Конспект НОД по английскому языку в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Новикова Елена Ивановна

Путешествие в английский зоопарк

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_na_konkurs_vospitatel_goda_2012.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная  деятельность  в  старшей  группе

Учитель английского языка: Новикова Елена Ивановна

Тема: Путешествие по английскому зоопарку.

Цель:  формирование иноязычных  коммуникативных  навыков   у  детей  старшего  дошкольного  возраста   средствами  игровых  методов  и  приемов

задачи:  развивать фонематический  слух и  анализ,  внимание, воображение зрительное восприятие и способность к догадке, активизировать мыслительную деятельность; закреплять знания о классификации диких и домашних животных; закреплять умение  детей работать с пиктограммами; воспитывать  дружеские  взаимоотношения детей  и  педагога, бережное  и  заботливое  отношение к животным.

Планируемые  результаты:  

Ход

Организационный момент.

Hello boys and girls! Сегодня у меня такое хорошее настроение. А  какое настроение у  вас? Как  вы  думаете,  можно  улучшить  настроение  улыбкой?   Я хочу подарить вам свою улыбку, а  у  вас  возникло  такое  желание. Тогда  давайте  подарим  улыбки  друг  другу  и  гостям, Возьмемся  за руки, передадим хорошее настроение друг другу. Улыбнемся  друг другу и скажем «HELLO». 

 

Основная часть.

-Ребята,  вы, конечно,  были  в  зоопарке, цирке.  А  хотите  побывать  в  Лондонском  зоопарке. И  вам  предлагаю  удивительное  путешествие  в  Лондонский  зоопарк.

-Ребята, прежде  чем  отправиться в зоопарк  предлагаю  вспомнить   язык животных (собачки,   ежик,  корова).

-Ребята, а теперь давайте закроем глаза и представим, что мы перемещаемся в старую добрую Англию (под музыку).

Воспитатель: Какая страна нам понравится

                        Туда мы и отправимся

                        Заслуживает внимания Великобритания.

Воспитатель: Open your eyes. (Откройте глаза). Воспитатель  превращается  в  Мэри  Поппенс.  

-Нелло,  ребята,  я  М.  Поппенс,   приглашаю вас  в  Лондонский  зоопарк  (слайд № 2)

Children, welcome to the Zoo.

- Давайте  вспомним,  какие  животные  живут  в  зоопарке слайд № 3,4.5, 6,7.

У меня   к  вам  просьба, я вам буду называть животных, которые обитают в зоопарке, а вы должны хлопнуть в ладоши только в том случае, если услышите в произнесённом мной слове звук [K].

Listen to me. Find the sound [k].

Elephant, wolf, cat, sheep, dog, bear, lion, cock, duck, hen, horse, cow, crocodile.

 

М.П.: Ребята, в Лондонском  зоопарке,  как  и  в  других есть дикие и домашние животные.

        Я  прошу   вас  назвать  диких и  домашних  животных. Девочки  назовите домашних  животных (……)

        Мальчики назовут диких животных.

        Скажите,  пожалуйста,  девочки, где  живут  домашние  животные (…)

А  мальчики  ответьте,  где  живут дикие  животные,

         Молодцы,    предлагаю  помочь  диким  и  домашним  животным найти  свой  дом.   Мальчики  у  нас  сильные  и  смелые  они  помогут  диким  животным,  а девочки  домашним. ( «Дикие и домашние животные»)

(Дети по подгруппам размещают животных. Когда справятся с заданием проверить и назвать животных).  Проверка  размещения.

Игра «Английские  договорки»

М.П.: Ребята, некоторые животные самостоятельно нашли свои жилища. Какие же из них были самые шустрые? Попробуйте отгадать, опираясь на описание в загадке.

