Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2012 -2013 уч. год
материал (средняя группа) на тему

Борисенко Татьяна Николаевна

Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2012 -2013 уч. год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчёт  о проделанной  работе в средней  группе «Матрёшки»

за  2012/2013 учебный год.

  1. Результаты  усвоения программного материала воспитанниками  средней  группы

Программный материал усвоен детьми данной группы на уровне  выше среднего.  По итогам диагностики 91% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (37% детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 54% - средний уровень).  Однако в группе  9%  детей показали низкий уровень усвоения программного материала.

Образовательные области

Кол-во

     детей

Уровни

высокий

усвоения

средний

программы

низкий

Здоровье

   23

15 –  65%

8  –  35%

----

Физическая  культура

    23

10 –  43%

11 – 49%

2 – 8%

Социализация

    23

7  –  30%

12 – 53%

4 – 17%

Труд

    23

8  –  35%

14 – 61%

1 – 4%

Безопасность

   23

9  -   39%

14 – 61%

------

Познание

    23

6  –  26%

15 – 65%

2 –  8%

Коммуникация

    23

5  -  22%

13 – 56%

 5 – 22%

Чтение художественной литературы

    23

12 – 53%

11 – 49%

    -----

Художественное творчество

    23

5 – 22%

14 – 61%

4 – 17%

 

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных  разделов  программы  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: 

воспитана привычка культурно-гигиенических навыков, вежливости (здороваться, прощаться, благодарить после принятия пищи), сформированы элементарные навыки поведения за столом и в спальной комнате, воспитано желание принимать посильное участие в трудовой деятельности, умение слушать новые сказки, рассказы, стихи;

наиболее высокие результаты показаны детьми по следующим областям: “Здоровье”, «Безопасность», «Чтение художественной литературы»;

несколько ниже результаты по следующим областям:  «Труд», «Познание», «Физическая культура»;

наиболее низкие результаты  по области: “Коммуникация” (звуковая культура речи  и  грамматический строй речи).

Предполагаемая  причина  низких результатов:

нарушение звуковой культуры речи,  а  так  же  плохая посещаемость из-за неорганизованности родителей.

Вывод:

Хорошие результаты усвоения программного материала достигнуты в результате применения на занятиях и в течение дня наглядного материала по тематикам,  изготовления различного демонстрационного и раздаточного материалов,  индивидуальной работы  с  часто  болеющими  детьми  и их  родителями, а так же использованию ИКТ  как на занятиях, так и в свободной деятельности детей.

Для улучшения результатов  были изготовлены дидактические игры, картотеки, предметные и сюжетные картинки, даны рекомендации для родителей. На конец года у детей заметно улучшение по данному разделу. Родителям даны рекомендации для продолжения работы с этими детьми летом.  

           Сравнительный анализ результатов диагностики за 2012 - 2013 учебный год

2.  Работа с родителями

       Работу с родителями планировала, учитывая годовые задачи, поэтому родительские собрания, часть консультаций были ориентированы на решение этих задач. Выпущены папки-ширмы на темы: «Развитие связной речи у детей 4-6 лет», «Игры для детей весной», «Обучаем детей связной речи», «Роль сказки в развитии и воспитании ребёнка», «Речевые игры в развитии детей», «В какие сюжетно-ролевые игры можно играть дома», «Домашняя игротека» и др.; стенгазеты к праздникам. Родителей привлекали к изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм, ремонту кукольной одежды, сбору материала к тематическим занятиям,  фотовыставкам «Мой край» и «Мужество, сила и слава». Была организована выставка книг, пособий и игр с целью профилактики ДТП «Внимание улица!»  Даны практические рекомендации по лепке и аппликации для часто болеющих детей.

3.  Предметно-развивающая среда по программе «Домовёнок»

  • Пополнен театральный гардероб костюмами, масками, париками
  • Оформлен информационный стенд по ПДД
  • Изготовлен макет дороги
  • Изготовлены атрибуты для сюжетно-ролевых игр на прогулке (вожжи, лошадки, жилеты строителям и военным, оборудование для заправки и др.)

      А также были приобретены продуктовые наборы для игр «Семья» и « «Магазин», сшиты фартуки и накидки. Пополнена фонотека с детскими песнями и сказками, был организован «огород на окне».

4.  Использование ИКТ

  • Презентации к занятиям
  • Просмотр мультфильмов
  • Прослушивание музыкальных произведений
  • Изготовление пособий,  дидактических игр
  • Папки-ширмы для родителей
  • Информационные буклеты
  • Оформление уголков в группе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о проделанной работе в старшей группе за 2013 -2014 уч. год

Отчёт о проделанной работе в старшейгруппе за 2013 -2014 уч. год...

Отчет о проделанной работе в средней группе Теремок за 2013-2014 год

Отчет о проделанной работе в средней группе Теремок за 2013-2014 год...

Аналитический отчёт о проделанной работе в средней группе

Аналитический отчёт  о проделанной работе в средней группе за 2014-2015 год...

Отчёт о проделанной работе в средней группа 2016г.

В группе созданы равные возможности для самовыражения и саморазвития, как мальчиков, так и девочек. Предметная среда в группе имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корре...

Аналитический отчёт о проделанной работе в средней группе за 2014-2015 год

Аналитический отчёт  о проделанной работе в средней группе за 2014-2015 год...

Отчёт о проделанной работы в средней группе «Капитошки» за 2019 – 2020 год. Воспитатель Борисова Т.А.

Отчёт о проделанной работы в средней группе «Капитошки» за 2019 – 2020 год. Воспитатель Борисова Т.А....