Комплексно-тематическое планирование образовательной работы на 2014-2015 год в подготовительной группе ( II квартал)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Данный материал представляет собой комплексно-тематический план работы в подготовительной группе на второй квартал по всем образовательным областям, разным видам деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексно–тематический план образовательной работы на 2014-2015 год

Тема: «Путешествие в прошлое книги».

Сроки: Декабрь. 1 неделя (01.12.14-05.12.14)

Задачи:  Познакомить детей с историей происхождения и изготовления книги. Возбудить интерес к творческой деятельности человека. Воспитывать гуманно-ценностное отношение к миру на основе осознания ребенком некоторых связей и зависимостей в мире, места человека в нем.

Итоговое событие: выставка книг на тему «Моя любимая книга»

Образовательные

области/Виды деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

НОД

Познание предметного, социального и природного мира  01.12.14

 «Что было до… Путешествие в прошлое книги»

(Дыбина О.В. « Что было до…Игры-путешествия в прошлое предметов»,1999г, стр.130)

ОБЖ: 05.12.14

«Как правильно ухаживать за зубами». (А. И. Иванова «Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду», стр.88, 2005г.)

Математическое и сенсорное развитие 02.12.14

занятие№ 13 (Е.В.Колесникова  «Математика для детей 6-7 лет»,2013г., стр. 50)

Коммуникативная деятельность: «Разная бумага». (Дыбина О.В «Из чего сделаны предметы»,стр.55)

Экскурсия, целевая прогулка в библиотеку

Трудовые поручения (общий и совместный труд): Открытие «Книжкиной мастерской» по ремонту книг.

С/Р игра «Библиотека»

(Н.В. Краснощекова

«Сюжетно-ролевые игры

для детей дошкольного возраста», 2008г,  стр.138)

Ситуация общения: «Дети в семье». (Арушанова «Речь и речевое общение детей», 1999г., стр.188)

Изобразительная деятельность:02.12.14

Рисование «Делаем книгу».

(Дыбина О.В. «Творим, изменяем,

преобразуем»,2010г., стр.127)

04.12.14

Лепка рельефная «Азбука в картинках».

(Лыкова И.А.  «Изобразительная деятельности в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические   рекоменда

ции,2009г., стр.34)

03.12.14г.

Физическая культура:

К а№14

Развитие речи: 04.12.14рассказывание на тему «Моя любимая книжка»

(Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе

детского сада»,2007г., стр.137)

Подготовка к обучению грамоте   03.12.14             

занятие№ 14Согласный звук [ш], Буква Ш. (О.М.Ельцова «Основные направления и

содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте», 2011г, стр.200)

Совместная деятельность

Экспериментирование: для чего нужна бумага.

(Дыбина О.В. « Из чего сделаны предметы», 2013г., стр.114)

Беседа «Первопечатник Иван Фёдоров» (И.А.Агапова, М.А.Давыдова  «Беседы о великих соотечественниках с детьми 5-7 лет»,2005г., стр.25)

Д/и «Кто летает?»

 ( картотека

Карточка№1)

Математический тренинг

«Школа мышления» «Как расположены фигуры» (карточка№26 картотека)

Чтение литературных произведений Л.Толстой

« Филиппок»

(Хрестоматия ля детей старшего дошкольного возраста,1990г., стр.296)

Музыкальная деятельность:

«Вокальное упражнение «Ба

ба Яга» (картотека музыкально-дидактических игр, карточка№1)

Конструирование: «Закладка»

(Куцакова Л. В. «Конструирование и художественный труд в детском саду»,2009г., стр.102)

Приобщение к ИЗО искусству  Портрет Л. Н. Толстого. Н.Н. Ге (Н. А. Курочкина  цикл «Большое искусство детям», портрет, 2012г., стр.24)

Досуг: «Литературная викторина»

П/игры: «Совушка»

(А.И.Фомина «Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду»,1984г., стр.40)

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Снегурочка»

(О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», 2012г стр.153)

Д/и «Для чего нужен предмет?» (А.К.Бондаренко

«Дидактические игры в детском саду», 1991г, стр.157)

Создание условий

предметно-развивающей среды 

Красочно оформленные книги, картинки с изображением печатных станков, старинных книг, изображение памятника И. Фёдорову, подбор картинок на тему «Опасные предметы», лото «Опасные предметы», бумага разных фактур, атрибуты к игре «Библиотека»,  кукла мальчик,

кукла ребёнок, коляска для настольного театра, альбомы «Сказки Пушкина», «Художник-иллюстратор Е. Чарушин», «Любимые сказки»,

д/и «Баба Яга», д/и «Для чего нужен предмет»

Работа с родителями: принести любимые книги детей для групповой выставки, пригласить на экскурсию в библиотеку,

Комплексно–тематический план образовательной работы на 2014-2015 год

Тема: «Здравствуй, Зимушка-зима».

Сроки: Декабрь. 2 неделя(08.12.14-12.12.14г.)

Задачи: Развивать представления о жизни растений и животных в среде обитания, о многообразии признаков приспособления к среде в разных климатических условиях. Устанавливать цикличность сезонных изменений в природе. Воспитывать элементарное понимание самоценности природы

Итоговое событие: оформить коллаж «Зимний лес».

Образовательные

области/Виды деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

НОД

Познание предметного, социального и природного мира 08.12.14

«Зима» (Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада, 2010г, стр.110)  

 Валеология: 12.12.14

«Для чего человек ест?»

(Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», 2006г., стр.353)

Математическое и сенсорное развитие 09.12.14г

 занятие №14 (Е.В.Колесникова  «Математика для детей 6-7 лет», 2013г, стр.52)

Коммуникативная деятельность: «Зимний лес»

(Арушанова А. Г. «Речь и речевое общение детей».

