НОД в 1 младшей группе на тему:«Пирожные для зайчика.»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Силаева Лариса Евгеньевна

Конспект открытого занятия с детьми 1младшей группы на тему: «Пирожные для зайчика» - экспериментирование с песком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bez_imeni_1.odt55.47 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Пирожные для зайчика» экспериментирование с песком

Интеграция образовательных областей:                                                

<<Познавательное развитие>>,<<Социально- коммуникативное развитие>>,<<Речевое развитие>>,<<Физическое развитие>>.,<<Художественно-эстетическое развитие>>.                                                                                                            

Задачи:                                                                                                              

-формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности, формирование     первичных представлений о свойствах песка. (познавательное развитие)                                                                                                                -формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, безопасного поведения  при игре с песком. (социально- коммуникативное развитие)                                                                                                            -обогащение активного словаря, развитие связной речи, понимание на слух стихотворения.  (речевое развитие)                                                                            -  формирование самостоятельной творческой деятельности детей.(художественно-эстетическое развитие)                                                                         -развитие мелкой моторики рук .(физическое развитие)                                                           

Методы и приемы:                                   «»                                                                           Словесные: чтение художественной литературы, рассуждения.                              Практические: опыт с  сухим и мокрым песком ,с шумовыми баночками , постройка куличиков, оформление камешками.                                                                         Наглядные:  наблюдение за песком.                                                                                      

Материалы и оборудование:                                                                                 

баночки с песком, с горохом и пустая, емкости  с песком, лейка с водой, формочки и совочки, камешки для оформления ,влажные салфетки по количеству детей, аудиозапись, игрушечный заяц .                                   

Формы организации совместной деятельности:                                                              

        Детская деятельность

             Формы и методы

Познавательно- исследовательская

Экспериментирование с шумовыми баночками, опыт с песком

Коммуникативная

Беседа о песке

Восприятие художественной литературы

Чтение стихотворения

Двигательная

Подвижная игра:<<Песчинки.>>

 

Логика образовательной деятельности:                                                                  

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

  Ожидаемый результат

1.Воспитатель заинтересовывает детей приходом в гости игрушечного зайчика.

Дети заинтересовываются, .здороваются с зайчиком.

Сформирована мотивация детей на включение в деятельность, умеют здороваться.

2.Педагог показывает шумовые  баночки .

Дети на слух определяют , что  находится в баночках.

Развито слуховое восприятие.

3.Воспитатель организовывает беседу о правилах безопасности при игре с песком.

Дети активно принимают участие в беседе.

Дети уточняют знания о правилах безопасности во время игры с песком.

4.Воспитатель предлагает детям поэкспериментировать с сухим песком.

Дети трогают сухой песок, пересыпают его с ладошки в ладошку, ищут в нем камушки.

Формирование исследовательских умений, выявление особенностей сухого песка.

5.Воспитатель предлагает подвижную игру: <<Песчинки.>>

Дети выполняют движения в соответствие с текстом

Сформирована двигательная активность.

6.Воспитатель предлагает поэкспериментировать с сырым песком.

Дети трогают сырой песок , пробуют его сыпать.

Формирование исследовательских умений, выявление особенностей сырого песка.

7.Педагог предлагает детям сделать куличики из сырого песка.

Дети делают куличики.

Сформировано умение пользоваться совочками  и  формочками.

8.Воспитатель читает стихотворение В.Берестова <<Песочница.>>

Дети слушают стихотворение

Сформировано умение понимать на слух текст стихотворения.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию в I младшей группе по теме "Такие разные зайчики".

Игровое занятие с включением проблемной ситуации. Цель: продолжать учить детей различать предметы по величине и правильно ориентироваться в понятиях "большой" и "маленький"....

Конспект занятия по лепке для детей младшей группы детского сада “Морковки для зайчика.”

Цель:-учить лепить морковь,  передавая  конусообразную форму раскатывая продольными движениями рук,  постепенно сжимая один конец;-лепить морковки большие и маленькие, дополнить с...

План-конспект по художественному творчеству (лепке) младшая группа по теме: "Морковка для зайчика"

Задачирасширять представления детей об овощах ( моркови)продолжать учить детей работать с пластилиномразвивать интерес к лепкпеЦель:вызвать интерес детей к действиям с пластилиномсовершенствовать умен...

Конспект НОД художественное творчество (лепка) в младшей группе на тему: «Морковка для зайчика».

Учить узнавать овощи в натуральном виде,называть их.Учить раскатывать из пластилина колбаски,соединять их путем прижимания.Развивать мелкую моторику рук....

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...

Конспект занятия по аппликации в старшей группы на тему: «ПИРОЖНОЕ»

Цель:Закрепление знаний и приемов аппликации из бумажных шариков, закрепить знания по технике безопасности с ножницами. Развитие мелкой моторики, тактильных ощущений....

Технологическая карта по лепке в средней группе на тему "Пирожные кондитера"

Представлена также пооперационная карты выполнения работы...