Конспект урока по английскому языку для дошкольников "Animals around us" ("Животные вокруг нас")
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Полькина Татьяна Александровна

Урок по английскому языку для дошкольников  по теме "Animals around us" ("Животные вокруг нас") рассчитан для детей 6-7 лет подготовительной группы.  Материал занятия соответствует возрасту детей. Продолжительность  урока  в подготовительной группе по времени составляет   30 минут.

Целью данного урока является  систематизация лексики по теме «Животные», «Цвета»,  умение детей представлять животных, называть какого они цвета, используя речевой образец  It is … .

Используются различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная.

Формы и методы занятия соответствуют возрастным психофизиологическим особенностям детей  (игровые модули, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, просмотр фрагментов обучающего фильма, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей (расскрашивание животных), подведение итогов).

Игровые модули, как правило, незаменимы в обучении дошкольников – в таких ситуациях дети  успешно запоминают материал целыми лексическими блоками.

 Стихотворение про животных с включением английских слов и песенка «Прибежал во двор a dog»  помогают не только качественно запомнить значение каждого слова, но и отметить  контекст.

В материале я использую фрагмент обучающего фильма «Английский вместе с Хрюшей и...», «Английский в стихах и песнях», «Английский для самых маленьких» для закрепления лексики по теме «Цвета» вместе с героями «Спокойной ночи, малыши!», выполнения физкультминутки «Teddy bear», исполнения песенки «Прибежал во двор a dog» .

На занятии  используется  большое  количество наглядности, лингафонный кабинет, интерактивная доска. Это помогает воспроизводить информацию, быстро переключаться между темами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Animals around us» («Животные вокруг нас»)

 Цели:

Образовательные:

 • Закрепить знания детей по изучаемой теме;

 • Расширить кругозор учащихся;

 • Активизировать умения и навыки дошкольников;

 • Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.

Развивающие:

 • Развивать умение работать в коллективе ;

 • Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи) ;

 • Развивать и тренировать внимание, память, мышление;

 • Развивать неподготовленную речь;

 • Развивать креативные способности дошкольников.

 Воспитательные:

 • Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;

 • Воспитывать уважительное отношение друг к другу;

 • Воспитывать бережное отношение к языку;

 • Воспитывать культуру речи.

 

Задачи:

-Совершенствовать фонетические навыки

-Развитие навыков аудирования

-Систематизировать лексику по теме «Животные»

- Уметь представлять животных и называть какого они цвета, используя речевой образец It is ….

 Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная

 Оборудование:

  • Картинки животных
  • Смайлики, показывающие настроение
  • Компьтер
  • Интерактивная доска
  • Аудиозаписи: «Английский вместе с Хрюшей и...», «Английский в стихах и песнях», «Английский для самых маленьких»
  • Раздаточный материал – цветные карточки, рисунки животных
  • Фломастеры, карандаши
  • Лингафонный кабинет

Методические приемы:

игровые модули, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, просмотр фрагментов обучающего фильма, беседа, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.

План  занятия

1. Организационный момент -2 мин.

 2. Тема занятия, цель и задачи - 2 мин.

 3. Основная часть - 22 мин.

 4. Динамическая пауза- 2 мин.

 5. Подведение итогов занятия - 2 мин.

 6. Анализ занятия

Ход мероприятия:

 I. Организационный момент.  Приветствие.

 Педагог: Good morning, boys and girls!

 Дети:  Good morning, Tatyana Alexandrovna!

Педагог: How are you?

 Дети: Дети отвечают на вопрос по очереди, используя разные фразы, поднимая соответствующий смайлик.

 Педагог: So, let’s begin our lesson.

Фонетическая зарядка:

Little mouse, little mouse

Where is your house?

Little cat, little cat

I have no flat.

I am a pour mouse

I have no house.

Педагог:

Дети, посмотрите на экран. Кого вы видите? Правильно, это кошка и мышка. Значит, наша тема урока?

Дети называют тему урока.

Сегодня мы с вами покажем  - чему мы научились – названия животных, названия цветов, песенку про животных, стихотворение «Teddy bear», поиграем в игру «What is missing?» раскрасим животных и назовем какого они цвета.

 II. Основной этап.

 Педагог: Дети, сейчас мы с вами будем отгадывать загадки.

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигренка, tiger

Или горную козу?

Только в зоопарке zoo.

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет a lion.

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка …fox.

Прыгнула из грядки, прямо на порог

Зеленая красавица, по-английски …frog.

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски …bear.

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила crocodile.

Предложил ему конфету –

Он обиделся за это.

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем …pig.

Подходить не велено

Мне к слоненку, elephant.

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.


Педагог: Дети, а сейчас мы с вами споем песенку: «Прибежал во двор a dog»

Цель: формирование аудиального и кинестетического восприятия

Прибежал во двор a dog

 от него удрал a frog

 разупрямился а donkey

 раздразнил до слез a monkey

 а такой большой a ball

 уронил на пол a doll

 рассердился тут a cock

 спать пора,- сказал a clock

 (песня из обучающего фильма "Английский вместе с Хрюшей …")

Игра «What is missing»

Цель: коррекция объёма и  устойчивости внимания, памяти.

На экране представлены картинки с  животными  в полном составе и картинки, на которых отсутствует одно из животных.  Задача детей определить какое животное отсутствует.

Физкультминутка: стихотворение «Тeddy bear».

Дети смотрят на экран , рассказывают стихотворение, держа в руках картинку с медведем и повторяя действия вслед за девочкой на экране.

Цель: закрепление лексики с активизацией двигательной памяти.

Дети, сейчас мы с вами посмотрим отрывок из английского «Спокойной ночи» про цвета.

Ваша задача повторять названия цветов вслед за героями.

Игра «Определи цвет»

Дети, я называю цвет по-английски, а вы должны будете поднять карточку нужного цвета.

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Цвета»

  Игра «Расскрась животное»

Цель: закрепление полученных знаний наглядным образом.

Необходимо разукрасить животных.  

Затем ведется диалог-расспрос.

Дети должны назвать свое животное и какого оно цвета.

Педагог: - Who is it?

Дошкольник: It is a …

Педагог: - What colour is the …?

Дошкольник: - It is …

Рефлексия учащихся

- Дети, если вам понравилось наше занятие, поднимите карточку с зайцем из  «Ну, погоди!».  Если вам не понравилось, поднимите волка.

III. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.

 Педагог: - Our lesson is over. Thank you. Good bye!

 Дети: Good bye, Tatyana Alexandrovna!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку по теме: "Мир цветов"

Открытый урок по английскому языку по теме: "Мир цветов"Тип урока: урок углубления, обобщения и систематизации знаний. Цель: продолжения изучения лексики по теме « цвета&raq...

Методическая разработка серии уроков по английскому языку для дошкольников на тему : «Животные»

 Данная  разработка  серии  уроков  на  тему : «Животные»  рассчитана на  10 занятий  ( учебных часов).В течение  10  занятий  ребята...

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе (Миллениум)

Урок 1 Раздел 5  Жизнь животных. Тема «Миниатюрные животные»...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе (Милли)

Урок 4 раздела 4. (Милли-3) Потерялась вещь, опиши её....

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему животные

Цели: -знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским; -уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные"; -закрепление в речи словесных конструкций: (...

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе "Дикие животные"

Познакомить детей с некоторыми названями диких животных на английском  языке...