Дошкольное образование в Великобритании.
презентация к занятию (подготовительная группа) на тему

Презентация на тему "Дошкольное образование в Великобритании" содержит познавательный и богато иллюстрированный материал о системе дошкольного образования Англии, особенностях ее исторического развития и существования в настоящее время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doshkolnoe_obrazovanie_v_velikobritanii.pptx258.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доклад на тему: Дошкольное образование в Великобритании Подготовили Слушатели педагогических курсов Воспитатели ГБДОУ Детский сад № 72 комбинированного вида Выборгского района Василенко Лидия Викторовна Мойжешевская Марина Михайловна Санкт-Петербург 2014 год

Слайд 3

Актуальность проблемы За счет раннего развития и раннего вовлечения детей в процесс обучения и воспитания повышается общий уровень школьного образования; Упущенные возможности для развития в раннем детстве гораздо сложнее или вообще невозможно наверстать в более зрелом возрасте.

Слайд 4

Важность работы Имея свой опыт работы по обучению, всегда интересно знать, как готовят детей к школе за границей?

Слайд 5

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Становление и развитие дошкольного образования протекало неразрывно с начальным школьным образованием. В 1816-1818 годы школьный возраст был определен парламентом как возраст от 6 до 12 или с 7 до 13 лет, но многие дети младше этого возраста посещали школы со своими старшими братьями и сестрами. Педагоги на практике разрабатывали концепцию целостного дошкольно-начального образования.Распространение общественного начального или элементарного образования для детей из рабочих семей в Англии конца XVIII начала XIX века главным образом связано с деятельностью двух благотворительных обществ, основанных Дж. Ланкастером и Э. Беллом. Впоследствии школы, созданные ими, стали рассматриваться в качестве единой Белл-Ланкастер- ской системы, практикующей принцип мониториального или взаимного обучения, когда старшие ученики обучали более младших. С детьми занимались чтением, письмом и счетом, было распространено механическое заучивание наизусть. Дж. Ланкастер понимал, что данное образовательное содержание и методы скорее пригодны для детей старше 6-7 лет, но был вынужден принимать детей и с 4 лет.

Слайд 7

Задачи: Применение теоретических знаний в практике; Улучшение качества работы воспитателя детского сада.

Слайд 8

Вопросы:

Слайд 9

Виды дошкольных учреждений: Школа – Nurseru School ( «ясельная школа»); - государственные; - частные. Игровые группы для дошкольников – р reschool .

Слайд 10

Система воспитания и ее особенности: Система воспитания в дошкольных учреждения построена из интересов ребенка. Во главу угла ставиться забота о душевном комфорте ребенка. С детьми, даже с совсем маленькими, обсуждаются все необходимые вопросы. При этом похвалы здесь щедро раздаются по каждому поводу и за любой даже маленький, успех.

Слайд 12

Государственная Школа Nurseru Schol Виды деятельности: Обучаются петь песни; Чтение стихов; Разучивание танцев; Упражнения на развитие мелкой моторики; Проведение игры ( развитие абстрактного мышления); Взаимопомощь друг другу; Изучение английского языка.

Слайд 13

Игровые группы для дошкольников: Зарегистрированная организация, которой руководит правительство, выбранное из родителей. Время нахождения в группе 2,5 часа в день. Дети учатся читать, изучают цвета, цифры и буквы. Развивают необходимые навыки общения друг с другом, поют песни, читают книги.

Слайд 14

Оборудование в помещениях и возможности. Столы в разных концах комнаты, на которых разложены самые разные игрушки и пособия – от кубиков и машин до пластилина, конструкторов и головоломок. Каждый малыш имеет возможность заниматься тем, что ему интересно в данный момент. Здесь на 8 детей – 1 воспитатель (обязательно специалист с соответствующей квалификацией).

Слайд 15

Старшие группы Учат алфавит, Решают несложные задачи, Учатся писать буквы

Слайд 17

Младшие группы Изучают различные предметы и их назначения. Такие занятия проводятся в течение десяти пятнадцати минут. После этого дети могут спокойно поиграть, тем более в игрушках недостатка нет – здесь всевозможные машинки, конструкторы, куклы, детские домики, маленькие качели, карандаши и краски для рисования, пластилин и другие принадлежности для поделок.

Слайд 18

Обязательное правило: После игры все убрать на место, привести в порядок комнату, убрать мусор. Убирают все вместе – и дети, и воспитатели. После ланча дети приступают к развитию творческих навыков – поют песни, сочиняют сценки, собирают мозаику, рисуют лепят из глины. Затем осуществляют прогулку на специально отведенных площадках.

Слайд 19

Режим дня: Утренняя сессия (приблизительно с девяти утра до двенадцати); Дневная сессия (приблизительно с часу до четырех часов вечера); Между сессиями перерыв на ланч . Возможно приводить ребенка и на полный день.

Слайд 20

Как проходят занятия Дети рассаживаются на паласах, и воспитатель проводит перекличку. Один из старших воспитанников под диктовку остальных детей расставляет таблички с указание текущего дня недели, числа месяца, погоды. Затем группу делят на две подгруппы по возрасту.

Слайд 21

Частные школы Nursru School Ясельные группы. Прием детей осуществляется с трех месяцев; Обычные. Прием детей с двух лет. Услуги первых очень дорогие. На одного воспитателя приходится всего трое детей, а питание и занятия индивидуальные.

Слайд 22

Выводы: В связи с тем, что похвалы за проделанную работу происходят регулярно, это повышает самооценку малыша и способствует развитию уверенности в себе. Считается, что такое отношение впоследствии поможет ему приспосабливаться к жизни в любом обществе и в любой среде, справляться даже с очень трудными жизненными ситуациями и выходить из них победителем, как подобает истинному англичанину.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из журнала "Дошкольное образование".Дошкольное воспитание в Великобритании

Статья из журнала "дошкольное образование" мне как педагогу очень понравилась, и хотелось предложить её коллегам по работе, посто порадоваться английских детей и педагогов.....

Презентация на тему: "Великобритания"

В начале презентации педагог обсуждает с детьми героев мультфильмов (Лунтик, Винни Пух, Микки Маус): на каком языке разговаривают, в какой стране обитают персонажи. Затем дети знакомятся с географичес...

Консультация для родителей "Великобритания"

Консультация для родителей "Великобритания"...

великобритания

великобритания...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной к школе группе. Великобритания.

Конспект по ознакомлению детей со страной изучаемого языка - Великобританией....

Конспект занятия "Путешествие по Великобритании" в подготовительной группе

Конспект занятия "Путешествие по Великобритании"...