Главные вкладки

    Организация сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе
    материал (младшая группа) на тему

    Организация сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл organizatsiya_syuzhetno-rolevoy_igry_bolnitsa_vo_2_ml.docx12.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    Организация сюжетно-ролевой игры «Больница»

    во второй младшей группе

    Перед сном дети укладывают куклу спать.

    Дети просыпаются, умываются, идут на гимнастику, переодеваются.

    Воспитатель: Ой, ребята, мы с вами проснулись, умылись, уже сходили на гимнастику, переоделись, а наша кукла Маша до сих пор спит. Давайте подойдем и разбудим ее. Почему же она не встает?

    (Дети подходят к кроватке, будят куклу).

    Воспитатель: Машенька, просыпайся! Что с тобой случилось? Почему ты не встаешь?

    (Трогает головку куклы).

    Воспитатель: Ой, ребята, она же горячая, а значит заболела, как же нам быть? Что делать?

    Дети: Надо ее лечить.

    Воспитатель: А кто же лечит больных?

    Дети: Доктор.

    Воспитатель: Давайте поможем нашей куколке. Вылечим ее. Кто хочет быть доктором?

    (Можно нескольких докторов).

    Воспитатель: Доктора, надевайте халаты, доставайте инструменты, открывайте больницу. А мы скоро приедем.

    (Доктора готовят все необходимое для игры).

    Воспитатель: Ребята, а на чем мы позовем нашу куклу в больницу?

    Дети: На автобусе!

    Воспитатель: Тогда я вам предлагаю из стульев построить автобус, выбрать водителя и кондуктора. Водитель возьми руль, а пассажиры вместе с Машенькой садитесь в автобус. Кондуктор раздавай билеты, даже больных без билетов автобусы не возят.

    (Воспитатель объявляет остановки. На остановке «Больница» дети выходят).

    Воспитатель: Максим, хочешь быть моим сыночком? Пойдем в больницу, глазки твои проверим.

    (Воспитатель с ребенком заходят в больницу, здороваются, рассказывают, что случилось. За воспитателем заходят и дети с куклой Машей, доктора лечат ее и всех желающих). 

    Воспитатель: Спасибо докторам, что вылечили куколку и всех больных. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Кто нас повезет?

    (Дети садятся на свои места и на остановке «Детский сад» выходят из автобуса).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе детского сада по сказке"Теремок"

    Задачи: способствовать возникновению игры по мотивам знакомой сказки; формированию у детей умения взаимодействовать и ладить в совместной игре; пользоваться салфеткой во время еды; развивать у детей у...

    «Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе»

    «Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе»Игра – один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с пред...

    Презентация проекта "Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе "Больница"

    Идея проекта: сформировать основные игровые умения, позволяющие развертывать в процессе игры ряд взаимосвязанных условных предметных действий в процессе разработки совместного проекта.Проект познавате...

    План -конспект "Организация сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе на тему "Парикмахерская"

    Материал для воспитателей второй младшей группы по организации игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО...

    Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «В гости к зайчику»

    Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе....

    Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «В гости к зайчику»

    Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе....

    Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе

    В статье содержится информация об особенностях организации сюжетно-ролевых игр во 2 мл.группе...