Конспект НОД по английскому языку в старшей группе "Дикие животные"
план-конспект занятия (старшая группа)

Хасанова Альбина Самигулловна

Познакомить детей с некоторыми названями диких животных на английском  языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx23.14 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему «Дикие животные»

Цель: презентация и первичная отработка лексических единиц по теме «Дикие животные»

Задачи:

1. Способствовать повышению мотивации к изучению языка.

2. Научить детей новой лексике в рамках темы «Дикие животные»: a tiger, a zebra, a kangaroo, a monkey, a crocodile, a lion.

3. Продолжать учить детей употреблять речевые образцы: «I can see…», «Let’s go to …».

Языковой материал для активного употребления:

-названия диких животных (a tiger, a zebra, a kangaroo, a monkey, a crocodile, a lion. )

Языковой материал для узнавания:

- clap, sad, flower, good, day, ground, cloud, friend, house, happy

команды («Look!», «Let’s go», «Welcome to the zoo», «That`s right!», «Look at me», «Let's find them», «Very well!»)

Ожидаемые результаты:

1. Дети познакомятся и первично отработают новые лексические единицы: a tiger, a zebra, a kangaroo, a monkey, a crocodile, a lion.

 2. Дети научатся употреблять грамматические конструкции: «Let’s go to …» и « I can see…».

Оснащение: магнитная доска, игрушка – мальчик, карточки с рисунками животных, картинка с изображением зоопарка, картинки с изображением диких животных.

Этапы занятия

Время

Виды деятельности

Режим работы

Примечание

1.Организационный момент

3 минуты

Т: Hello, boys and girls! How are you?

СН: Hello, I am fine. And you?

Т: I am fine too.

T: Чтоб по-английски говоритьязычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [æ] clap, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] flower. Удивился [о:] autumn. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [ð] with. Бежит и греется [h] house, happy.

-T.

-Ch.

-Т, Ch

Приветствие

Фонетическая зарядка. Отработка звуков, развитие фонематического слуха.

2. Основной этап

19 минут

Т: Children, look! Посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся.

СН: Hello! Who are you? What’s your name?

Т: I’m a boy. My name is Mike.

Вы узнали его?  Да, это мальчик. Давайте теперь расскажем ему, как нас с вами зовут! My name is ….! Теперь вы!

CH: My name is ….!

T: He is very sad. Он очень грустный. Может ему не с кем поиграть?

Давайте пригласим его в наш веселый зоопарк, покажем, какие животные в нем живут и что они умеют делать. Let’s go to the zoo!

СН: Let’s go to the zoo!

Т: Пригласим друг друга. 

СН: Let’s go to the zoo! (5 мин)

Т: Very well! Welcome to the zoo. Look! What can you see? (картинка с изображением фермы). I can see the cloud.

СН: I can see the sun.

СН: I can see the tree.

СН: I can see the sky.

Т: That`s right! What animals can you see? (на магнитной доске размещены картинки диких животных)

СН: Это дикие животные!

Т: Okey! Сегодня мы узнаем их название по-английски. Listen carefully and repeat after me. Слушаем внимательно и повторяем за мной. It`s a lion (a zebra, a kangaroo, a monkey, a crocodile). (Далее повторение хором и индивидуально) (7 мин)

Т: My dear friends! Мне кажется, наш новый друг уже немножко повеселел! Чтобы ему стало совсем весело, давайте споем ему нашу любимую песенку и покажем, как мы умеем танцевать. Let's sing and dance!

Физкультминутка  Head and shoulders, knees and toys!(3 мин)

Т: Very good! Ребята, пока мы с вами занимались, наши друзья с зоопарка разбежались! Нам нужно собрать их всех вместе! Только они откликнутся, если мы их назовем на английском языке. Look at me, It is a lion! Let's find them! (Далее дети действуют по образцу).

Т: That`s right! Вы всех собрали! Well done! (4 мин)

-T.

-Сh.

-Sh.

-T.

-Ch.

-T.

-Ch

-T

-Ch

-T

-Ch

-T.

-Ch.

-T, Ch

-T.

-Т,Ch

-Т,Ch

-Т.

Сюрпризный момент

Повторение грамматической конструкции «Let’s go to the...»

Закрепление грамматической конструкции « I can see…»

Введение новых лексических единиц

Физминутка. Дети поют песенку и выполняют движения, согласно тексту.

Первичная отработка новых лексических единиц.

3.Заключитеьный этап

4 минуты

Т: Вот все животные у нас на месте! Давайте узнаем у нашего друга Майка, понравилось ли ему у нас в зоопарке?

Т: Yes! I`m very happy! Thank you!

Т: My friends, Майк благодарит нас и говорит, что он очень счастлив! Что ж, будем прощаться с нашим гостем?

СН: Good bye, Mike!

Т: Good bye, my dears!

Т: Ребята, каких диких животных мы сегодня с вами узнали?

СН: , a zebra, a kangaroo, a monkey, a crocodile. Т: Very well! Вам понравилось занятие?

СН: Yes!

Т: А что больше всего понравилось?

СН: Петь песенку, искать животных.

Т: Our lesson is over!  I can jump, I can run, I can sing, I can dance, I can swim, I can’t fly, I can climb and  say Good bye! Good bye, boys and girls!

СН: Good bye!

-Т.

-Сh

-T

-Сh.

-Т.

-Ch

-T

-Ch.

-Т.

-Ch.

Подведение итогов. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе...

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе

Путешествие в английский зоопарк...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Помоги Teddy-bear раскрасить мячи»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе«Помоги Teddy-bear раскрасить мячи» Цели и задачи:1. Развитие логического мышления, памяти и внимания;2. Развитие зрительной ориентации на цв...

конспект НОД по английскому языку в старшей группе.

Занятие проходит в игровой форме. Присутствует сюрпризный момент - приходит девочка, переодетая в Минни.При изучении нового материала используются рифмовк(таким образом дети лучше запоминают английски...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада по теме «одежда»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада на тему "Одежда". Составила педагог дополнительного образования Дьяконова Елена Александровна ОАО "РЖД" Детский...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему «Части тела».

Обобщение и закрепление знаний по теме «Части тела»....

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе

коспект занятия по английскому языку...