенка; 
б) мой ребенок не мог спровоцировать ссору; 
в) я так и знала, «опять полез в драку»; 
г) сами разберутся. 
5. Вы стараетесь выполнить все желания ребенка: 
а) да, если они не вредят его здоровью; 
б) да, если они финансово допустимы; 
в) нет, мой ребенок часто просит невозможного и капризничает; 
г) нет, ребенок должен с детства понимать, что в жизни не всё выполнимо. 
6. Вы считаете своим долгом знать всё, о чем думает Ваш ребенок: 
а) да, конечно; 
б) нет, у ребенка могут быть свои секреты; 
в) ребенок должен расти свободным и самостоятельным. 
7. Как часто Вы думаете о том, что благополучие Вашего ребенка находится под угрозой: 
а) часто, почти всегда о нем беспокоюсь, даже если нахожусь рядом с ним; 
б) часто, но только если меня нет рядом; 
в) только в случае опасности; 
г) беспокоюсь, но считаю, что ребенок должен расти самостоятельным. 
8. Когда Вы собираетесь в отпуск или отдохнуть, то: 
а) беру ребенка с собой, хотя с ним очень хлопотно отдыхать; 
б) беру ребенка с собой с большим удовольствием, семья должна отдыхать вместе; 
в) оставляю ребенка на время бабушке. 
9. Верно ли, на Ваш взгляд, утверждение: если ребенка держать в строгих рамках — вырастет порядочный человек: 
а) да, верно; 
б) нет, не верно. 
10. Согласны ли Вы с утверждением, что ребенок не должен знать всей правды о жизни: 
а) да, ребенка надо ограждать от трудностей, пока это возможно; 
б) нет, ребенок должен сразу привыкать к трудностям. 
11. Если в детстве воспитывать ребенка в строгой дисциплине, это разовьет у него сильный характер: 
а) да; 
б) нет. 
12. Когда ребенок очень сильно просит изменить решение, которое Вы уже приняли, Вы его: 
а) меняю; 
б) не меняю. 
13. Сегодня в доме праздник: 
а) дети — главные участники в семье; 
б) праздник только для взрослых; 
в) дети с нами, но стол накрыт отдельно. 
А теперь необходимо произвести подсчет 
Для мам 
Вы — «спокойная мама» 
Если Вы выбрали следующие ответы, то за каждый получаете по одному очку: 16, 2в, 36, 46, 56, 66, 76, 8бу^б, 10а, 116, 126, 13а или 136. 
Итого: 
Вы — «тревожная мама» 
Если Вы выбрали следующие ответы, то за каждый получаете по одному очку: 1а, 2а, За, 4а, 5а, 6а, 7а, 86, 10а, 116, 12а, 13а. 
Итого: 
Вы — «тоскливая мама» 
Если Вы выбрали следующие ответы, то за каждый получаете по одному очку: 1в или 1г, 2г, Зв, 4в, 5в, 66, 7в, 8в, 96, 106, 116, 12а, 136. 
Итого: 
Вы — «уверенная и властная мама» 
Если Вы выбрали следующие ответы, то за каждый получаете по одному очку: 1а или 1г, 2а, 36, 4а, 5г, 6г, 7г, 8в, 9а, 106, 11а, 126, 136, но может быть и 13а и 13в. 
Итого: 
Для пап 
Вы — «папа-мама» или «мама-папа» 
Если Вы выбрали следующие ответы, то за каждый получаете по одному очку: 16, 2в, 36, 46, 56, 66, 76, 86, 96, 10а, 116, 126, 13а или 136. 
Итого: 
Вы — «Карабас-Барабас» 
Если Вы выбрали следующие ответы, то за каждый получаете по одному очку: 1в, 26, Зв, 4в, 5г, 6в, 7г, 8в или 8а, 9а, 106, 11а, 126, 13в или 136. 
Итого: 
Вы — «крепкий орешек» 
Если Вы выбрали следующие ответы, то за каждый получаете по одному очку: 1в, 2а, За, 4а или 4в, 5г, 6в, 7в, 8в, 9а, 106, 11а, 126. 
Итого: 
Вы — «попрыгунья-стрекоза» 
Если Вы выбрали следующие ответы, то за каждый получаете по одному очку: 1в, 2а или 2г, 3г, 4г, 5в, 66, 7в, 8в, 9в, 10в 11в 12а, 136. 
Итого: 
Вы — «добрый молодец», «рубаха-парень» 
Если Вы выбрали следующие ответы, то за каждый получаете по одному очку: 1в, 2а, Зв или 36, 4г, 56, 66, 7в, 8в, 96, 10а 116 12а, 136. 
Итого: 
Вы — «ни рыба, ни мясо», «под каблуком» 
Если Ваши ответы во всем вторят маме ребенка. 
Произведите подсчеты и получите итог по каждой из категорий, соответствующей Вашему полу. Самый высокий итог указывает на доминирующие тенденции в Ваших отношениях с ребенком. 
Следует помнить, что возможно внесение корректив в Вашу модель взаимодействия с малышом. 