1999г, стр.167)

Экскурсия, целевая прогулка по территории детского сада «Одежда взрослых и детей».

Трудовые поручения (общий и совместный труд): поддерживаем порядок в игровом уголке

(ЛЛ Тимофеева Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная группа,2012г., стр.175)

С/Р игра «Магазин»\

( Н.В. Краснощекова

«Сюжетно-ролевые игры

для детей дошкольного возраста», 2008г, стр.129)

Ситуация общения «Где рождается снег»

(О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», 2006г,

стр.431)

Изобразительная деятельность:09.12.14г.

рисование по замыслу с элементами аппликации « Дремлет лес под сказку сна».

(Лыкова И.А.  «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические   рекоменда

ции, 2009г, стр.98)

11.12.14г.

Аппликация декоративная

«Цветочные снежинки»

(Лыкова И.А.  «Изобразительная деятельности в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические   рекоменда

ции, 2009г, стр.102)

10.12.14г.

Физическая культура:№15

Развитие речи: 11.12.14г.

рассказ по картине «Не боимся мороза»

(О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет»,2012г, стр.163)

 Обучение грамоте 10.12.14г.

занятие №15

Многозначные слова

(О.М.Ельцова «Основные направления и

Содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте», 2011г, стр.204)

Совместная деятельность

Экспериментирование: опыт по выявлению плавучести предметов.

(Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»,      2006г., стр.298)

Беседа: «Пришла зима»

(ЛЛ. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная группа,2012г., стр.182)

Д/и «Какое время года?»

(ЛЛ. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная группа,2012г., стр.190)

Чтение литературных произведений «Этажи леса»

Пришвин М. М. Развивать представления о жизни растений и животных в среде обитания

Приобщение к ИЗО искусству: беседа и рассматривание картины И.И.Шишкина «Зима»

(Н. А. Курочкина  цикл «Большое искусство детям», пейзаж, 2012г., стр.16)

Досуг здоровья «В мире сказок».

Конструирование: «Снежинка»

/в технике квиллинг/

Музыкально - театральная

гостиная слушание фрагмента

музыкального произведения

С. Прокофьева «Марш» (Тимофеева Л. Л. «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная группа,2012г., стр184)

П/игры: «Хитрая лиса». (А.И.Фомина «Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду». 1984г, стр.46)

Чтение художественной литературы:Е.Трутнева «Первый снег»

(О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», 2012г, стр.155)

Д/и «Подбери слово».

(А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду», 1991г стр.136)

Создание условий

предметно-развивающей среды 

Картинки по теме «Зима», дидактическое пособие «Времена года», фланелеграф, тематические альбомы «Времена года. Зима», «Зимующие птицы», разнообразные бутылочки с пробками, . Плакат «Магазин», , кассы, бумага, карандаши, несколько игрушечных весов, счеты, банки емкостью 0,5 л, 1 л, 2 л, пластилин, природный материал, предметы-заместители, одежда для продавцов, сумки, кошельки

Работа с родителями: помощь  в пополнении уголка экспериментирования, картинки животных в зимний период, консультация на тему                                            «Дисциплина на улице – залог безопасности».

Комплексно–тематический план образовательной работы на 2014-2015 год

Тема: «Жалобная книга природы».

Сроки: Декабрь3 неделя(15.12.14-19.12.14г.)

Задачи: Формировать понимание, что Земля — общий дом для всех растений, животных, людей. Помочь освоить особенности  поведения в природе культурного человека (человек знает и выполняет правила поведения), направленные на сохранение природных объектов и собственного здоровья, познакомить с природоохранной деятельности человека ( создает заповедники). Развивать патриотические чувства.

Итоговое событие: акция «Поможем зимующим птицам»

Образовательные

области/Виды деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

НОД

Познание предметного, социального и природного мира

15.12.14г.

«Красная книга – сигнал опасности» (Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», 2007г, стр.393)

Краеведение: 19.12.14г.

«История вещей» (Программа «Моя Родина-Кубань» конспект).

Математическое и сенсорное развитие 16.12.14г.

занятие №15 (Е.В.Колесникова  «Математика для детей 6-7 лет», ,2013г., стр.55)

Изобразительная деятельность:16.12.14г. рисование декоративное по мотивам кружевоплетения «Морозные узоры» (И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа», 2009г, стр.92)

18.12.14г.

Лепка «Пугало огородное»

( И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа», 2009г, стр.88)

17.12.14г.

Физичес

кая культура:№16

Развитие речи:18.12.14г. «Пересказ рассказа К.Д.Ушинского «Четыре желания» (О.С.Ушакова

«Развитие речи детей

5-7 лет», 2012г., стр.137)

Обучение грамоте        

17.12.14г.

занятие№16 Составление предложений с заданными словами.

