План- программа коррекционной работы с ребенком с ОВЗ. Подготовительная группа.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Светлана Анатольевна Виноградова

Подробная план- программа работы с ребенком с ОВЗ по коррекции со списком рекомендуемой литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korrektsiya.docx21.42 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут развития и сопровождения ребенка  с ОВЗ:

1.Бейкин Денис.

 5 группа здоровья /статус ребенка- инвалида/

Дата рождения: 13.10.2007 г.

Выявленные проблемы:         

1.Уровень овладения знаниями и умениями по  области  «Коммуникация» ниже среднего. 

Образовательные области:

Литература:

Содержание:        

Коммуникация: развитие речи, обучение грамоте

1Серия «Учимся играя». Тетрадь   «Фонетические рассказы и сказки для детей 5- 7 лет».

Н. Созонова, Е. Куцина,

 Н. Хрушкова

Совершенствовать  способность к построению высказываний.

Развивать умение отвечать на вопросы по тексту,  понимать и пересказывать  услышанный текст. Формировать навык фонетического  анализа слова.

Оценка результатов:

0 -  справляется самостоятельно        

0 -  справляется с помощью воспитателя

0 -  не справляется

Ожидаемый  результат:

* Ребенок владеет  образовательным и развивающим материалом на среднем уровне. 

План индивидуальных дополнительных занятий

 Бейкин Денис

        .        

5 группа здоровья.

Содержание папки:

1.

Пояснительная записка.

2.

Рекомендации специалиста.

3.

Индивидуальный маршрут развития ребенка

4.

Результаты педагогической диагностики

1.Пояснительная записка.        

Умение общаться со сверстниками, хорошо излагать свои мысли, четко и правильно пересказывать тексты необходимо  ребенку  для  успешной социализации и обучения в школе.

По результатам проведенных педагогических исследований  ребенок нуждается в дополнительной помощи по развитию коммуникативных навыков.

Развитие навыков коммуникации  осуществляется через систему специальных упражнений в развивающих тетрадях на печатной основе.

Для мониторинга степени самостоятельности, трудностей  выполнения заданий ребенком

 используется система разноцветных значков:

О-  справляется самостоятельно

О- с помощью воспитателя

О- не справляется

Ожидаемые результаты:

  • Способность  самостоятельно строить высказывания, задавать вопросы и

                      отвечать на них;

  • Умение  строить межличностные отношения с окружающими;
  • Способность  составлять и пересказывать последовательно  тексты,

                       давать оценку поступкам героев;

  • Умение словесно передавать свои впечатления, эмоционально

                      окрашивая свою речь;

Методическое обеспечение:

Название пособия

Авторы пособия

Издание

1.

Серия «Учимся играя». Тетрадь   «Фонетические рассказы и сказки для детей 5- 7 лет».

Н. Созонова, Е. Куцина,

 Н. Хрушкова.

Екатеринбург, ООО «КнигоМир», 2010 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план ежедневной коррекционной работы логопеда с детьми в подготовительной группе ОНР

Данный материал будет полезен логопедам дошкольных учреждений, как пример для составления ежедневного  планирования ....

Индивидуальный план логопедической коррекционной работы с ребенком

Индивидуальный план логопедической работы с ребенком старшего дошкольного возраста...

Индивидуальный план логопедической коррекционной работы с ребенком

Индивидуальный план логопедической работы с ребенком старшего дошкольного возраста...