Вопросник к конференции «Диалоги о здоровом питании»

Интересуетесь ли Вы информацией о питании в детском саду (ежедневным меню,
консультациями и т.д.)?

Да

Нет

Иногда

Как часто специалисты советуют, есть рыбу?                                                                     Раз в неделю

Два раза в неделю

Каждый день

В каком из следующих продуктов содержится больше витамина С? 

Молоко

Брюссельская капуста

 Апельсины

Сколько воды специалисты советуют выпивать в день? 

1 литр

 2 литра

 3 литра

Сколько кальция нужно нашему организму? 

100 мг в день

400 мг в день

700 мг в день

Какой жир вреднее всего для здоровья? 

Полинасыщенный жир

Насыщенный жир

 Мононасыщенный жир

Какой процент ежедневной нормы калорий (энергии) должен приходить из углеводов? 

50 процентов

80 процентов

 100 процентов

Какие пищевые продукты особенно богаты железом?

Петрушка и кешью

Лук и чеснок

Морковь и банан

Какой принцип не является принципом здорового рационального питания?

Натуральная пища

Сладкая, пряная пища

Не варить те продукты, которые можно съесть в сыром виде

Больше есть овощей, фруктов

Наличие витаминов

Какие продукты дают организму энергию?

мед, гречка, геркулес,

 изюм, масло

 творог, рыба, мясо,

яйца, орехи

 ягоды, зелень, капуста,

морковь, бананы

Какие продукты помогают строить организм и сделают его более сильным?

ягоды, зелень, капуста,

 морковь, бананы

творог, рыба, мясо,

яйца, орехи

мед, гречка, геркулес,

 изюм, масло

Вопросник к педагогическому совещанию «Растим детей здоровыми».

Что необходимо сделать воспитателю, чтобы ребенок захотел заниматься физической культурой?

Поддерживать интерес

Создать условия

Поддерживать интерес и создать условия

Закаливание это -

Нормальное состояние органов чувств и ясности ума

Мощное средство, обладающее ярко выраженным охлаждающим эффектом

Система процедур, способствующая повышению сопротивляемости организма неблагоприятны

 воздействиям внешней среды

Какие задачи направлены на укрепление здоровья ребенка, улучшению его работоспособности и гармоничному  психоматическому развитию?

Воспитательные

Оздоровительные

Образовательные

Коррекционо-развивающие

Какой принцип не относится к принципам закаливания?

Системность

Закаливание, только в старшем дошкольном возрасте.

Постепенность

 Избегание сильных раздражителей

Вставьте пропущенное слово: «Систематические физкультурные занятия на воздухе усиливают…… эффект на организм ребенка».

Оздоровительный

Образовательный

Воспитательный

Развивающий

Восстанавливающий

Что входит в организационную деятельность с детьми на прогулке?

 занятия, организация игр и соревнований, закрепление основных видов движений под

руководством воспитателя.

самостоятельная деятельность детей

Что необходимо сделать воспитателю, чтобы ребенок захотел заниматься физической культурой?

