Развлечение "Волшебные палочки"
проект (младшая группа) на тему

Бельская Светлана Ивановна

Итоговое мероприятие в проекте "Разноцветные недели" в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_.docx16.66 КБ
Файл karandashi.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:

Развлечение

«Волшебные палочки»

Бельская Светлана Ивановна

воспитатель высшей квалификационной категории,

Никонова Ирина Викторовна

воспитатель первой квалификационной категории

МДОУ детский сад №57  города Петрозаводска  республики Карелия.

Цель: создать в группе радостное веселое настроение; закреплять и уточнить знания четырех основных цветов .

Задачи:

Образовательные: закрепить знание четырех основных цветов, развивать мыслительную деятельность:  мышление, воображение, восприятие.

Развивающие: развивать желание общаться друг с другом, развивать ориентировку в музыкальном зале.

Воспитательные: воспитывать активность, любознательность, организованность.

Дети и родители собираются в музыкальном зале

Воспитатель: « В течение 2-х недель в группе проводили проект «Разноцветные недели».  И сегодня мы хотим предложить вашему вниманию видеоотчет о том, чем мы занимались в эти дни».

Фотоколлаж «Разноцветные недели»

Воспитатель: «Здесь не хватает разноцветного дня. И мы сегодня проводим разноцветное развлечение».

Воспитатель показывает карандаши

- Что за палочки такие,

Не простые, а цветные?

Стоит только в руки взять-

Начинают рисовать?                                  

Воспитатель рисует солнце.

Дети:

- Это солнца жёлтый круг,

Много палочек вокруг.

- Ребятки, а что ещё бывает жёлтым?

    /Дети перечисляют/

Воспитатель показывает картинку, на которой изображена курица и цыплята, а затем рисует цыплёнка.

                                        Игра «Курочка и цыплята» под музыку.

Воспитатель рисует цветы:

- Нарисую я кружок,

Длинный, тонкий стебелёк.

Лепесток, лепесток,

Получается цветок. Какого цвета получился цветок? А что еще бывает красным?

Дети:

 - Это красные цветы

Небывалой красоты.  

Танец с цветами.

Воспитатель рисует тучки и капли.

Дети:        

 - Дождик песенку поёт:

    « Кап-кап-кап».

     Только кто её поймёт:

    « Кап-кап-кап».

Песенка «Дождик песенку поет»

 

 - Ребятки, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик». Под музыку.

Воспитатель рисует лягушку.

Дети:  

- Это зелёная лягушка,

Озорная попрыгушка.      

-Ребятки, а что ещё бывает зелёным?

            / Ёлочка/

Игра «Лягушки» под музыку

- Ребятки, посмотрите, какая красивая у нас получается картина: разноцветная.

                        /  повторяют хором/

-Какого цвета солнышко, цыплёнок?

-Какого цвета цветок?

-Какого цвета травка?

-Какого цвета тучка, дождик?                      Ответы детей

Звук пропеллера

                        /Раздаётся стук в дверь/

Под музыку появляется Карлсон (игрушка), у него в руках корзинка с угощением. Обращается к детям:

-Здравствуйте. Узнал, что у вас праздник и решил прилететь к вам, но по дороге сломался пропеллер. Пока его чинил, у вас праздник закончился. Очень жаль.

Воспитатель:

-Ребятки, давайте потанцуем для Карлсона и его пригласим.

Произвольный танец с участием родителей

Карлсон :

- Спасибо, ребята, весело у вас, но мне пора. До свидания!

Угощение

                        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с старшей группе по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера "Простая геометрия с цветными палочками"

Закрепить знания детей о числовом значении палочек Кюизенера в пределах 10; упражнять в количественном и порядковом счёте; активизировать знания о геометрических фигурах; закрепить знания цифр, числов...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЦВЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ – МОГУТ БЫТЬ ЦИФРАМИ»

Цель:Ø Развитие логического мышления.Задачи:Ø учить пересчитывать в различных направлениях, пользуясь порядковыми числителями мужского и женского рода, употреблять порядковые и количественные числител...

Палочки Кюизенера. Игры и упражнения для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста по развитию логико –математических способностей с использованием дидактического материала «Палочки Кюизенера»

Сентябрь:Знакомство с палочками Кюизенера.Игровая деятельность «Волшебный сундучок» Цель: развивать познавательную деятельность, закреплять сенсорные навыки; развивать интерес к палоч...

Палочки Кюизенера. Методическая разработка по развитию логико – математических способностей с использованием дидактического материала «Палочки Кюизенера» для детей с ОВЗ 5-6 лет.

Сентябрь:Игровая деятельность по схеме №1 Цель: учить правильно, подбирать по длине палочки, развивать зрительный контроль, развивать умение правильно называть цвет и соответствующее число.Упражн...

Проект по художественно – эстетическому развитию в первой младшей группе Раздел: рисование (нетрадиционная техника рисования - ватными палочками) «Вместо кисточки - ватные палочки»

Способность и стремление к творчеству - одна из составляющих гармоничной личности. Поэтому с самого раннего возраста, ребенка необходимо приобщать к изобразительному искусству. Воспитатель педлагает н...

ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ВОЛШЕБНЫМИ ПАЛОЧКАМИ

ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ВОЛШЕБНЫМИ ПАЛОЧКАМИ 1. Знакомимся с палочками. Вместе с ребенком рассмотрите, переберите, потрогайте все палочки, расскажите какого они цвета, длины....