Главные вкладки

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе "Прогулка в лес"
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Фуфарева Татьяна Геннадьевна

    Конспект занятия.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе "Прогулка в лес"

    Программное содержание:

    1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных, месте их обитания;
    2. Закреплять знания об овощах и фруктах;
    3. Закреплять знания детей о форме, размере, величине предметов;
    4. Учить находить предметы по названию;
    5. Развивать слуховое и зрительное внимание;
    6. Учить правильно называть игрушки, согласовывая существительные с прилагательными, обозначая признаки в роде и числе;
    7. Закреплять правильное произношение звука [э];
    8. Воспитывать интерес к занятиям, продолжать учить заниматься спокойно, не мешая другим детям.

    Материалы и оборудование: елочки разного размера, медвежата большой и маленький, игрушка козы, фрукты, овощи, дорожки из пластика.

    Ход занятия:

    1. Дети отправляются в лес в поход. Друг за другом идут по узенькой тропинке. Приходят на полянку, садятся на пеньки.

    Вопросы детям:

    - Посмотрите, что есть на лесной полянке? (медвежата)

    - Одинаковые ли медвежата? (один большой, другой маленький)

    - Как рычат медвежата? (э-э-э-э)

    - Медведи – это какие животные? (дикие, т.к. живут в лесу)

    - А это что? (елочки)

    - Какие по цвету елочки? (зеленые) А медведи? (коричневые)

    - Посмотрите, все ли елочки одинаковые? (высокие и низкие)

    Выросли елочки на лесной полянке, получился лес. Какой чудный лес!

    - Кто это прячется за елочкой? (коза)

    - Как кричит коза? (ме-е-е)

    - А коза, какое животное? (домашнее).

    Козе в лесу жить нельзя. Почему? (волков боится) Мы ее заберем с собой в детский сад.

    2. Физминутка: «Медведица и медвежата»

    3. В лесу под деревом ваза и блюдо с овощами и фруктами. Дети рассматривают.

    Игра «Найди, что назову»:

    - маленькую морковку;

    - зеленое яблоко;

    - коричневую картошку;

    - помидор, покатать его, назвать его форму;

    - большие овощи и фрукты;

    - красные овощи и фрукты;

    - овощи и фрукты, похожие на треугольник.

    4. Возвращение в детский сад.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

    Программные задачи: продолжать знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми. Установить отличия и сходства у бабочки и жука. Развивать зрительное внимание и любознательность. Восп...

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе "Прогулка в лес"  Программное содержание:1.     Закреплять знания детей о диких и домашних ...

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе.

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в детском саду во  2 младшей группе  «Живые и неживые предметы»...

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе:"Наши помощники"

    Показать роль помощников – органов чувств в познании окружающего мира и их значение для развития общения (в процессе восприятия, внимания, памяти, двигательных и эмоциональных сферах)....