Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада по теме «одежда»
план-конспект занятия (старшая группа)

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада на тему "Одежда". Составила педагог дополнительного образования Дьяконова Елена Александровна ОАО "РЖД" Детский сад №36 Москва 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.02._2020_otkrytyy_urok_v_podg_gruppe1.docx11.11 КБ

Предварительный просмотр:

Дьяконова Елена Александровна

Педагог дополнительного образования

ОАО « РЖД»  Детский сад №36

г. Москва

Конспект занятия

по  английскому языку в старшей группе на тему : «Одежда».

 

Составила педагог дополнительного образования:

 Дьяконова Е. А.

Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Одежда», разучивание рифмовки «Клоун» , активизация лексики по теме «Моя семья», активизация структур « I am...», «l can...», «I have got...», выявление уровня усвоения лексики и связанных с ней структур через составление связного рассказа « О себе».

Задачи:

1. Образовательные: увеличить объём словаря по теме “Одежда”, формировать правильное произношение и интонацию.

2. Развивающие: развивать мыслительные операции, речь, творческую активность.

3. Воспитательные: формировать бережное отношение к одежде, воспитать аккуратность.

Оборудование: изображение клоуна, карточки одежда, разрезные картинки ,игрушка на руку лиса, компьютер.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Good morning, children! How are you?

Good morning! Good morning! I am good. I am great. I am wonderful.

Foxy, foxy. Let’s play!

Пальчиковая гимнастика «Little fingers». Дети под музыку делают упражнения пальцами. Счёт до 10.

2. Фонетическая зарядка.

     Отработка звуков [h],[p],[ t],[k].

3. Игровая речевая разминка Warm-up

What is your name? (My name is Vera.)

How old are you? (I am 7.)

Who are you? (I am a girl.)

Where are you from? (I am from Russia.)

Вспомнить как можно больше прилагательных I am strong.

( brave, clever, pretty, happy, kind, friendly, naughty, clumsy, funny, lazy, noisy).

Рассказ о себе с использованием грамматических оборотов:

I am....

l can...

 l can run fast.( swim, turn around, touch the ground, dance, climb, sing songs, listen to the music and jump up high, ski, skate, make a snowman, make snowballs, play football, play tennis, play basketball, sleep, clap my hands, stomp my feet, nod my head,snap my fingers)

I have got....

I have got a mother. My mummy likes cookies .

I have got a father. Ma daddy drives a car.

I have got a granny. My granny knits socks.

I have got a grandpa. My grandpa plays football.

I have got a brother. My brother walks a dog.

I have got a sister. My sister sings songs.

I have got a cat. I can play with my cat. My cat drinks milk. My cat catches a mouse. My cat runs fast.

4. Физкультминутка «Head and shoulders»

5. Формирование лексических единиц по теме «Одежда».

-Девочки и мальчики. Сегодня мы изучим названия одежды. Какие вы знаете предметы одежды? Давайте попробуем назвать. Молодцы! Посмотрите на экран (слайды с рисунками одежды). А теперь нам нужно эти одежды назвать на английском языке! Слушайте внимательно и повторяйте за мной!

A dress – платье

socks – носки

shorts – шорты

A skirt – юбка

Shoes – туфли

A Shirt  - рубашка

A T-shirt - футболка

A Jacket-куртка

A hat-шапка

 Trousers- брюки

Jeans-джинсы

Просмотр видео ряда.

Good for you! Молодцы!

4. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

-Ребята, давайте отдохнем и сделаем зарядку.

Дети под музыку выполняют движения. If you happy and you know.

Молодцы! Good for you! Sit down, садитесь.

5. Закрепление темы. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

-Ребята, чтобы запомнить то, что мы сегодня изучили нам нужно повторить. К нам пришел клоун и рассказывает как он одевается на работу в цирк. Дети рассматривают картинку “ A clown”. Одет он в яркую одежду. ( socks, shoes, a shirt, trousers, a jacket, a hat.)

I put on my socks

I put on my shoes

I put on my shirt

And my trousers too

I put on my jacket

I put on my hat

Look! I am a clown.

And my nose is red.

Дети смотрят на картинку и повторяют рифмовку

6. Заключительный этап.

-Ребята, что вы нового сегодня узнали? Вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

Good bye, boys and girls!

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку в младшей группе детского сада. Тема: животные

Конспект занятия по английскому языку в младшей группе на базе УМК "Cookie and friends starter" по теме животные...

Конспект занятия по мордовскому языку в старшей группе детского сада

1.   Активизировать в речи детей слова и речевые образца на тему «Зима. Зимние забавы» на мокшанском языке.2.   Закрепить знания детей о членах семьи на мокшанском языке, добиватьс...

Дистанционное занятие по английскому языку для младшей группы детского сада по теме :"Shapes"

Дистанционное занятие по англйскому языку по теме "Shapes" для детей младшей группы детского сада....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе детского сада на тему «9 мая - День Победы»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе детского сада на тему «9 мая - День Победы» Цель: способствовать воспитанию патриотических чувств у детей дошкольного возраста; продолжать работу ...

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе детского сада по теме "Воздух и его свойства"

Конспект занятия по окружающему мируобразовательной деятельности в старшей группепо теме: «Воздух и его свойства »...