Проект по теме"Домашние животные"
проект (младшая группа) по теме

Гамова Моника Арнольдовна

учить детей узнавать домашних животных на картинках, отмечать характерные особенности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznavatelno-tvorcheskiy_proekt.pptx1.01 МБ
Файл poznavatelno-tvorcheskiy_proekt.pptx1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательно-творческий проект «домашние животные» МАДОУ ЦРР д / с №121 г. Калининград Участники: Дети группы №11 «Солнышко» Воспитатель: Гамова М.А. Ожидаемый результат: Умение детей различать и называть домашних животных

Слайд 2

ЦЕЛИ: - учить детей узнавать домашних животных на картинках -отмечать характерные особенности, отличительные признаки -закреплять знания о детенышах домашних животных

Слайд 3

Задачи: Развивать активную речь Развивать повторение звукоподражаний: «кря-кря», «га-га-га», « му -у», «ко-ко-ко» и др. Побуждать к произношению слов кошка, собачка, корова и др.

Слайд 4

литература Чтение потешек Загадки про животных Чтение А.Барто «Игрушки», сказка «Волк и семеро козлят» ПОЗНАНИЕ: Сравнение коровы и теленка, козы и козленка КОНСТРУИРОВАНИЕ: Постройка забора для теленка

Слайд 5

Математика: Выкладывание из цветного картона домика для кошечки ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Чей малыш?» «Кто как кричит?» «Помоги найти маму ?»

Слайд 6

Дидактическая игра «ЧЕЙ МАЛЫШ»

Слайд 7

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ : « Лохматый пес» «Курочка и цыплята»

Слайд 9

Театр «Курочка Ряба» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Создание альбома


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательно-творческий проект «домашние животные» МАДОУ ЦРР д / с №121 г. Калининград Участники: Дети группы №11 «Солнышко» Воспитатель: Гамова М.А. Ожидаемый результат: Умение детей различать и называть домашних животных

Слайд 2

ЦЕЛИ: - учить детей узнавать домашних животных на картинках -отмечать характерные особенности, отличительные признаки -закреплять знания о детенышах домашних животных

Слайд 3

Задачи: Развивать активную речь Развивать повторение звукоподражаний: «кря-кря», «га-га-га», « му -у», «ко-ко-ко» и др. Побуждать к произношению слов кошка, собачка, корова и др.

Слайд 4

Математика: Выкладывание из цветного картона домика для кошечки ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Чей малыш?» «Кто как кричит?» «Помоги найти маму ?»

Слайд 5

литература Чтение потешек Загадки про животных Чтение А.Барто «Игрушки», сказка «Волк и семеро козлят» ПОЗНАНИЕ: Сравнение коровы и теленка, козы и козленка КОНСТРУИРОВАНИЕ: Постройка забора для животных

Слайд 6

Вот так мы строим…

Слайд 7

Дидактическая игра «ЧЕЙ МАЛЫШ»

Слайд 8

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ : « Лохматый пес» «Курочка и цыплята»

Слайд 10

Театр «Курочка Ряба» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Создание альбома


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему: «Домашние животные»

ННепосредственно-образовательные задачи:• Расширить представления о домашних животных: особенностях внешнего вида, питания, поведения и др.;• Продолжать знакомить с геометрическими фигурами: треугольн...

Собственная методическая разработка.Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе

Воспитание гуманного отношения к живым объектам природы через обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных проживающих в квартире....

Проект на тему: "Домашние животные".

Проект "Домашние животные"...

Проект на тему "Домашние животные"

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир стараясь потрогать его, поиграть….Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться о ...

Педагогический проект на тему: "Домашние животные" во второй младшей группе

У воспитанников пришедших в 3 года впервые в детский сад ,выявлено отсутствие в должном объёме знаний о внешнем виде и месте проживания домашних животных, они неправильно называют детёнышей дома...

Проект на тему: «Домашние животные» Во второй группе раненного возраста

Проект на тему: «Домашние животные» Во второй группе раненного возраста...

Проект на тему:Домашние животные наши друзья.

Актуальность    Для детей младшего возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не то...