Портфолио Чубыкиной Ирины Юрьевны воспитателя МБДОУ Детский сад №18 "Колобок" г. Брянск (часть II)
презентация к уроку на тему

Чубыкина Ирина Юрьевна

Электронное Портфолио Чубыкиной Ирины Юрьевны воспитателя МБДОУ Детский сад №18 "Колобок" г. Брянск (часть II)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио Чубыкиной Ирины Юрьевны воспитателя МБДОУ Детский сад №18 « Колобок » г. Брянск

Слайд 2

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Слайд 3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Владение и использование в образовательном процессе современных педагогических технологий является составляющей методической культуры воспитателя ДОУ. В своей работе я применяю следующие технологии. Здоровьесберегающие технологии , использование которых позволяет обеспечить ребёнку возможность сохранения здоровья, сформировать необходимость знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни. Технологии проблемного обучения , предполагающие создание на занятиях проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность воспитанников. Технологии проектной деятельности. Проектная деятельность является комплексной деятельностью, участники которой автоматически, без провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни. Информационно-коммуникативные технологии . Средства ИКТ помогают педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с родителями воспитанников, а также популяризировать деятельность воспитателя группы и детского сада в целом.

Слайд 4

Преимущества использования ИКТ заключаются в следующем: минимизация времени доступа родителей к информации; возможность воспитателя продемонстрировать любые документы, фотоматериалы; обеспечение индивидуального подхода к родителям воспитанников; оптимальное сочетание индивидуальной работы с родителями и групповой; рост объема информации; оперативное получение информации родителями; обеспечение диалога воспитателя и родителей группы; оптимизация взаимодействия педагога с семьей. Игровая технология. Использование данного вида технологий позволяет решать дидактические, развивающие, воспитывающие, социализирующие задачи. Личностно-ориентированные технологии предполагают организацию процесса воспитания на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития. Ребёнок расценивается как сознательный, полноправный участник воспитательного процесса. Технология ТРИЗ – теория решения изобретательских задач, одна из инновационных технологий, способных повысить эффективность образовательного процесса воспитанников ДОУ .

Слайд 5

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ «Формирование культуры безопасного поведения на улицах города у детей среднего и старшего дошкольного возраста» Осознавая, что обучение детей безопасному поведению в транспортной среде занимает особое место в Основах безопасности жизнедеятельности, мною была проведена работа (исследовательская работа проводилась в три этапа : с 2011 по 2013 гг.) по формированию культуры безопасного поведения детей среднего и старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с Правилами дорожного движения. В качестве цели работы было определено: разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия, выявить формы, методы и средства формирования культуры безопасного поведения детей среднего и старшего дошкольного возраста на дорогах города посредством ознакомления с Правилами дорожного движения. Объектом исследования стал воспитательно-образовательный процесс по формированию у детей среднего и старшего дошкольного возраста культуры безопасного поведения посредством ознакомления с Правилами дорожного движения, а предметом - формы, методы и средства обучения Правилам дорожного движения. Организация образовательного процесса по формированию культуры безопасного поведения на дорогах города у детей среднего и старшего дошкольного возраста включила в себя разработку: основных направлений и форм работы с детьми по обучению правилам дорожного движения; основных направлений и форм работы с родителями по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Слайд 6

Основные направления и формы работы с детьми по обучению правилам дорожного движения Праздники и развлечения Целенаправленные занятия Сюжетно-дидактические игры РАБОТА С ДЕТЬМИ Целевые прогулки и экскурсии Встречи с сотрудниками ГИБДД Создание атрибутов к играм Чтение художественной литературы Проведение тематической недели

Слайд 7

Основные направления и формы работы с родителями по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Тематические родительские собрания Консультирование Совместная детско-родительская досуговая деятельность Семейные конкурсы Анкетирование Обучающие семинары с участием инспектора ГИБДД Изготовление стендов с наглядной информацией Участие родителей в укреплении материально-технической базы ДОУ

Слайд 8

Анализ данных диагностического исследования уровня знаний и умений по безопасному поведению на дороге Мною было проведено диагностическое обследование (предварительное – сентябрь, итоговое - май) детей, позволившее проследить динамику знаний Правил дорожного движения каждого ребёнка на протяжении всего учебного года. Мониторинг знаний ПДД был зафиксирован в таблицах и отражён графически. Сравнительная диаграмма уровня сформированности знаний ПДД детей средней группы

Слайд 9

Сравнительная диаграмма уровня сформированности знаний ПДД детей старшей группы Полученные результаты диагностического исследования позволяют констатировать эффективность разработанного мною образовательного процесса по формированию культуры безопасного поведения на дорогах города у детей средней и старшей возрастных групп.

Слайд 10

ЗАНЯТИЯ ПО ПДД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада №12. Тема: "Неживая природа. Каменные украшения земли."

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада №12....

Конспепкт занятия для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область «Безопасность». Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада №12. Тема: «Он сигналы подает, ждать или идти вперед»!

Конспепкт занятия для детей старшего дошкольного возрастаОбразовательная область «Безопасность».Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада №12.  Тема: «Он сигналы п...

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

Портфолио Чубыкиной Ирины Юрьевны воспитателя МБДОУ Детский сад №18 "Колобок" г. Брянск

Электронное Портфолио Чубыкиной Ирины Юрьевны воспитателя МБДОУ Детский сад №18 "Колобок" г. Брянск...

Портфолио Чубыкиной Ирины Юрьевны воспитателя МБДОУ Детский сад №18 "Колобок" г. Брянск (часть III)

Электронное Портфолио Чубыкиной Ирины Юрьевны воспитателя МБДОУ Детский сад №18 "Колобок" г. Брянск (часть III)...

Портфолио Чубыкиной Ирины Юрьевны воспитателя МБДОУ Детский сад №18 "Колобок" г. Брянск (часть IV)

Электронное Портфолио Чубыкиной Ирины Юрьевны воспитателя МБДОУ Детский сад №18 "Колобок" г. Брянск (часть IV)...

АТТЕСТАЦИОННОЕ ДЕЛО Бурчук Ирины Владимировны воспитателя МБДОУ «Детский сад № 34»

Оценочный лист  экспертапо итогам оценки уровня квалификации педагога дошкольного образования Ф.И.О. аттестуемого педагога       Бурчук Ирина Владимировна...