Поддерживать интерес

Создать условия

Поддерживать интерес и создать условия

Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет:

от 3 до 3,35 часов;

 не менее 5 часов;

не менее 4 - 4,5 часа.

Самостоятельная деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к занятиям,
личная гигиена) занимает в режиме дня:

 не менее 3 - 4 часов;

не менее 4-5,5 часа;

не менее 2-3 часов.

Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление
здоровья детей в ДОУ

дозированные движения

двигательная активность

 наличие проблемных ситуаций

 экскурсии

Экран видеомонитора должен находиться на расстоянии:

60 см

 50 см

40 см

При просмотре телевизионных передач детей располагают на расстоянии не ближе

2-3 м

3-4 м

1-2.50 м

Вопросник к родительскому собранию: «Закаливание детей»

Закаливание организма это - 

1.  Система процедур, которые повышают сопротивляемость организма

2.  Один из действенных методов укрепления иммунитета и профилактики заболеваний.

3. Все ответы верны

Что происходит в организме при закаливании?

1. Тренировка защитных сил организма

2. Переохлаждение тела

3. Перенагревание тела

Какой вид закаливания наиболее эффективен?

1. Водой

2. Воздухом

3. Солнцем

Как Вы думаете,  сколько минут ребенок может находиться в морской воде?

1. 20 минут

2. 30 минут

3. 15 минут

С какой температуры воды начинают обливание ног?

1. 28 градуса

2. 25 градуса

3. 30 градуса

Сохранение жизни и здоровья детей основывается на:

1. закаливании детей

2. воспитании самостоятельности

3. развитии интеллекта

В процессе закаливания нормализуется

состояние эмоциональной сферы

 человек становится более сдержанным,  уравновешенным

повышается работоспособность

все ответы верны

Основными средствами закаливания являются?

1. Солнечные лучи

2. Воздух

3. Вода

4. Все ответы верны

Вопросник к родительскому собранию

 «Сенсорное воспитание детей»

Сенсорные эталоны — это

1. общепринятые образцы каждого вида свойств и отношений предметов

2. элементарных представлений о предметах

3. это действия с предметами

Сенсорное развитие ребенка (отметить неверное высказывание)

1. составляет фундамент общего

 умственного развития

2. обеспечивает получение отчетливых представлений об окружающем

3. составляет фундамент физического

развития

Что не является принципом сенсорного развития

1. обогащение и углубление содержания сенсорного воспитания

2. сочетание обучения сенсорным действиям с различными видами содержательной деятельности детей,

3. оптимальность восприятия окружающей действительности

4. формирование систематизированных представлений о свойствах и качествах,

5. сообщение детям обобщенных знаний и умений

Сенсорное воспитание – это

1. Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного опыта и совершенствование ощущений и восприятия

2. Целенаправленный процесс по развитию интеллектуальных способностей и познавательной активности ребенка

3. Целенаправленное воздействие на ребенка с целью формирования у него способностей всестороннего развития всех частей организма

Сенсомоторный уровень является базовым для

1. развития высших психических функций

2. развития физических процессов

3. развития культуры поведения

Моторика это –

1. двигательная активность

2. чувство, ощущение

3. психический процесс

Какие геометрические фигуры, должны знать дети:

  1. Все фигуры
  2.  квадрат, круг, треугольник
  3.  квадрат, круг, треугольник, овал

Сколько основных цветов должны  знать дети:

  1. 5 цветов
  2. 7 цветов
  3. 6 цветов

Какие оттенки цветов должны знать дети:

  1.  розовый,  голубой, серый
  2. Никаких
  3. Все оттенки

Вопросник для педагогов по работе с родителями.