(О.М.Ельцова «Основные направления и

содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте», 2011г., стр.207)

Совместная деятельность

Экспериментирование:

«Выявление механизма образования облаков»

(О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», 2006г, стр.297)

Беседа: «Жизнедеятельность

животных зимой» (Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками

в режиме дня. Подготовительная группа, 2012г, стр.176)

Д/и «Природа и человек».  (А.К.Бондаренко

«Дидактические игры в детском саду», 1991г, стр.101)

Математический тренинг

«Школа мышления» «Кто первый назовёт»,

 к №31

Коммуникативная деятельность: «В природе всё взаимосвязано» (Л.Л.Мосалова

«Я и мир», 2011г, стр.44)

Экскурсия, целевая прогулка

Городской музей

Трудовые поручения (общий и совместный труд): развешивание кормушек для зимующих птиц (ЛЛ. Тимофеева Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная группа,

2012г,  стр.181)

С-Р игра «Скорая помощь»

карточка№5(картотека)

Ситуация общения «Наши встречи в природе» (А.Г.Арушанова «Речь и речевое развитие детей, 1999г, стр.186)

Чтение литературных произведений:

 Б. Брехт  «Зимний разговор через форточку».( Хрестоматия для дошкольников 5-7 лет,1999г., стр.445)

Музыкальная деятельность:

музыкально-дидактическая игра «Четвёртый лишний»

карточка№2(картотека)

Конструирование: «Кормушка для птиц»

(Дыбина О.В. «Творим, изменяем, преобразуем», 2013г., стр.99)

Досуг здоровья и подвижных игр «Праздник забытых игр»

(конспект)

Приобщение к ИЗО искусству  рассматривание картины

А. А. Рылова «В голубом просторе» (Н. А. Курочкина  цикл «Большое искусство детям», пейзаж, 2012г., стр.22)

Музыкально - театральная

гостиная: слушание фрагмента музыкального произведения С. Прокофьева «Марш» из оперы «Любовь к трём апельсинам» (Тимофеева Л. Л. «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная группа,2012г., стр.189. 

П/игры: «Перелёт птиц»

(А.И.Фомина «Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду», 1984г, стр.52)

Чтение художественной литературы: Одоевский

«Мороз Иванович»

(О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», 2012г, стр.156)

Д/и «Перечисли предметы

(ЛЛ. Тимофеева Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная группа, 2012г, стр.180)

Создание условий

предметно-развивающей среды 

Подборка картинок исчезающих видов флоры и фауны, «Красная книга России», куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача, коробки,

Работа с родителями: принести коробки, пластиковые бутылки, принять участие в акции «Поможем зимующим птицам», собрать подкормку для птиц, консультация «Детское экспериментирование»

Комплексно–тематический план образовательной работы на 2014-2015 год

Тема: «В гостях у Деда Мороза».

Сроки: Декабрь 4-5 неделя(22.12.14-31.12.14г.)

Задачи: способствовать  проявлению интереса к ярким фактам из истории и культуры страны .Проявлению желания участвовать в праздновании

государственных праздников.  Воспитывать толерантность по отношению к людям разных национальностей. Прививать интерес к  экспериментированию с использованием разных способов проверки предположений.

Итоговое событие: Новогодний утренник

Образовательные

области/Виды деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

НОД

Познание предметного, социального и природного мира 22.12.14 « Новый год»

(О.Ф.Горбатенко «Комплексные занятия с детьми старшего возраста по разделу «Социальный мир». Программа «Детство» планирование и конспекты, ,2013г, стр.132)

ОБЖ:  26.12.14г.

«Осторожно, огонь!» (Основы безопасного поведения дошкольников»

О.В.Чермашенцева,

2008г., стр.71)

Математическое и сенсорное развитие 23.12.14.

занятие №16. (Е.В.Колесникова  «Математика для детей 6-7 лет», ,2013г, стр.57)

Изобразительная деятельность: 23.12.14г.

рисование сюжетное по замыслу «Баба

Яга и Леший /лесная небылица/. (Лыкова И.А.  «Изобразительная деятельности в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические   рекоменда

ции, 2009г, стр.110)

25.12.14г.

Аппликация «Новогодние игрушки». (Лыкова И.А.  «Изобразительная деятельности в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические   рекоменда

ции, 2009г, стр.104)

24.12.14г.

Физическая культура:№17

Развитие речи: 25.12.14г.

составление рассказа на  тему «Как мы играем зимой на участке». (О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет», 2012г, стр.175)

Обучение грамоте 24.12.14г.

занятие№17 Звуковой анализ слова «кошка».

(О.М.Ельцова «Основные направления и

Содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте», 2011г, стр.212)

Совместная деятельность

Экспериментирование:

«Выявление механизма образования инея» (О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», 2006г, стр.297)

Беседа: «Декабрь-полночь года»

( О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», 2006г, стр.298)

Д/и « Угадай дерево по листу»

( картотека карточка№29)

Коммуникативная деятельность: «К нам пришёл Новый год или о

том, чего не бывает».

(А.Г.Арушанова «Речь и

речевое общение детей»,

1999г, стр.179)

Экскурсия, целевая прогулка к городской

Новогодней ёлке.

Трудовые поручения (общий и совместный труд): украшение группы к Новому году.

С-Р игра «Гости»

 (Краснощёкова Н.В. «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста,2008, стр113.)

Ситуация общения: «Ёлкины иголки» (О.А.Воронкевич  «Добро пожаловать в экологию», 2006г,

стр.432)

Чтение литературных произведений: С.Я.Маршак «12 месяцев» («Хрестоматия для дошкольников», стр.108)

Музыкальная деятельность:

Хороводная игра «Баба Яга»

Рус. нар. мелодия в обработке Иорданского

( Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная группа»,2012г., стр227)

Досуг муз. рук. «Викторина»

Приобщение к ИЗО искусству  кому посвящена портретная живопись? Типы портретов. (Н. А. Курочкина  цикл «Большое искусство детям», портрет, 2012г., стр.21

Конструирование: «Изготовление ёлочных украшений по шаблонам, готовым выкройкам».

(Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», 2013г., Стр.112)

Музыкально - театральная

гостиная слушание фрагмента музыкального произведения Д. Верди «Марш» из оперы «Аида» (Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная группа»,2012г., стр186)

П/игры: «Два Мороза» (А.И.Фомина «Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду», 1984г, стр.41)

Чтение художественной литературы: «Басня И. Крылова «Ворона и лисица». ( О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет», 2012г, стр.158)

Д/и «Что изменилось?» (Бондаренко «Дидактические игры в детском саду», 1991г, стр.124)

Создание условий

предметно-развивающей среды 

Новогодние открытки, муз.д /и «Гусеница», сюжетная картина «Как мы играем зимой на участке», выкройки для изготовления игрушек, кукольная посуда, воображаемое угощение, предметы-заместители; столы со скатертями, чайные приборы, вазы, чай, пироги.

Работа с родителями: участие в экскурсии, памятка ППБ в Новый год, буклет «Новогодние  каникулы дома»», подготовка новогодних костюмов для детей

Комплексно–тематический план образовательной работы на 2014-2015 год

Тема: «Наша улица».

Сроки: Январь. 2 неделя(12.01.14-16.12.14г.)

Задачи: Продолжать формировать представления о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на улице.

Итоговое событие: макет улицы города

Образовательные

области/Виды деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

НОД

Познание предметного, социального и природного мира 12.01.15г.

«Транспорт» (Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада. 2010, стр.105)

ОБЖ: 16.01.15

«Улица города»

(Белая, В.Н. Зимонина «Как обеспечить безопасность дошкольникам»,2006г., стр.70)

Математическое и сенсорное развитие 13.01.15г.

занятие№17

( Е.В. Колесникова  «Математика для детей 6-7 лет»,2013г., стр.59)

Коммуникативная деятельность: «Вежливый человек. Что это значит?» (Л.Л. Мосалова «Я и мир», 2011г,стр.56)

Экскурсия, целевая прогулка по ул. Красной

Трудовые поручения (общий и совместный труд): «наши салфетки »

Стирка салфеток для аппликации.

С/Р игра «Улица» (Краснощёкова Н.В. «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста»,2008г., стр.119)

Ситуация общения «Мой адрес» (Л.Л. Мосалова «Я и мир», 2008г, стр.54)

Изобразительная деятельность 13.01.15г.

:рисование и аппликация «Домик с трубой и сказочный дым»

(Лыкова И.А.  «Изобразительная деятельности в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические   рекомендации, 2009г., стр.120)

15.01.15г.

Лепка сюжетная /коллективная/ «Пластилиновый спектакль»

(Лыкова И.А.  «Изобразительная деятельности в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические   рекомендации, 2009г, стр.204)

14.01.15

Физическая культура:№18

Развитие речи: 15.01.15г. «Составление рассказа на тему «Четвероногий друг»

(О.С.Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.171)

Обучение грамоте 14.01.14г.

№18 «Согласный звук [з]»

(О.М. Ельцова «Основные направления и содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте», 2011г, стр. 215)

Совместная деятельность

Экспериментирование: выявить связь между сильным ветром и вращением вертушки. (Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»,2006г., стр.300)

Беседа:  «Сказка о спящей царевне и не только…»(А.Г. Макеева, И.А. Лысенко «Долго ли до беды?» стр.90)

Д/и «Что было бы, если бы»

(Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная группа»,2012г., стр.232)

Чтение литературных произведений: «О том у кого три глаза» Д. Чиарди («Хрестоматия для дошкольников 5-7 лет»,1996г., стр.453)

Конструирование: «Дорожные знаки» (Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», 2013г, стр.102)

Музыкально - театральная

гостиная слушание музыкального произведения П.И. Чайковского «Вальс». (Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная группа»,2012г., стр.239)

Приобщение к ИЗО искусству « Портрет М. И. Лопухиной». В. Л. Боровиковский. (Н. А. Курочкина  цикл «Большое искусство детям», портрет, 2012г., стр.23)

Досуг здоровья и подвижных игр «Большие

гонки».

П/игры: «Тройки»

к №21

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа С. Иванова

 «Каким бывает снег». (О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш

« Знакомим дошкольников с литературой», 1999г, стр.188г.)

Д/и «Кто больше действий назовёт»  (картотека /карточка№46/)

Создание условий

предметно-развивающей среды 

Картинки: предметы одежды, самолёт, собака, солнце, дождь, снег, д/и по дорожному движению, картонные дома, вывески, фигурки людей, игрушки-машины, светофор, рули ,вертушки

Работа с родителями: привлечь к изготовлению макета улицы, консультация  «Зимние травмы у детей»,

Комплексно–тематический план образовательной работы на 2014-2015 год

Тема: «Моя малая родина».

Сроки: Январь 3 неделя(19.01.15-23.01.15г.)

Задачи: дать представление о родном городе — его гербе, названии улиц, некоторых архитектурных особенностях, достопримечательностях.. Помочь овладеть представлениями о местах труда и отдыха людей в городе, об истории города и выдающихся горожанах, традициях городской жизни. Прививать понимание, что все люди стремятся к миру, хотят сделать свою страну богатой, красивой, охраняют природу, чтят своих предков.

Итоговое событие: фотовыставка «Любимый город».

Образовательные

области/Виды деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

НОД

Познание предметного, социального и природного мира19.01.15г.

 «Мой город, мой край»

(Горбатенко О.Ф. «Комплексные занятия с детьми старшего возраста по разделу «Социальный мир»,

2013г, стр.104)

Краеведение:23.01.15г.

 «Фольклор нашего края». (Программа «Моя Родина-Кубань» конспект.)

Математическое и сенсорное развитие 20.01.15г.

Занятие№18. (Е.В.Колесникова  «Математика для детей 6-7 лет», 2011г, стр.61)

Коммуникативная деятельность: «Мы гордимся своими земляками» (Л.Л.Мосалова « Я и мир», 2011г, стр.66)

Экскурсия, целевая прогулка к памятнику  работникам тыла.

Трудовые поручения (общий и совместный труд): чистые стульчики

С-Р игра «Гости» (Краснощёкова Н.В. «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста», 2008г, стр.113)

Ситуация общения: «Обитатели городского парка» (А.Г.Арушанова

«Речь и речевое общение

детей», 1999г, стр.162)

Изобразительная деятельность:20.01.14г.

 рисование с  элементами аппликации «День и ночь» (Лыкова И.А.  «Изобразительная деятельности в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические   рекоменда

ции, 2009г, стр.178)

22.01.15г.

Аппликация по замыслу «Из

бушка на курьих ножках».

(Лыкова И.А.  «Изобразительная деятельности в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические   рекоменда

ции, 2009г, стр.108)

21.01.15г.

Физическая культура:№19

Развитие речи:22.01.15г. «Сочинение сказки на предложенный сюжет» (О.С.Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.137)

Обучение грамоте: 21.01.15г.

№19 «Согласный звук [в]»

.(О.М.Ельцова «Основные направления и

содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте», 2011г, стр.220)

Совместная деятельность

Экспериментирование:

«Как работает термометр?»

(Развёрнутое перспективное планирование по программе

«Детство», стр.55)

Беседа: «Путешествие в село» (ЛЛ. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная группа», 2012г, стр.231)

Д/и «Улица города» (Т.Ф.Саулина «Три сигнала светофора»,1989г., стр.7)

Математический тренинг

«Школа мышления» «Путешествие» (карточка№35)

«Нарисуй по описанию»

(карточка№46)

Чтение литературных произведений: кубанские авторы

Конструирование: «Коврик»

(Куцакова Л.В «Конструирование и художественный труд в детском саду», 2013г, стр.101)

Музыкальная деятельность слушание песен в исполнении Кубанского казачьего хора

Приобщение к ИЗО искусству  «Неприбранный стол» И. Э. Грабарь (. (Н. А. Курочкина  цикл «Большое искусство детям», натюрморт, 2012г., стр.15)

Досуг:  «Машенька и рукавичка».

(«Праздники в детском саду», 1999г стр.72)

П/игры: «Передай шайбу», к №22

Чтение художественной литературы: «Малые фольклорные формы. Составление рассказов, сказок по пословице».

(О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», 2012г, стр.163)

Д/и «Собери цепочку» (картотека/карточка№4/)

Создание условий

предметно-развивающей среды 

Книги, альбомы о Кропоткине, Краснодарском крае, герб города, флаг Краснодарского края, гимн Кубани, уличный термометр, картинки к игре «Собери цепочку», макет улицы, деревья, дорожные знаки, светофор

Работа с родителями: участие в экскурсии, принести фото любимых мест в городе,

Комплексно–тематический план образовательной работы на 2014-2015 год

Тема: «От кареты до ракеты».

Сроки: Январь 4 неделя (26.01.15-30.01.15г.)

Задачи:  Учить применять результаты познания в разных видах детской деятельности. Воспитывать гуманно-ценностное отношение к миру на основе осознания ребенком некоторых связей и зависимостей в мире, места человека в нем.

Итоговое событие: выставка моделей транспортных средств разного времени

Образовательные

области/Виды деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

НОД

Познание предметного, социального и природного мира 26.01.15г.

«Путешествие в прошлое транспорта

(Дыбина «Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов» стр.119)

Валеология:30.01.15г.

«Сердце и сосуды»  (Иванова «Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду», 2005г, стр.98)

Математическое и сенсорное развитие 27.01.15г.

занятие №19

( Е.В.Колесникова  «Математика для детей 6-7 лет», 2013г, стр.62)

Коммуникативная деятельность: «Транспорт» (Дыбина «Рукотворный мир. Игры-занятия для дошкольников» стр.103)

Экскурсия, целевая прогулка к автобусной остановке (ЛЛ. Тимофеева Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня подготовительная группа, 2012г, стр.265)

Трудовые поручения (общий и совместный труд): чистые  игрушки

уборка в игровом уголке

С-Р игра «Путешествие пореке»(Н.В.Краснощекова

«Сюжетно-ролевые игры

для детей дошкольного возраста», 2008г, стр.125)

Ситуация общения: разговор о профессиях/морской транспорт/. (Л.Л.Мосалова «Я и мир», 2011г, стр.59)

Изобразительная деятельность:

27.01.15г. Рисование по замыслу «Мы едем, едем, едем в далёкие края». (Лыкова И.А.  «Изобразительная деятельности в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические   рекоменда

ции, 2009г, стр.74)

29.01.15г.

Лепка предметная  «Едем, гудим! С пути уйди» (Лыкова И.А.  «Изобразительная деятельности в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические   рекоменда

ции, 2009г, стр.70)

 

28.01.15г.

Физическая культура:№20

Развитие речи: 29.01.15г.

«Составление рассказа «Шишка» по серии сюжетных картин». (О.С.Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.178)

Обучение грамоте 

28.01.15г.

№20 «Согласный звук [ж]» (О.М.Ельцова «Основные направления и

содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте», 2011г., стр.225)

Совместная деятельность

Экспериментирование: почему не тонут корабли?

(Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию», 2006г, стр.301)

Беседа: «Может ли мороз убить дерево?»

( Воронкевич О.А.

«Добро пожаловать в экологию», 2006г, стр.433)

 

Д/и «Что было, что будет»

(О.В.Дыбина «Что было до…

Игры-путешествия в прошлое предметов», стр.120)

Чтение литературных произведений: В. Маяковский «эта книжечка моя про моря и про маяк».

( Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста стр.313)

Конструирование: «Городской транспорт» (Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду», 2013г, стр.96)

Музыкальная деятельность:

Музыкально-дидактическая игра «Гусеница» (карточка№4 /картотека/)

Приобщение к ИЗО искусству «За обедом». (Н. А. Курочкина  цикл «Большое искусство детям», натюрморт, 2012г., стр15).

Досуг муз. рук. «Зимние забавы».

П/игры: «Ледяная карусель» к №23

Чтение художественной литературы: «Стихотворение

С.   Есенина «Берёза». Творческое рассказывание» (О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», 2012г, стр.161)

Д/и «Кто больше назовёт действий» (А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»,1991, стр.135)

Создание условий

предметно-развивающей среды 

Строительный материал, пластилин, картон и др. материалы; атрибуты для игры: тельняшки, фуражка капитана, руль, картинки, иллюстрирующие прошлое и настоящее транспорта, книга и иллюстрации к ней  «От кареты до ракеты»,

Работа с родителями: пригласить на экскурсию, собрать экспонаты для выставки, консультация «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

Комплексно–тематический план образовательной работы на 2014-2015 год

Тема: «Мой край».

Сроки: Февраль. 1 неделя(02.02.15-06.02.15г.)

Задачи: Формировать первичные представления о малой родине, ее государственных символах, столице и крупных городах, особенностях природы.

Воспитывать осознание необходимости проявлять толерантность по отношению к людям разных национальностей.

Итоговое событие: коллаж « В семье единой»

Образовательные

области/Виды деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

НОД

Познание предметного, социального и природного мира 02.02.15г

«В семье единой» (Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия с детьми старшего возраста по разделу «Социальный мир», программы «Детство», 2013г, стр.119)

Краеведение: 06.02.15г.

Искусство моего региона. (Программа «Моя родина-Кубань»)

Математическое и сенсорное развитие 03.02.15г.

 Занятие№20 (Е.В.Колесникова  «Математика для детей 6-7 лет», 2013г, стр.64)

Коммуникативная деятельность: «В семье единой»

Экскурсия, целевая прогулка в городской музей

Трудовые поручения (общий и совместный труд): генеральная уборка в группе

С/Р игра «Гости»( Н.В. Краснощекова

«Сюжетно-ролевые игры

для детей дошкольного возраста», 2008г, стр.113)

Ситуация общения:  краеведческий музей.

(Л.Л.Мосалова «Я и мир», 2011г, Стр.65)

Изобразительная деятельность:03.02.15г. 

Лепка по замыслу «Кто в лесу живёт?». (Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации, 2009г, стр. 58.)

05.02.15г.

Аппликация силуэтная «Кто в лесу живёт?». (Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации, 2009г,  стр. 60.)

04.02.15г.

Физическая культура:№21

Развитие речи: 05.02.15г. «Составление рассказа «Как ежонок попал в беду» по серии сюжетных картин». ( О.С.Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.181)

Обучение грамоте 04.02.15г.

№21 «Согласный звук [б]»

(О.М.Ельцова «Основные направления и

содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте», 2011г, стр.228)

Совместная деятельность

Экспериментирование:

Знакомство со свойствами воды: при замерзании вода расширяется. (О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», 2006г, стр.304)

Беседа: кто в лесу  «вредный», а кто «полезный»? (О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», 2006г, стр.304)

Математический тренинг

«Школа мышления»

 «Танграм»,

(З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников»,1985г., стр.67)

Чтение литературных произведений: произведения Кубанских авторов

Конструирование: Тряпичная кукла «Закрутка»

(Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада, 2007г, cтр. 638)

Музыкальная

деятельность: слушание песен о Родине в исполнении Кубанского казачьего хора, мелодий

народов Кубани.

Досуг здоровья «Турист не хнычет и не плачет никогда» (А.И. Иванова «Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду», 2005г, стр.135)

Приобщение к ИЗО искусству  Рассматривание картины В. И. Сурикова «Вид памятника Петру I на сенатской площади в Петербурге». (Н. А. Курочкина  цикл «Большое искусство детям», портрет, 2012г., стр.19)

П./игры: «Метелица», к. №24

Чтение художественной литературы: Басня

 С. Михалкова «Ошибка» О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», 2012г, стр.164

Д/и «Кто, кем хочет стать?»

(Карточка№58)

Создание условий

предметно-развивающей среды 

Флаг, герб, гимн Кубани, портрет А.Н.Ткачёва, Альбом «Краснодарский край», «Краснодар», подборка произведений кубанских авторов

картинки о жизни народов Кубани

Работа с родителями консультация «Коммуникативная деятельность ребенка. Основные проблемы адаптации ребенка к школе», дать задание рассказать детям о людях разных национальностей Кубани

Комплексно–тематический план образовательной работы на 2014-2015 год

Тема: «Природные явления».

Сроки: Февраль 2 неделя(09.02.15-13.02.15г.)

Задачи: Раскрыть  многообразие ценностей природы для жизни человека и удовлетворения его разнообразных потребностей. Высказывать предположения о причинах природных явлений, рассуждения о красоте природы, обмен догадками о значении природы для человека, составление

творческих рассказов, сказок на экологические темы. Воспитывать элементарное понимание само ценности природы .

Итоговое событие: выставка рисунков на тему «Природные явления»

Образовательные

области/Виды деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

НОД

Познание предметного, социального и природного мира 09.02.15г.

«Природные явления» (Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада, 2010г, стр.218)

Валеология: 13.02.15г.

«Здоровье и болезнь» (Р.Б.Стеркина, Н.Н.Авдеева О.Л.Князева, «Безопасность»,  2002г, стр.97)

Математическое и сенсорное развитие 10.02.15г.

занятие№21 (Е.В.Колесникова  «Математика для детей 6-7 лет», 2013г ,стр.66)

Коммуникативная деятельность:

«Загадки природы» (О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», 2006г, стр.400)

Экскурсия, целевая прогулка: по территории

детсада понаблюдать зимние природные явления.

Трудовые поручения (общий и совместный труд): Совместно с взрослыми участвовать в уборке группы: протирать полки, мыть игрушки

С/Р игра «Почта»

( Н.В. Краснощекова

Сюжетно-ролевые игры

для детей дошкольного возраста,2008г, стр.130)

 Ситуация общения по 

 книге Н. Григорьева «Ты опустил письмо»,

Изобразительная деятельность: 10.02.15

Рисование акварельными красками с элементами аппликации

«Заря алая разливается».

(Лыкова И.А. Изобразительная деятельности в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации, 2009г, стр. 176)

12.02.15г.

Рисование по замыслу

« Весенняя гроза».

(Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации, 2009г, стр. 194.)

11.02.15г.

Физическая культура:№22

Развитие речи: 12.02.15г. «Составление рассказа «Как зверята пошли гулять» по серии сюжетных картин». О.С.Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр183

Обучение грамоте

   11.02.15                             №22«Согласный звук [г]»

(О.М.Ельцова «Основные направления и

содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте», 2011г, стр.232)

Совместная деятельность

Экспериментирование:  познакомить

детей с магнитом и его свойством притягивать металл. ( О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», 2006г, стр.304)

Беседа: 

Д/и «Охотник» (А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду», 1991г, стр.134)

Чтение литературных произведений: П. Бажов «Голубая змейка» (хрестоматия для дошкольников 5-7 лет. Стр.426)

Музыкальная

деятельность: Карточка№5

 Дидактическая игра

 «Море»

Досуг здоровья и подвижных игр «Буду в армии служить и Отчизной дорожить».

Конструирование: Старичок – лесовичок.

(Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада, 2007г, cтр. 571)

Приобщение к ИЗО искусству  рассматривание картины

Г.Г. Нисского «Подмосковье. Февраль».

. (Н. А. Курочкина  цикл «Большое искусство детям», пейзаж, 2012г., стр.20)

П/игры: «Перетяжки» к №26

Чтение художественной литературы: сказка В. Катаева « Цветик-семицветик»

( О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», 2012г, стр.165)

Д/и «Угадай звук»

Карточка№5

Создание условий

предметно-развивающей среды 

Картинки по теме «Природные явления», шишки, магниты, предметы из разных материалов, д/и «Море», запись Римского-Корсакова «Море», картинки к дидактическим играм

Работа с родителями: подготовить работы для выставки «Природные явления», анкетирование «Опыты в домашних условиях»

Комплексно–тематический план образовательной работы на 2014-2015 год

Тема: «День защитника Отечества».

Сроки: Февраль 3 неделя(16.02.15-20.02.15г.)

Задачи: Учить детей проявлять интерес к ярким фактам из истории и культуры страны и общества, некоторым выдающимся

людям России. Воспитывать желания участвовать в праздновании государственных праздников и социальных акциях страны .

Итоговое событие: коллаж «Наши защитники»

Образовательные

области/Виды деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

НОД

Познание предметного, социального и природного мира 16.02.15г.

«23 февраля» (Зеленова Н.Г.  Мы живем в России подготовительная группа. Планирование и конспекты, стр.65)

ОБЖ:20.02.15г.

«Чтобы нам не болеть» Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников. Методическое пособие. – М.: «Просвещение», 2001, стр.51)

Математическое и сенсорное развитие 17.02.15г.

занятие№ 22 (Е.В.Колесникова  «Математика для детей 6-7 лет», 2013г, стр.69)

Коммуникативная деятельность: «Мы гордимся своими земляками» (Л.Л.Мосалова «Я и мир», 2011г, cтр.66)

Экскурсия, целевая прогулка к памятнику защитникам Родины

Трудовые поручения (общий и совместный труд): чистые шкафчики

С/Р игра «Пограничники» (Краснощёкова Н.В. «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста», 2008г, стр.143)

Изобразительная деятельность: 17.02.15г.

Рисование по представлению «Я с папой» (парный портрет, профиль)

(Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации, 2009г, стр.146)

19.02.15г.

Лепка «Карандашница в подарок папе» (Лыкова И.А. Изобразительная деятельности в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации, 2009г, стр. 142.)

18.02.15г.

Физическая культура:№23

Развитие речи:19.02.15г.

«Составление рассказа «Мишуткин день рождения» по серии сюжетных картин». (О.С.Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.186)

Обучение грамоте 18.02.15г.

