Главные вкладки

    Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. Тема: «Разноцветная полянка»
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Голова Елена Александровна

    Конспект интегрированного занятия

    в группе раннего возраста

    Тема: «Разноцветная полянка»

    Воспитатель Голова Елена Александровна

    ГБОУ гимназия №1565 детский сад №507

    г. Москва

    Цель: учить детей  фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в речи детей слово «много».

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированного занятия

    в группе раннего возраста

    Тема: «Разноцветная полянка»

    Воспитатель Голова Елена Александровна

    ГБОУ гимназия №1565 детский сад №507

    г. Москва

    Цель: учить детей  фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в речи детей слово «много».

    Оборудование: домик (большой, маленький); мишка (большой, маленький), цветы разного цвета (красный, белый, синий, желтый, зеленый).

                                    Ход занятий:

    Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку на сказочную полянку.

    1.Физкультурная минутка «Мы  к  лесной полянке  шли»

    Мы к лесной полянке вышли, поднимая ноги выше,
    Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.
    Кто так ловко шагал, не споткнулся, не упал?

    (Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения).

    2. Дидактическая игра «Домики».

    Цель: знакомство со знанием слов «высокий - низкий», «большой - маленький».

    Воспитатель – ребята, посмотрите, какая замечательная полянка встретилась нам.  

    Воспитатель - дети, а что это стоит на полянке

    Дети  - домики.

    Воспитатель - они разные или одинаковые?

    Дети – разные.

    Воспитатель знакомит детей со значением слов «высокий», «низкий», при затруднении помогает детям.

    Воспитатель - А кто живет в домиках?

    Дети – мишки.

    Воспитатель – ребята,  в большом домике живет какой мишка?

    Дети – в большом, высоком домике живет большой мишка.

    Воспитатель – ребята,  а в маленьком домике живет какой мишка?

    Дети – в маленьком – маленький мишка.

    Дети называют размер медвежат  (большой, маленький).

    3.Подвижная игра «Мишка» 

    Цель: учить выполнять движения по сигналу воспитателя, развитие внимания, совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, совершенствовать бег в рассыпную.

    Мишка в домике живет.

    Деток в гости он зовет.

    Будет с детками играть.

    Ребятишек догонять.

    Игра повторяется 2 – 3 раза.

    После игры воспитатель обращает внимание на корзину стоящую  возле домика.

    Воспитатель - ребята, посмотрите здесь корзинка, а что в ней что в ней?

    Дети - цветочки.

    4. Дидактическая игра «Какого цвета цветок».

    Цель:  повторить названия цветов основного спектра (зеленый, красный, желтый, красный, белый). Учить соотносить цвет цветочка с цветом «полянки». Закрепить в речи детей слова «один» «много».

    Воспитатель – а  какого цвета эти цветочки?

    Дети называют цвет цветочков (синие, зеленые, красные, желтые). Воспитатель обращает внимание на размер цветочков (большие и маленькие), активизирует в речи детей слова «один» «много». Затем предлагает детям посадить цветочки на полянке: красные на красную полянку, желтые на желтую полянку и т.д.

     После игры воспитатель хвалит детей и предлагает вернуться в детский сад.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

    Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

    Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»

    Цель: учить детей  фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внима...

    Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку».

    Программные задачи: Способствовать познавательному развитию: закреплять знания детей о диких животных (о зайце, белке, лисе), об их внешнем виде и питании.             ...

    Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

    Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

    Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Желтый цвет» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

    Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Желтый цвет»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

    Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

    Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

    Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»

    Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Ключева Елена Николаевна  Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых сво...