Конспект НОД по английскому языку в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Новикова Елена Ивановна

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_tematicheskoy_proverke.docx20.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе.

Учитель английского языка: Новикова Елена Ивановна

Тема: «Я люблю свою семью»

«I love my family»

Задачи:

1.Отработка лексики по теме: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

2.Введение и отработка речевых образцов: I have a mother. Her name is …

3.Обучение ведению диалога.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Педагог: Good morning, boys and girls.

                I am glad to see you.

Дети: Good morning ,good morning!

          Good morning to you!

          Good morning ,good morning!

          We are glad to see you.

Педагог: How are you!

Дети: Fine, thank you.

  1. Фонетическая зарядка.

Сказка о язычке

Утром Mr. Tongue проснулся, потянулся, встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w-w]. Погода стояла хорошая и он воскликнул [a:], [o:]. Mr. Tongue решил убрать в квартире. Он выбил ковры [p], [b]. Немного пропылесосил протёр зеркало [h], [h]. Mr. Tongue позавтракал и решил попить чаю, но чай был очень горячим и Mr. Tongue подул [f], [v]. После завтрака Mr. Tongue отправился погулять. Во дворе он увидел птичку с птенцами. Она звала их [vi], [vi], [vi]. Под деревом сидела мама- свинья с поросятами и звала их [wi], [wi], [wi]. Навстречу ему выбежала злая собака и зарычала [r], [r], [r]. Mr. Tongue сказал в ответ [br], топнул ногой и собака убежала. Но вдруг подползла змея и зашипела [s], [s], [s]. Зуб у змеи сломался и она зашипела                 .

Mr. Tongue улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела.

  1. Введение детей в сюжет занятия.

Педагог: Today we`ll learn how to count to thirteen.

Сегодня мы научимся  считать до тринадцати.

Now close your eyes.

Дети закрывают глаза и считают до тринадцати по- английски.

Педагог достаёт панно (домик с окошками)

Педагог: It is the house in England where I live with a family. I made it myself yesterday.

Педагог: Ребята, в таком домике живёт Карлсон. Но он живёт не один, он живёт с семьёй друга. It is a very nice family.

- Смотрите, в домике даже окошки есть!

- There are windows in the house!

- Let`s count. Предлагаю посчитать сколько окошек в доме.

- One, two, three, four, five, six windows.

- Ребята, обратите внимание, окошки разных цветов. Давайте назовём цвета.

- Red, orange, yellow, green, blue, violet.

Педагог: - Let`s open the red window. ( Открывает окошко). Oh, who is this?

Педагог: This is the mother. Let`s repeat all together - mother.

Педагог: Now let`s open the orange  window. (Открывает оранжевое окно). Who is it?

Педагог: This is the father. Let`s repeat all together - father.

Педагог: Father, I see. Понятно. Now the yellow window. Who`s here? ( Открывает желтое окошко, а затем  остальные окошки).

Педагог: This is sister (brother, grandmother, grandfather).

4.Отработка лексики по теме: mother, father, sister, brother и речевых образцов: I have a mother; Her name is …

Педагог: Excellent! Ребята, а вы хорошо запомнили членов семьи, в которой живёт Карлсон? Давайте проверим. Who`s behind the red window? Кто за красным окошком?

Дети: Мother.

Педагог: And behind the (orange) window is…

Дети: Father! (sister, brother).

Дети по очереди рассказывают, что у них есть мама и как её зовут.

-I have a  mother. Her name is …

5. Пальчиковая гимнастика.

«Happy family»

This is a mummy, kind and dear.

This is a daddy, standing near.

This is a brother …….

6. Физкультминутка.

Педагог: Very good. Молодцы, ребята. А сейчас предлагаю вам размяться.

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

To go,

To run,

To jump.

7.Подведение итогов.

Педагог: Теперь вы знаете, как дети, говорящие на английском языке, могут сказать что у них есть мама и как её имя. Предлагаю вам вспомнить:

-I have a  mother. Her name is …

Педагог: Ребята, что ещё мы с вами делали на занятии? Что вам понравилось больше?

8. Рефлексия.

«Солнышко и лучики»

9. Заключительная часть.

Педагог: Now it is time to say good-bye! See you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе

Путешествие в английский зоопарк...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Помоги Teddy-bear раскрасить мячи»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе«Помоги Teddy-bear раскрасить мячи» Цели и задачи:1. Развитие логического мышления, памяти и внимания;2. Развитие зрительной ориентации на цв...

конспект НОД по английскому языку в старшей группе.

Занятие проходит в игровой форме. Присутствует сюрпризный момент - приходит девочка, переодетая в Минни.При изучении нового материала используются рифмовк(таким образом дети лучше запоминают английски...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада по теме «одежда»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада на тему "Одежда". Составила педагог дополнительного образования Дьяконова Елена Александровна ОАО "РЖД" Детский...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему «Части тела».

Обобщение и закрепление знаний по теме «Части тела»....

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе "Дикие животные"

Познакомить детей с некоторыми названями диких животных на английском  языке...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе

коспект занятия по английскому языку...