«Преемственность дошкольного и школьного образования с учетом федеральных государственных требований»
материал по теме

Осипова Татьяна Александровна

Выступление на педсовете в ГБОУ СОШ №1316.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация часть12.29 МБ
Файл Презентация часть22.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Преемственность дошкольного и школьного образования с учетом федеральных государственных требований» Департамент образования г. Москвы Северо-Восточное окружное управление образования ГБОУ СОШ № 1316 д /о №1

Слайд 2

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л. С. Выготский

Слайд 3

социально‑ коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно‑эстетическое развитие; физическое развитие.

Слайд 5

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Определяется физическим развитием ребенка и его соответствие возрастным нормам, т.е. ребенок должен достичь физической зрелости, необходимой для учебного процесса.

Слайд 6

Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый

Слайд 7

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Слайд 8

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия

Слайд 9

Имеющий первичные представления о себе, семье, об обществе, о государстве, мире и природе

Слайд 10

О владевший универсальными предпосылками учебной деятельности, необходимыми умениями и навыками


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

процесс перестройки познавательной, мотивационной, эмоционально - волевой сфер ребенка при переходе к школьному обучению. Адаптация к школьному обучению -

Слайд 2

Адаптация к школьному обучению Физиологическая адаптация- процесс привыкания организма ребенка к новому режиму, требующий напряжения всех физиологических систем организма Психологическая адаптация- охватывает все стороны детской психики: личностно-мотивационную, волевую, учебно-познавательную Личностная или социальная адаптация- связана с желанием и умением ребенка принять новую роль – школьника

Слайд 3

Чтобы будущие первоклассники успешно адаптировались необходимо формирование эмоционально положительного отношения к школе и желание учиться. Для достижения этой цели разработана система мероприятий, которые целенаправленно и последовательно проводятся в течение всего года:

Слайд 4

Работа с родителями

Слайд 5

Выводы К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, сформированностью интегративных качеств, что позволяет ему успешно адаптироваться к школьному обучению.

Слайд 6

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ. ЖЕЛАЮ САМОГО КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ОГРОМНЫХ ТВОРЧЕСКИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ.