План - самообразования " Развитие внимания посредством дидактических игр"
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему

В этой работе я проводила самоанализ с детьми посредством дидактических игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa.docx21.51 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по самообразованию

Воспитатель Братцева Е. Ю.. Вторая младшая группа №5 МДОУ “Д/с №9»

Тема: «Развитие внимания по средствам дидактических игр»

Цель: «Развивать внимание, вырабатывать привычку сосредотачиваться,

мыслить самостоятельно, стремиться к знаниям»

Задачи: 

1.Развивать познавательный интерес к дидактическим играм.

2. Пополнять словарный запас, умение общаться со сверстниками и взрослыми.                                                                                                           3. Воспитывать  бережное отношение к играм, играть сообща.

Месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

Изготовление дидактических игр

Организационно – ознакомительный этап

09

Беседа  « Моя любимая игрушка»

Дидактическая игра « Найди пару» «Съедобное – не съедобное» «Слово»

Консультация

«Роль дидактической игры в развитии ребенка» Родительское собрание «Мы на год стали старше»

Дидактическая игра «Временна года»

Практический этап

10

Беседа

«В какие игры мы играем дома» Дидактическая игра «Временна года» «Летает, не летает» «У кого колокольчик»

Консультация

« Рекомендации родителям по дидактическим играм» Папка передвижка « Мы играем сегодня»

Дидактические игры «Предметное лото» «Знакомство с профессиями»

11

Дидактические игры  «Что изменилось» «Предметное лото»    « Путаница» «Раскрась вторую половину»

Родительское групповое собрание «Игра это не забава»  Дискуссия с родителями «Играем с детьми»

12

Беседа « Давайте поиграем» Дидактические игры  «Овощи фрукты»  Подвижная игра «Найди флажок»      

Индивидуальная консультация для родителей, «В какие игры  предпочтительней играть дома с ребенком»

Дидактическая игра «Разрезные картинки»            « Найди пару»

01

« Слушай внимательно»              « Повтори за мной»        « Сыщики» Чтение потешек А. Борто «Игрушки

Папка передвижка " Безопасность детской игрушки»

Дидактическая игра «Овощное лото»

02

Беседа с детьми «Надо быть бережливым» Игровая ситуация       « Почему мишка грустный»

Консультация «Принцип воспитания по средствам дидактических игр»

Итоговый этап

03

Подвижная игра «Утро» «Кашки мышки» Дидактическая игра    « Расставь, как было» «Слушай внимательно»

Консультация

« Развитие у ребенка уверенности, в себя через игру»  Папка передвижка «Вечерние игры с ребёнком»

04

.Физ минутка «Повтори за мной»  Дидактическая игра    « Найди отличие»  «Разложи листочки по цвету»

Консультация        « Дидактическая игра как средство развития детей младшего возраста"

Дидактическая игра « Что растет в лесу»

05

Беседа, «Какие игры мы узнали, и в какие игры понравилось больше играть» Дидактическая игра   « Чудесный мешочек»

Папка передвижка «Игры на развитие внимания» «Как разнообразить игровую деятельность»        

Дидактическая игра «Третий лишний»

Используемая литература:

1.А.И. Максакова ,Г.А. Тумакова Учите играя.-М:Посвящение,1983.         2.Е.В. Карпова Дидактические игры в начальный период обучения.  –Ярославль: Академия развития,1997                                                                3. Н. Ф. Губанова  Игровая деятельность в детском саду.

4. Т.Н. Доронова  Играют взрослые и дети, М.:Линка –Пресс,20006.

5. А.К. Бондоренко. Дидактические игры  в детском саду. - М.,1991.                             6.В.Н. Аванова  Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду.-В кн.: Умственное воспитание дошкольника. М.:Посвещение,1991.                                                                                        7. А.И. Сорокина Дидактические игры в детском саду- М.,1988.                    8.Р.И. Жуковская  Игра и её педагогическое значение – М., 1975.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования "Развитие творческих способностей дошкольников посредством дидактической игры и занимательного материала"

Совершенствование качества обучения зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование позволяет конкретизировать свои знания,  пополнять их.  Самообразование - необходимое условие деяте...

План самообразования на тему "Развитие речи посредствам дидактических игр"

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой де...

План самообразования: «Развитие сенсорной моторики у детей 3-4 лет посредством организации дидактических игр»

План самообразования: «Развитие сенсорной моторики у детей 3-4 лет посредством организации дидактических игр»...

План самообразования "Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста посредством использования дидактических настольно-печатных игр".

quot;В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которо...

План по самообразованию «Развитие речи посредствам дидактических игр детей дошкольного возраста»

План по самообразованию  «Развитие речи посредствам дидактических игр детей дошкольного возраста»...