Назовите метод, который не относится к методу изучения семьи:

1. Наблюдение за общением детей и родителей

2. Анкетирование

3. Беседа

4. Запрос в правоохранительные органы

5. Изучение семейной истории

Выберите правильный ответ:

1. Общение педагогов с родителями

 должно быть назидательным, категоричны

2. Общение с родителями строится на основе

 диалога

3. Педагог общается с родителями на основе предписания «свыше»

4. Педагог отмечает недостатки воспитания

 ребенка

5. Педагог говорит о недостатках воспитания в присутствие других родителей

К традиционным формам общения педагога с семьей относится:

  1. Конференция
  2. Телефон доверия
  3. КВН
  4. Родительское собрание
  5. «круглый стол»

К нетрадиционным  формам общения педагога с родителями относятся:

  1. Информационный стенд
  2. Беседа
  3. Консультация
  4. Открытое занятие с детьми
  5. «Устный журнал»

Назначение досуговых методов работы с родителями заключается
в том, чтобы:

  1. Охарактеризовать ребенка
  2. Дать рекомендации родителям
  3. Установить эмоциональный контакт между родителями и воспитателями, поддержать его между детьми и родителями

4. Проанализировать положительный опыт домашнего воспитания и обучения ребенка

5. Проанализировать ситуацию

Каковы причины трудностей в работе педагога с родителями в современном ДОУ?

  1. Политические
  2. Экономические
  3. Демографические
  4. Профессионально-личностные
  5. Аналитические

Найдите принцип, не соответствующий современным принципам установления контактов с родителями:

  1. Партнерство
  2. Общение на основе диалога
  3. Развивающая направленность общения
  4. Открытость ДОУ
  5. Общение «сверху вниз»

Длительность заседания «круглого стола» с родителями в ДОУ
составляет:

  1. Не более 40 минут
  2. До 20 минут
  3. Не менее часа
  4. Около двух часов
  5. 15 минут

Что из перечисленного относится к методам активизации родителей?

  1. Приведение примеров из опыта

воспитания детей

2. Использование наглядности

3. Подбор литературы и решение

 педагогических задач

4. Организация выставок для родителей

5. Все ответы верны

Что относится к нетрадиционным формам общения педагога с родителями:

  1. Собрания
  2. Конференция
  3. Конкурсы
  4. Информационные стенды
  5. Беседы

Что относится к традиционным формам общения педагога с родителями

  1. Телефон доверия
  2. Ток-шоу
  3. Конкурсы
  4. Викторины
  5. Консультация

Выберите правильный ответ:

  1. Отношение педагога с родителями строится

 по типу партнерских

2. Педагог должен использовать

 авторитарные методы

3. Педагог должен использовать

традиционные методы общения с родителями

4. Педагог должен использовать либеральные методы

5. Педагог должен использовать нетрадиционные методы общения с родителями

К методам активизации родителей относится:

  1. Доклад педагога
  2. Вопросы и приведение примеров
  3. Игнорирование ребенка
  4. Диагностика
  5. Контроль

Какие формы работы выделяются во взаимодействии педагогов с семьей

  1. Индивидуальные
  2. Подгрупповые
  3. Коллективные
  4. Традиционные и нетрадиционные
  5. Все вышеперечисленные

К познавательным форам общения с родителями относятся:

1. Собрания

2. Консультации

3. «Устный журнал»

4. Фольклорные праздники

5. брей-ринг

Вопросник к шоу-программе «Это мой ребенок»

в подготовительной к школе группе

В старшем дошкольном возрасте дети должны знать:

  1. Состав чисел первого десятка
  2. Состав чисел второго десятка
  3. Состав всех чисел

Словарный запас у детей в 6 – 7 лет, должен быть:

  1. 3500 – 4000 слов
  2. 2000 – 2500 слов
  3. 5000 – 6000 слов

Должен ли ребёнок к семи годам определять время по часам:

  1. Нет
  2. С точностью до 1 часа

3.   С точностью до 10 минут

К какому возрасту у ребёнка должны быть сформированы
все звуки языка:

  1. К школе
  2. К шести годам
  3. К пяти годам

Может ли ребёнок к 6 – 7 годам находить в предложении слова с заданным звуком:

  1. Да
  2. Нет
  3. Не знаем

Должен ли знать ребёнок номера телефонов экстренных служб:

1. Только номер телефона пожарной службы

2. Нет

3. Да

Сколько минут длится утренняя зарядка в старшем дошкольном возрасте:

  1. 5 минут
  2. 10 минут
  3. 15 минут

Что должен знать ребенок к 6-7 годам

1. Название месяцев года

2.Название года по китайскому календарю

3.Високосный год или не високосный.

