Конспект урока по английскому языку в 3 классе (Милли)
план-конспект на тему

Степанюк Екатерина Сергеевна

 Урок 4 раздела 4. (Милли-3) Потерялась вещь, опиши её.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stepanyuk_e.s._3_klass.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс

Урок 4 раздела 4

Потерялась вещь. Опиши её.

Цели урока:

1. Развивающий аспект:

- развитие языковых способностей: интонационного слуха, способности к выявлению языковых закономерностей;

- развитие способностей к  решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности;

- развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления;

- развитие учебных умений

2. Воспитательный аспект: воспитание доброжелательного отношения к окружающим, формирование интереса к чтению, воспитание бережного отношения к животным, расширение познавательных потребностей, формирование интереса и уважительного отношения к иностранному  языку и культуре народов англоязычных стран.

3. Учебный аспект: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения, формирование лексических и грамматических навыков.

Языковой материал:

лексический: help, find, describe, lost, ask, know.

грамматический: Has he/she got..?

                              Yes, he/she has;  No, he/she hasn’t.

Оснащение урока: аудиозапись

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Приветствие.

Разминка: рифмовка «Where is the jam?» (повторение частей тела/головы) + повторение других частей тела.

2. Введение нового материала.

Ребята, представьте, вы потеряли какую-то вещь. Например, ручку. Что вы будете делать? Да, правильно, вы начнете ее искать и/или спрашивать окружающих о ней. А что именно вы будете спрашивать? Молодцы, вы будете ее описывать (размер, цвет, из какого материала сделана и т.д.). А теперь скажите, чему мы сегодня научимся? А если это связать с темой нашего большого раздела «My body»? Конечно, вы совершенно правы, сегодня мы с вами научимся задавать вопрос о потерявшемся питомце и отвечать на них. (использовать описание, тема «Части тела»).

Для работы на сегодняшнем уроке нам понадобятся новые слова: Описание ситуации с потерянной ручкой.

1. Lost (потерянный)

2. Help (помогать)

3. Find (находить)

4. Describe (описать)

5. Ask (попросить)

6. Know (знать)

PB ex. 1, p. 40-41

Now, when you know new words, let’s listen to the story “Spike and Robby go for a walk”. Теперь, когда вы уже знакомы с новыми словами, давайте послушаем историю «Спайк и Роби идут на прогулку».

Дети: слушают историю под фонограмму и следят по тексту.

Работа с текстом: Pupils, who is lost? Ребята, кто потерялся? Who is it? Кто это?

Физминутка «I can»:

I can run, run, run,

I can skip, skip, skip,

I can cook, cook, cook,

I can sweep, sweep, sweep.

 PB ex. 2, p. 40

 Please, pupils listen to the chant and find Spike. Ребята, послушайте рифмовку и найдите по описанию в ней Спайка.  (проигрывается запись, делается пауза, чтобы ребята могли понять разговор полицейского и Стива). Ребята, вы нашли Спайка, пропавшего пса? Молодцы, а как вам это удалось? Да, именно наводящие вопросы полицейского помогли нам это сделать. А теперь посмотрите на тест рифмовки и скажите, какие структуры повторяются?

Дети:

Дети:  Has he got..? Yes, he has; No, he hasn’t

Ребята, скажите, как вы понимаете эти структуры? Да, мы используем эти структуры, когда хотим задать вопрос о том, есть у этого человека/животного/предмета тот или иной признак. Чтобы попрактиковаться в использовании этих структур, давайте выполним задание в учебнике на стр. 41

PB ex. 3, p. 41

Pupils, please, read the sample dialogue and say which dog is lost. Пожалуйста, ребята, прочитайте образец диалога детей и найдите собаку, которую потеряла девочка.

Дети: читают и находят пропавшую собаку (2).

А теперь ребята, давайте сами поиграем.

Дети (в парах): один загадывает собаку, другой, используя наводящие вопросы, старается ее найти.

Спасибо, молодцы ребята, вы отлично справились с заданием. Надеюсь, вы теперь запомнили, для чего и как использовать структуры Has he got..?

Физминутка «Look and point»:

Look at the ceiling,

Look at the door,

Look at the window,

Look at the floor.

Point to the window,

Point to the door,

Point to the window,

Point to the floor.

PB p. 41 We can read

Ребята, посмотрите на рамочку на странице 41 учебника. Вспомните, для чего авторы учебника поместили предложения в рамочку?

Дети: отвечают на вопрос.

Молодцы, теперь давайте послушаем и узнаем, какой общий звук мы услышим.

Thelma’s got three teeth in her mouth.                                     Звук [θ]

Скажите, а какие еще слова мы знаем с таким же сочетанием букв и с таким же звуком?

Дети: называют слова (birthday, Thursday).

Homework. Домашнее задание.

AB ex. 1, 2; p. 30

А теперь ребят, давайте подведем итог сегодняшнего урока. Что вы новое узнали? Где вы сможете это использовать? Что мы с вами сегодня повторили? Молодцы, а теперь наступило время ваших оценок.

(выставление оценок)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку по теме: "Мир цветов"

Открытый урок по английскому языку по теме: "Мир цветов"Тип урока: урок углубления, обобщения и систематизации знаний. Цель: продолжения изучения лексики по теме « цвета&raq...

Конспект урока по английскому языку для дошкольников "Animals around us" ("Животные вокруг нас")

Урок по английскому языку для дошкольников  по теме "Animals around us" ("Животные вокруг нас") рассчитан для детей 6-7 лет подготовительной группы.  Материал занятия соответствует возрасту ...

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе (Миллениум)

Урок 1 Раздел 5  Жизнь животных. Тема «Миниатюрные животные»...

Методическая разработка урока по английскому языку, 3 класс, УМК Enjoy English , Биболетова М.З.

Методическая разработка урока по английскому языку, 3 класс, УМК Enjoy English , Биболетова М.З....

Методическая разработка: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес.

Методическая разработка: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес....

Презентация на тему: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему «Алиса в стране чудес».

Презентация на тему: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему «Алиса в стране чудес»....