  1. Мишка косолапый ходит еле- еле

Мишка, медвежонок по- английски….(a bear)  Слайд № 8

  1. Прыгнула из грядки прямо на порог,

Зелёная красавица,

По- английски….(a frog)   Слайд № 9

  1. Средь зверей интеллегент-

Слон, слонёнок….(elephant)   слайд № 10

  1. Трудный вам задам вопрос:

Как назвали лошадь?...(horse) слайд № 11

  1. Грозный лев, пусть каждый знает,

По- английски будет….(lion)  слайд №12

  1. Рыжий мех, пушистый хвост.

Кто это? Лиса- (a fox) слайд № 13

  1. Белый комочек пушистого меха,

Скачет зайчишка- (a hare)  слайд № 14

М.П.: Good of you! Молодцы, ребята. Вы помогли животным разобраться с жильём. Я  предлагаю   вам сесть  вокруг  меня  

слайд №15

Пальчиковая гимнастика «Домики для животных».

-Предлагаю вам  с помощью  рук, показать в какие домики вы поселили некоторых животных.

This is a house for …..

Игра на восприятие «Собери картинку»   Слайд № 16

-Ребята, обезьянке нужна наша помощь, она так заигралась, что разорвала фотографии животных, которые живут в зоопарке. Давайте поможем обезьянке восстановить фотографии, и соберём  картинки. Назовите, кто изображен на фотографии (ответы детей).

  Дети собирают картинку с изображением животного.

Подвижная игра «Весёлая карусель».

М.П.: В лондонском  зоопарке есть весёлая карусель, на которой птицы и звери мчатся друг за другом. Приглашаю  вас покататься на этой карусели  и  выбрать  животного, с  которым вы  хотели  бы  прокатиться.

Чтение пиктограмм

М.П.:  Ой,  ребята,   к нам  пришло сообщение  ( слайд № 17)

 Администрация  Лондонского  зоопарка  благодарить  вас  за встречу  с  нашими  животными  и  сообщает,  что для  вас  приготовлен  сюрприз,  который  вы  найдете  у  героя  самой  популярной  английской  сказки. ( Вини Пух).

Посмотрите, животные оставили нам зашифрованные письма. Давайте прочитаем и переведём, что здесь написано. А как вы думаете,  кто оставил это письмо, кто может прыгать? И т.д.

         Звукозапись  ( Уважаемые  посетители  Лондонского  зоопарка, напоминаем,  что  через  10  минут, наш  зоопарк закрывается)

Заключительная часть.

 Слайд  музыка

Ребята,  подойдите  ко  мне  и закройте  глаза.  Нам пора  возвращаться  домой, (дети закрывают  глаза,  звучит  музыка,  возвращаются).

- Ребята,  вот    мы  с  вами  опять  в  нашем  детском  саду «Улыбка».

-Вам понравилось наше путешествие?

-Где  вы  сегодня  побывали?

-Каких  животных    вы  видели  в   Лондонском зоопарке?

-Что  сегодня  вам  особенно  запомнилось?

-Чтобы  вы хотели  еще  узнать  об Англии?

 Дорогие  ребята, вы  обязательно  с  Еленой  Павловной  побываете в  Лондоне,  а  я  хочу  на  память  вам  подарить……..

Мне  очень  приятно  с  вами    общаться


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Помоги Teddy-bear раскрасить мячи»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе«Помоги Teddy-bear раскрасить мячи» Цели и задачи:1. Развитие логического мышления, памяти и внимания;2. Развитие зрительной ориентации на цв...

конспект НОД по английскому языку в старшей группе.

Занятие проходит в игровой форме. Присутствует сюрпризный момент - приходит девочка, переодетая в Минни.При изучении нового материала используются рифмовк(таким образом дети лучше запоминают английски...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада по теме «одежда»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада на тему "Одежда". Составила педагог дополнительного образования Дьяконова Елена Александровна ОАО "РЖД" Детский...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему «Части тела».

Обобщение и закрепление знаний по теме «Части тела»....

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе "Дикие животные"

Познакомить детей с некоторыми названями диких животных на английском  языке...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе

коспект занятия по английскому языку...