Должен ли уметь ребёнок 6-7 лет пришивать пуговицу:

  1. Нет
  2. Да
  3. Не знаем

Какой из психических процессов сформирован у детей к семи годам согласно возрасту:

  1. Память
  2. Мышление
  3. Воображение
  4. Все психические процессы

Вопросник к шоу-программе «Это мой ребенок»

в старшей группе

1. В старшем дошкольном возрасте дети должны освоить счет в пределах:

Пяти

Десяти

Двадцати

2. Словарный запас у детей в 5 лет, должен быть:

1.  1000 слов

2.  2000 – 2500 слов

3.   3500 – 4000 слов

3. Может ли пятилетний ребёнок определять время по часам:

Конечно, может

Нет

Даже незнаем

4. К какому возрасту у ребёнка должны быть сформированы все звуки языка

К пяти годам

К школе

К четырем годам

5. Может ли ребёнок старшего дошкольного возраста определить место звука в слове:

Да

Нет

Незнаем

6. Должен ли знать ребёнок номера телефонов экстренных служб:

1. Только номер телефона

пожарной службы

2. Нет

3. Да

7. Какой из психических процессов сформирован у детей к пяти годам:

Память

Мышление

Воображение

8. Сколько минут длится утренняя зарядка в старшем дошкольном
возрасте:

5 минут

10 минут

15 минут

Вопросник к конкурсу «Моя прекрасная няня»

Что является формой одежды у младшего воспитателя!

1. юбка

2. фартук и косынка

3. панамка

Как часто проводят влажную уборку в групповых комнатах

1. один раз в день

2. после каждого приема пищи

3. утром т вечером

Можно ли размещать широколистные комнатные растения на подоконниках?

1. нет

2. да

3. не более одного

Кто отвечает из персонала за мытье игрушек

1. воспитатель

2. младший воспитатель

3. медики

За сколько минут до возвращения детей с прогулки заканчивается проветривание групповой комнаты

1. 10 мин

2. 20 мин

3. 30 мин

Вопросник к родительскому собранию по нравственно-патриотическому воспитанию детей.

Сколько рек впадает в озеро Байкал

1. 333

2. 336

3. 330

Какая рыба не обитает в озере Байкал

1. голомянка

2. осетр

3. широколобка

4. обитают все перечисленные

Какой из перечисленных ветров дующих над озером Байкал не существует

1. селенга

2. баргузин

3. сарма

4. култук

Началом строительства БАМа считают

1. июнь 1974

2. июль 1974

3. август 1974

В каком году был сдан первый капитальный дом в  городе Северобайкальске

1. 1978

2. 1976

3. 1979

Вопросник

удовлетворенности родителей работой детского сада.

В какой степени Вы удовлетворены отношением к вашему ребенку

1. удовлетворительно

2. не удовлетворительно

3. трудно сказать

В какой степени Вы удовлетворены работой педагогов в группе

1. удовлетворительно

2. не удовлетворительно

3. трудно сказать

Удовлетворены ли Вы полученной информацией о целях и задачах воспитания вашего ребенка

1. удовлетворительно

2. не удовлетворительно

3. трудно сказать

Удовлетворены ли Вы работой инструктора по физической культуре

1. удовлетворительно

2. не удовлетворительно

3. трудно сказать

Удовлетворены ли Вы работой музыкального руководителя группы

1. удовлетворительно

2. не удовлетворительно

3. трудно сказать

Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением воспитательного процесса

1. удовлетворительно

2. не удовлетворительно

3. трудно сказать

Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением спортивно-оздоровительной работы