№23 «Согласный звук [д]»

(О.М.Ельцова «Основные направления и

содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте», 2011г, стр.236)

Совместная деятельность

Экспериментирование: проверка подъёмной силы магнита (примерная программа «Детство» стр.72)

Беседа: « Генералиссимус А.В.Суворов» (И.А.Агапова,

М.А.Давыдова «Беседы о великих соотечественниках с детьми 5-7 лет», 2005г.,

Стр.89)

Д/и «Четвёртый лишний» карточка №6

Математический тренинг

«Школа мышления» «Бабушкин подарок» (карточка№69)

Чтение литературных произведений: рассказ С. Алексеева «Первый ночной таран». ( ЛЛ. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная группа», 2012г, стр.277)

Конструирование: пилотка оригами

Музыкальная деятельность: слушание песен об армии

Приобщение к ИЗО искусству  «Царь Иван Васильевич Грозный». В М. Васнецов. (Н. А. Курочкина  цикл «Большое искусство детям», портрет, 2012г., стр.26)

Досуг: «Петрушка на улице» (Т.Ф. Саулина «Три сигнала светофора», 1989г., стр.23)

П./игры: «Снежная карусель», к №28

Чтение художественной литературы: « Басня Л.Толстого «Собака и её тень». Анализ пословиц»

(О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», 2012г, стр.166)

Ситуация общения: «О героизме. (Кондрыкинская

«Дошкольникам о защитниках Отечества» стр.37)

Д/и «Дай определение словам» карточка№2

Создание условий

предметно-развивающей среды 

Портрет Суворова, картинки отображающие победы и походы полководца, выставка моделей военной техники, тематические альбомы «23

февраля», книга «Твои защитники», пистолеты, автоматы; погоны, знаки различия, палатка (для оборудования санчасти), санитарные сумки, бинт, вата, фляжка, телефон, бинокли, котел, кружки.

Работа с родителями: принести фото мужчин семьи, служивших в армии, консультация «Роль семьи в физическом воспитании детей»,  папка-раскладушка к 23 февраля,

Комплексно–тематический план образовательной работы на 2014-2015 год

Тема: «Я и мои друзья».

Сроки: Февраль 4 неделя(23.02.15-27.02.15г.)

Задачи: Развивать у детей представления о дружбе, о качествах и поступках настоящих друзей. Формировать у детей чувства единой семьи в детском саду, интереса к сверстнику, желания лучше узнать личностные особенности друг друга. Приучение самостоятельно соблюдать установленный порядок поведения в группе, регулировать свою активность: учитывать права других детей, соблюдать очередность, проявлять терпение, не вступать в ссоры, не перекладывать свою работу на других детей. Помогать осваивать правила культуры общения с взрослыми и детьми.

Итоговое событие:   подарок своими руками для моего товарища

Образовательные

области/Виды деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

НОД

Познание предметного, социального и природного мира  23.02.15г.

Я и сверстники (О. Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми 4-7 лет» стр.142, 2013г) перенесено в совместную деятельность, беседа 24 февраля.

ОБЖ 27.02.15г.

Электрические приборы-источник пожара.

(Методические рекомендации по обучению воспитанников ДОУ стр.10)

Математическое и сенсорное развитие 23.02.15г.

занятие№23

(Е.В.Колесникова  «Математика для детей 6-7 лет», 2013г, стр.71)

Коммуникативная деятельность:  «Наши встречи в природе» (А.Г.Арушанова «Речь и речевое общение детей», 1999г, стр.186)

Экскурсия, целевая прогулка к уголку пожарной безопасности ДОУ

Трудовые поручения (общий и совместный труд):

С/Р игра «Гости»

(Н.В. Краснощекова

«Сюжетно-ролевые игры

для детей дошкольного возраста», 2008г, стр.113)

Ситуация общения

«Правила поведения в общественных местах» (Л.Л.Мосалова «Я и мир», 2011г, стр.61)

Изобразительная деятельность: 24.02.15г.

Аппликация из мятой фактурной бумаги «Тихо ночь ложится на вершины гор».

(Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации, 2009г, стр. 84.)

26.02.15г.

Рисование пастелью «Разговорчивый родник».

(Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации, 2009г,  стр. 86.)

25.02.15г.

Физическая культура:№24

Развитие речи: 26.02.15«Составление рассказа о животных по сюжетным картинам». (О.С.Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.188)

Обучение грамоте 26.02.15г.

№24 «Согласный звук [ц]»

(О.М.Ельцова «Основные направления и

содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте», 2011г, стр.239)

Совместная деятельность

Экспериментирование, через какие преграды может действовать магнит. (Примерная программа «Детство» стр.72)

Беседа:  « Поговорим о безопасности». (Арушанова

« Речь и речевое общение детей», 1999г, стр.206)

Д/и « Найди отличия» (примерная программа «Детство» стр.73)

Чтение литературных произведений: «Палле один на свете» Й.Сигсгорд  (Писатели мира детям,1991г., стр.176)

Конструирование: «Мешочки для секретов» (Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада, 2007г, Стр.627)

Музыкальная деятельность:

Слушание произведения А. Аренского «Птичка летает». (ЛЛ. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная группа», 2012г, стр.280)

Приобщение к ИЗО искусству  «натюрморт квас» В. Ф. Стожаров. (Н. А. Курочкина  цикл «Большое искусство детям», натюрморт, 2012г., стр.14)

Досуг муз .рук. «Весенняя ярмарка»

П/игры: «Собери скорей», к №29

Чтение художественной литературы: «Малые фольклорные формы. Инсценировка песенок.»

(О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», 2012г, стр.168)

Д/и «Да и нет, не говорите» (примерная программа «Детство» стр.76)

Создание условий

предметно-развивающей среды 

Тематические альбомы «Опасность тока», картинки по теме «Что такое хорошо и что такое плохо», магниты и предметы, конструктор «Магнетикус», лото « Правила дорожного движения», альбом «Эмоции», разнообразна ткань, нитки, иголки, сюжетные картинки по теме НОД,

,

Работа с родителями: Родительское собрание «Значение экспериментирования в развитии познавательной деятельности детей старшего возраста »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Содержание образовательной деятельности по ознакомлению с родным краем на 2014-2015 учебный год в подготовительной группе.

В материале представлен план работы с детьми подготовительной группы по ознакомлению с родным краем....