Дидактическая игра "Составь пары по цвету". 2 мл. группа
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему

Потапенко Евгения Николаевна

Дидактическая игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_sostav_pary_po_tsvetu._2_ml._gruppa.docx767.43 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра

«Составь пары по цвету»

Цель: умение подбирать пары на основе сходного сенсорного признака;

развивать зрительное восприятие.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям рассмотреть крышки с наклеенными цветными кружками, просит назвать цвет. Затем предлагает детям подобрать пары одинаковых цветных кружков.

E:\DCIM\101MSDCF\DSC04282.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры парами

Цель: учить детей образовывать родительный падеж множественного числа существительных; поддерживать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками....

Дидактическая Игра для детей первой младшей группы «Найди пару»

Дидактическая Игра для детей первой младшей группы «Найди пару»...

Дидактическая игра "Пара к паре"

Дидактическая игра, направленная на умение детей подбирать слова по аналогии....

Дидактическая игра "Найди пару" во второй младшей группе.

Создание условий для развития наблюдательности, внимания, тонкости зрительного восприятия у детей дошкольного возраста....

Дидактическая игра «Подбери по цвету» в группе раннего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Подбери по цвету» предназначена для детей 2-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания, логического мышления, цветоощущения. С помощью данной игры ребенок учится с...

Дидактические игры по изучению цвета в группе раннего возраста

Дидактические игры по изучению цвета 1. Игра: Курочка и цыплятаЦель: Обратить внимание ребенка на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения.Ход: Вос...

Дидактическая игра "Подбери пару" в первой младшей группе "Гномики"

Дидактическая игра "Подбери пару" в первой младшей группе "Гномики".Цель игры: формирование у детей навыков установления соответствия и различия между предметами, развитие логическ...