1. удовлетворительно

2. не удовлетворительно

3. трудно сказать

Удовлетворены ли Вы медицинским обслуживанием детей в детском саду

1. удовлетворительно

2. не удовлетворительно

3. трудно сказать

Удовлетворены ли Вы работой педиатра детского сада

1. удовлетворительно

2. не удовлетворительно

3. трудно сказать

Удовлетворены ли Вы работой старшей медицинской сестры детского сада

1. удовлетворительно

2. не удовлетворительно

3. трудно сказать

Удовлетворены ли Вы организацией питания детей в детском саду

1. удовлетворительно

2. не удовлетворительно

3. трудно сказать

Удовлетворены ли Вы работой Попечительского совета

1. удовлетворительно

2. не удовлетворительно

3. трудно сказать

Вопросник

к детско-родителькой конференции «Станции нашей дороги»

«Колесо истории»

Когда высадился первый десант строителей на мыс Курлы?

  • 23 июля 1974г.

Когда образовался поселок Северобайкальск?

  • 28 сентября 1975 года

Назовите первые улицы поселка Северобайкальск.

  • 5 ноября 1980 года. – 34 года

Кто является рекордсменом в должности мера г. Северобайкальска?

  • Бодров   Владимир Андреевич        с 5.11.1980г. – 2008 г

Сколько тоннелей на берегу Байкала?

  • 4 мысовых тоннеля, общей протяженностью 5,4 км

Когда высадился первый десант Ленинградских строителей?

  • 5 июля 1975 года

Когда сдан первый капитальный пятиэтажный дом серии 122?

  • 4 октября 1979 года

Когда уложено последнее золотое звено БАМа на  ст. Куанда

  • 1 октября 1984 года

Когда пришел первый поезд на ст. Северобайкальск?

  • 29 октября 1979 года

Кто вел укладку железной дороги по северу Бурятии?

  • Александр Бондарь

Содержание:

Что умеет ваш ребенок?.....................................................................................5
Определение типа детско-родительских отношений………………………7

Вопросник к конференции «Диалоги о здоровом питании»………………10

Вопросник к педагогическому совещанию «Растим детей здоровыми»…11

Вопросник к родительскому собранию: «Закаливание детей»……………13

Вопросник к родительскому собранию «Сенсорное воспитание детей»… 14

Вопросник для педагогов по работе с родителями………………………… 15

Вопросник к шоу-программе «Это мой ребенок» …………………………. 18

в подготовительной к школе группе

Вопросник к шоу-программе «Это мой ребенок» в старшей группе………19

Вопросник к конкурсу «Моя прекрасная няня»……………………………..20

Вопросник к родительскому собранию по нравственно-патриотическому воспитанию детей…………………………………………………………….. 20

Вопросник удовлетворенности родителей работой детского сада……….  .21

Вопросник детско-родителькой конференции «Станции нашей дороги»

«Колесо истории»…………………………………………………………….  22

Сборник подготовила: старший воспитатель ДОУ  № 230 ОАО «РЖД» Соломатова А.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система взаимодействия родителей и педагогов дошкольных учреждений по формированию социально-значимой личности ребёнка

Основной целью данной работы является не передача родителям той или иной информации, а превращение их в единомышленников, в сотрудников, совместно с которыми можно обеспечить условия для полноценного ...

Памятка для педагогов "Работа в интерактивной системе VOTUM"

Данная памятка поможет педагогам начать работу в интерактивной системе голосования и тестирования VOTUM: создать презентацию вопросника, зарегестрировать участников, провести тестирование....

Использование интерактивной системы VOTUM_Мой педагогический опыт.

ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста....

Тест-опросник для родителей в интерактивной системе голосования и тестирования VOTUM

Тест-опросник   «Компетентность родителей в сфере экологии родного края» проводится в системе VOTUM....

Родители и педагоги в системе социальной защиты

В презентации указаны основные разделы и трудности выстраивания отношений педагогов с родителями в системе социальной защиты населения....

Описание системы работы "Использование интерактивной системы для создания анимационных истроий"

В данной публикации я рассказываю осистеме работы с детьми по созданию анимационных историй....