Циклограмма деятельности на неделю воспитателя старшей - подготовительной группы
материал (старшая группа) на тему

Булохова Наталья Алексеевна
Циклограмма деятельности на неделю воспитателя . в старшей - подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklog3.doc21.6 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности на неделю воспитателя старшей – подготовительной группы Булоховой Н.А.

Понедельник

7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.

8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки.  Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин.п.11.7)

9.30 -10.00    НОД

10.00–12.10 Уход домой.

12.20- 13.00  Подготовка к обеду, обед (СанПин. п.11.7)

13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.

 13.10-15.00 Работа с методической литературой.

 15.00-15.20 Постепенный подъем,  гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.

 15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).

 16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.

Вторник

7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.

8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки.  Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин.п.11.7)

9.30 -10.00    НОД

10.10–10.40 НОД

10.40 – 10.50 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.

10.50 – 12.20 Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания.

Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Подвижные игры.

12.20- 14.40  Уход домой.

 14.40-15.00 Работа с методической литературой.

 15.00-15.20 Постепенный подъем,  гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.

 15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).

 16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.

Среда

7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.

8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки.  Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин.п.11.7)

9.30 -10.00    НОД

10.10–10.40 НОД

10.40 – 10.50 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.

10.50 – 12.20 Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания.

Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Подвижные игры.

12.20- 13.00  Подготовка к обеду, обед (СанПин. п.11.7)

13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.

 13.10-14.40 Работа с методической литературой.

 14.40 Уход домой.

Четверг

7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.

8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки.  Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин.п.11.7)

9.30 -10.00    НОД

10.10–10.40 НОД

10.40 – 10.50 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.

10.50 – 12.20 Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания.

Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Подвижные игры.

12.20- 13.00  Подготовка к обеду, обед (СанПин. п.11.7)

13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.

 13.10-15.00 Работа с методической литературой.

 15.00-15.20 Постепенный подъем,  гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.

 15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).

 16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.

Пятница

12.10-- - 12.20 Возвращение с прогулки.                                                       

 12.20- 13.00  Подготовка к обеду, обед (СанПин. п.11.7)

13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.

 13.10-15.00 Работа с методической литературой.

 15.00-15.20 Постепенный подъем,  гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.

 15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).

 16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.