Главные вкладки

    Учебный план в соответствии ФГОС ДО на 2015-2016 учебный год
    материал на тему

    В соответствии с ФГОС ДО

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл учебный план по ФГОС ДО29.31 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                          Утверждаю

                                                                                                                                                                                                        Заведующий МБДОУ №26

                                                                                                                                                                                                         _________Т.Н.Демченко

                                                                                                                                                                                                   Приказ №      от               2015 г.

                                                                                                                                                                                       

    Учебный план на 2015-2016 учебный год

    муниципального бюджетное дошкольного образовательного

     учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 26» с. Новопокровка

     

    1 младшая группа

    2 младшая группа

    средняя группа

    старшая группа

    подготовительная группа

    1.

    Образовательная область

    в неделю

    в месяц

    в год

    в неделю

    в месяц

    в год

    в неделю

    в месяц

    в год

    в неделю

    в месяц

    в год

    в неделю

    в месяц

    в год

    Количество занятий

    1.1

    Познавательное развитие

    1

    4

    36

    2

    8

    72

    2

    8

    72

    3

    12

    108

    4

    16

    144

    Познавательное развитие

    1

    4

    36

    2

    8

    72

    2

    8

    72

    3

    12

    108

    4

    16

    144

    1.2

    Речевое развитие

    2

    8

    72

    1

    4

    36

    1

    4

    36

    2

    8

    72

    2

    8

    72

    Развитие речи

    2

    8

    72

    1

    4

    36

    1

    4

    36

    2

    8

    72

    2

    8

    72

    Чтение художественной литературы

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    1.3

    Художественно-эстетическое направление развития

    4

    16

    144

    4

    16

    144

    4

    16

    144

    5

    20

    180

    5

    20

    180

    Музыка

    2

    8

    72

    2

    8

    72

    2

    8

    72

    2

    8

    72

    2

    8

    72

    Художественное творчество

    - рисование

    - лепка

    -аппликация

    1

    1

    -

    4

    4

    -

    36

    36

    -

    1

    0,5

    0,5

    4

    2

    2

    36

    18

    18

    1

    0,5

    0,5

    4

    2

    2

    36

    18

    18

    2

    0,5

    0,5

    8

    2

    2

    72

    18

    18

    2

    0,5

    0,5

    8

    2

    2

    72

    18

    18

    1.4

    Физическое направление

    3

    12

    108

    3

    12

    108

    3

    12

    108

    3

    12

    108

    3

    12

    108

    Физическая культура в помещении

    2

    8

    72

    2

    8

    72

    2

    8

    72

    2

    8

    72

    2

    8

    72

    Физическая культура на прогулке

    1

    4

    36

    1

    4

    36

    1

    4

    36

    1

    4

    36

    1

    4

    36

    Итого:

    10

    40

    360

    10

    40

    360

    10

    40

    360

    13

    52

    468

    14

    56

    504

    1ч.28 мин

    2 ч.30 мин

    3ч 20 мин.

    5 ч 25 мин

    7 час

    2.

    Занятия по дополнительному образованию

    1

    4

    36

    2

    8

    72

    2

    8

    72

    3

    12

    108

    2.1

    кружки

    1 раз в неделю

    4

    36

    2 раза в неделю

    8

    72

    2раза в неделю

    8

    72

    3 раза в неделю

    12

    108

    ВСЕГО:

    2ч.45 мин

    6ч 15 мин

    8ч 30 мин

    Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год

    Учебный план разработан в соответствии:

    • Приказ Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013г. № 1155 Федеральное государственное образовательный стандарт дошкольного образования.
    •  Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ « Об образовании Российской Федерации»  
    • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ»  от 15.05.2013. Регистрационный номер 26  
    • Примерная программа «От рождения до школы»

    В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.                                                           

             Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

    Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

    Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

    Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

    Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы педагога - психолога ДОУ на 2015 - 2016 учебный год

    Психолого – педагогическое сопровождение в рамках модернизации образования призвано оптимизировать соотношение стратегий развития, формирования и коррекции при обучении и воспитании ребёнка....

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ инструктора по физической культуре 2015 – 2016 учебный год

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫинструктора по физической культуреМБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №47»Деминой Веры ВалерьевныНа 2015 – 2016 учебный год...

    План работы с родителями Младшая группа 2015 – 2016 учебный год

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57План работы с родителямиМладшая группа 2015 – 2016 учебный годПодготовила воспитатель: Колба...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (в соответствии с ФГОС ДО) на 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (в соответствии с ФГОС ДО) на 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ» (в соответствии с ФГОС ДО) на 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ» (в соответствии с ФГОС ДО) на...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (в соответствии с ФГОС ДО) на 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (в соответствии с ФГОС ДО) на 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД...