Перспективный план работы кружка по конструированию и ручному труду «Юные волшебники» для детей 4-5 лет.
материал (младшая группа) на тему
Утверждаю.
Старший воспитатель
МДОУ детский сад №6
г. Ртищево Саратовской области
_____ Корчагина Л.А.
Перспективный план работы кружка
по конструированию и ручному труду
«Юные волшебники»
для детей 4-5 лет.
Руководитель кружка: Байракова Ольга Алексеевна.
2014 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы кружка «Юные волшебники»
I | «Витамины» Цель: учить отделять от большого куска пластилина маленькие кусочки, закреплять на изображении. Развивать мелкую моторику рук, воображение. | Барельеф | |
II | «Ягоды рябины» Цель: продолжать учить отделять от большого куска пластилина маленькие кусочки, закреплять на изображении. Развивать мелкую моторику рук, воображение. | Барельеф | |
III | «Дерево» Цель: учить закреплять веточки при помощи пластилина, создавая макет дерева. Развивать мелкую моторику рук. | Моделирование из веточек и пластилина | |
IV | «Дорожка из камешков» Цель: учить закреплять кусочки пластилина на картоне способом расплющивания, закреплять камешки на основе из пластилина. | Мозаика на пластилиновой основе | |
октябрь | I | «Листопад» Цель: учить наклеивать сухие листья на лист бумаги, создавать изображение листопада. Развивать воображение, творческие способности. | Аппликация из сухих листьев |
II | «Овощи на тарелке» Цель: учить наклеивать сухие листья на лист бумаги, создавать изображение листопада. Дополнять изображение деталями. | Аппликация из сухих листьев с дорисовкой | |
III | «Бусы для куклы» Цель: учить нанизывать бусины на нитку. Развивать мелкую моторику рук, творческую фантазию. | Моделирование из бусин | |
IV | «Красивый браслет» Цель: продолжать учить нанизывать бусины на нитку. Развивать мелкую моторику рук, творческую фантазию. | Моделирование из бусин | |
ноябрь | I | «Кораблик» Цель: учить вырезать из бумаги деталь и нанизывать на спичку, с помощью пластилина закреплять готовую деталь внутри пластилина. | Моделирование из скорлупы грецкого ореха |
II | «Черепашка» Цель: учить аккуратно намазывать клеем край скорлупы, наклеивать на заготовки, прижимая салфеткой. Развивать мелкую моторику рук. | Моделирование из скорлупы грецкого ореха | |
III | «Ёжик» Цель: учить подбирать детали, передавать выразительность образа. Развивать воображение, умение создавать композицию. | Моделирование из семечек и картофеля | |
IV | «Угощение» Цель: учить раскатывать тесто между ладонями прямыми и круговыми движениями рук, сплющивать, соединять концы, прижимая их друг к другу. | Тестопластика с раскрашиванием | |
декабрь | I | «Снеговик» Цель: учить наклеивать кусочки ваты и бумаги на изображение. Дополнять изображение деталями. | Аппликация из ваты |
II | «Снегурочка» Цель: закреплять навыки наклеивания кусочков ваты на картон . Развивать творческие способности. | Аппликация из ваты | |
III | «Фонарик» Цель: продолжать учить приёму работы с ножницами, выполнять аппликацию на картоне в форме цилиндра. Развивать воображение, творческую фантазию. | Аппликация на основе цилиндра | |
IV | «Гирлянда» Цель: учить намазывать клеем концы полосок, соединять в кольцо, склеивать. Закреплять умение пользоваться ножницами. | Конструирование из полосок бумаги | |
январь | I | «Подсолнух» Цель: учить закреплять кусочки пластилина на картоне способом расплющивания, закреплять семена подсолнечника на основе из пластилина. | Мозаика на пластилиновой основе |
II | «Стручки гороха» Цель: учить закреплять горох на основе из пластилина. Развивать мелкую моторику рук, образное восприятие. | Мозаика на пластилиновой основе | |
III | «Сова» Цель: развивать умение скреплять детали с помощью пластилина, дополнять объект необходимыми деталями для выразительности образа. | Моделирование из шишек | |
IV | «Лесовик» Цель: развивать умение работать с природными материалами, учить соединять детали с помощью пластилина. | Моделирование из шишек | |
февраль | I | «Цыплёнок» Цель: учить выполнять аппликацию способом обрывания бумаги, заполнять пространство кусочками бумаги неправильной формы. | Аппликация из обрывков бумаги |
II | «Рыбка» Цель: продолжать учить выполнять аппликацию способом обрывания бумаги. Дополнять необходимыми деталями. | Аппликация из обрывков бумаги | |
III | «Зайка беленький» Цель: продолжать учить выполнять аппликацию способом обрывания бумаги. Дополнять изображение при помощи фломастеров необходимыми деталями. | Аппликация из обрывков бумаги | |
IV | «Гусеница» Цель: учить обрывать кусочки салфетки и скатывать в комочки, выполнять наклеивание кусочков друг к другу. | Аппликация из комочков бумаги | |
март | I | «Мимоза» Цель: продолжать учить обрывать кусочки салфетки и скатывать в комочки, выполнять сюжетную аппликацию | Аппликация из комочков бумаги |
II | «Овечка» Цель: учить обрывать кусочки салфетки и скатывать в комочки, выполнять наклеивание кусочков друг к другу.
