проект " Разноцветный мир "
проект на тему

в проекте представлена работа по развитию творческого воображения

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектирование деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО Гурова Ольга Владимировна, к.психол.н , доцент кафедры теории и методики дошкольного образования

Слайд 2

Рекомендации к написанию итоговой работы слушателей курсов: Цель: Содействовать развитию у педагогов способности проектировать, реализовывать и рефлексировать образовательную деятельность в соответствии со стратегией модернизации дошкольного образования. Методическое сопровождение муниципальных команд тьюторов по вопросам введения ФГОС ДО, 2014 г.

Слайд 3

Виды работ: Для старших воспитателей: Проектирование системной работы с педагогами ДОО по одной из актуальных проблем ДОО в соответствии с ФГОС с учетом объективных потребностей ДОО (разработка проектов в логике технологической карты) Для воспитателей: Проектирование работы воспитателя с детьми по одной из актуальных проблем дошкольного образования 1 . Разработка перспективно-календарного плана на тему 2. Разработка фрагмента плана одного рабочего дня 3. Разработка форм работы с детьми над какой-либо проблемой, актуальной для конкретной возрастной группы 4. Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (не менее 6 наблюдений) 5. Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания 6. Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой с детьми по плану 7. и др . Методическое сопровождение муниципальных команд тьюторов по вопросам введения ФГОС ДО, 2014 г.

Слайд 4

Требования к составлению разработки: - четко прописан целевой компонент - продуманы способы мотивации участников (детей, родителей, педагогов) на предстоящую деятельность - предусмотрен этап целеполагания, участниками поставлена (принята) индивидуальная цель, направляющая их активность к достижению результата - представлены средства решения поставленных целей - определены способы работы педагога с детьми в логике управления их деятельностью по достижению результата - указаны способы подведения итога и рефлексии образовательных достижений участников Методическое сопровождение муниципальных команд тьюторов по вопросам введения ФГОС ДО, 2014 г.

Слайд 5

Оформление итоговой работы 1. Табличная форма плана на тему Наименование темы Цели: (ценностное отношение, представления, понимание, представление, умения, владение способами) Методическое сопровождение муниципальных команд тьюторов по вопросам введения ФГОС ДО, 2014 г. Направления (образовательные области) Содержание работы с детьми (из ПООП) Методики и технологии (методические пособия) Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое

Слайд 6

2. Табличная форма плана на один день: ФИО воспитателя, № ДОО, возрастная группа Тема, в камках которой написан план Методическое сопровождение муниципальных команд тьюторов по вопросам введения ФГОС ДО, 2014 г. День недели НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей Утро НОД (групповая) Прогулка Вечер Вечерняя прогулка

Слайд 7

3. Система работы с детьми над проблемой в Формы работы с детьми над проблемой (указать) Проблема: например, конфликты между детьми Цель общая: освоение способов бесконфликтного решения вопросов В проектировании разных форм работы установить связь между целеполаганием в каждой форме, когда одна связана с другой. Форма работы : Перечень возможных форм работы: например, Проблемная ситуация, Рассматривание иллюстрации, Беседа чтение рассказа, анализ выражение (пословицы), просмотр м/ фильма, упражнение и т.п.) Цель: (по каждой форме) Усложненный вариант: возможно прописать средства и способы работы с детьми, высвечивая взаимосвязь между формами. Методическое сопровождение муниципальных команд тьюторов по вопросам введения ФГОС ДО, 2014 г.

Слайд 8

4. Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (не менее 6 наблюдений) 1. Форма работы : Наблюдение, рассматривание, обследование и т.п. Цель: ознакомление (представление, понимание, умение взаимодействовать, способность творчески решать проблему и т.п.) 2. Форма работы: Цель: 3. Форма работы: Цель: И т.п. Методическое сопровождение муниципальных команд тьюторов по вопросам введения ФГОС ДО, 2014 г.

Слайд 9

5. План-конспект проведения родительского собрания Форма родительского собрания: Беседа, решение практических ситуаций, конференция, деловая игра, семинар и т.п. Цель: Структура: Методическое сопровождение муниципальных команд тьюторов по вопросам введения ФГОС ДО, 2014 г.

Слайд 10

6. Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана Методическое сопровождение муниципальных команд тьюторов по вопросам введения ФГОС ДО, 2014 г. Форма работы Тема Цель Период

Слайд 11

Контактная информация: 603122, г.Нижний Новгород, ул.Ванеева , 203 Кафедра теории и методики дошкольного образования E-mail : ktmdo @ yandex.ru Телефон : (831) 417- 58-89


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Разноцветная неделя" для детей среднего дошкольного возраста

Проект направлен на развитие сенсорных эталон цвета у детей 3-4 лет....

Творческий проект "Разноцветные носочки"

Проектная деятельность вторая младшая группа...

Презентация педагогического проекта "Разноцветный мир"

Представляю Вашему вниманию презентацию педагогического проекта на высшую квалификационную категорию "Разнацветный мир". Главная цельпроекта - развитие творчества ребенка в продуктивных видах деятельн...

В рамках проекта «Разноцветный мир» в группе «Ладушки» прошёл «Разноцветный день».

Вот и подошёл к завершению наш проект «Разноцветный мир». Наш проект получился ярким, насыщенным и плодотворным. За это время столько мы узнали, закрепили, придумали и сделали немало...

Сценарий развлечения для второй группы раннего возраста «Разноцветные шары!» (в рамках проекта "Разноцветный мир")

Цель. Создание доброй и дружной атмосферы на развлечении.Предполагаемые результаты: называют основные цвета и правильно выбирают шарики, активно участвуют в играх и выполняют танцевальные движения, до...

Тематический проект «Осень разноцветная» Тематический проект «Разноцветная осень» средняя группа

Тематический проект «Осень разноцветная» Тематический проект «Разноцветная осень» средняя группаСиротенко МаринаТематический проект «Осень разноцветная» Тематически...