| Аппликация из комочков бумаги | |
III | «Собачка» Цель: учить выклеивать силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шёрстки». Развивать технические навыки. | Аппликация из ниток | |
IV | «Котёнок с клубком» Цель: продолжать учить выклеивать силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шёрстки». Развивать творческие способности. | Аппликация из ниток | |
апрель | I | «Верба» Цель: учить наклеивать семена тыквы на готовое изображение. Развивать эстетическое восприятие. | Аппликация из семян тыквы |
II | «Ромашка» Цель: продолжать учить наклеивать семена тыквы на готовое изображение. Развивать чувство композиции, воображение, творчество. | Аппликация из семян тыквы | |
III | «Железная дорога» Цель: учить закреплять спички на основе из пластилина, создавать композицию. Развивать воображение, творчество. | Мозаика на пластилиновой основе | |
IV | «Поезд» (коллективная работа) Цель: учить соединять детали способом склеивания, создавать композицию. Развивать конструктивные способности. | Конструирование из коробок с элементами аппликации | |
май | I | «Гусеница» Цель: учить создавать композиции способом печатания. Дополнять объект необходимыми деталями для выразительности образа. | Печатание на пластилиновой основе |
II | «Неваляшка» Цель: продолжать учить создавать композиции способом печатания. Подбирать крышки по размеру для создания образа. Дополнять деталями. | Печатание на пластилиновой основе | |
III | «Красивое платье» Цель: учить выполнять аппликацию из ткани, правильно располагать элементы украшения. Развивать творческую фантазию. | Аппликация из ткани | |
IV | «Чудесное окошко» Цель: продолжать учить выполнять аппликацию из ткани, правильно располагать элементы украшения. Развивать умение составлять экспозиции. | Аппликация из ткани |
Утверждаю.
Старший воспитатель
МДОУ детский сад №6
г. Ртищево Саратовской области
_____ Корчагина Л.А.
Перспективный план работы кружка
по конструированию и ручному труду
«Юные волшебники»
для детей 4-5 лет.
Руководитель кружка: Байракова Ольга Алексеевна.
2014 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-22094-1360250589.jpg)
Перспективный план работы кружка "Юные волшебники"
Перспективный план работы кружка на три года: младшую, среднюю и старшую группы. Кружок нацелен на развитие мелкой моторики ребенка, знакомство детей с различными видами ручного труда, сплочение колле...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/26/picture-492980-1603661492.jpg)
Перспективный план работы кружка по ручному труду «Мастерилка». Младший дошкольный возраст.
Цель кружка: способствовать развитию творческой активности, трудовых навыков, художественного вкуса, помочь детям проявить свои творческие способности в различных видах художественной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/29/picture-762647-1456741015.jpg)
Перспективный план работы кружка "Юные волшебники". Подготовительная группа.
перспективный план кружка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/08/picture-1247629-1588938666.jpg)
Перспективный план работы кружка «Творческая мастерская» по ручному труду художественной направленности в средней группе
Перспективный план содержит темы, задачи и иуспользуемая литература для занятий с детьми 4-5 лет по бумагопластике, пластилинографии и тестопластике. Занятия нрасписаны по месяцам, расчитаны на провед...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/08/picture-1204122-1578476577.jpg)
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) Программа по художественному и ручному труду. «Юные волшебники» (возраст детей от 6 до 7 лет) срок реализации программы:1 год
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) Программа по художественному и ручному труду. «Юные волшебники» (возраст детей от 6 до 7 лет)срок реализации программы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/11/picture-1248045-1589192060.jpg)
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) Программа по художественному и ручному труду. «Юные волшебники» (возраст детей от 6 до 7 лет) срок реализации программы:1 год
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) Программа по художественному и ручному труду. «Юные волшебники» (возраст детей от 6 до 7 лет)срок реализации программы...