КОНСПЕКТ проведения игры с правилами по теме: "Найди лишнее"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Зорькина Оксана Юрьевна

КОНСПЕКТ  проведения игры с правилами по теме "Найди лишнее"
Возраст: 3-4 года

Образовательные задачи:
- формировать у детей навыки игрового действия по правилам;
- формировать у детей умения классифицировать картинки в соответствии с заданием;
- побуждать детей самостоятельно определять принципы классификации предметов и на его основе находить предмет, не соответствующий этому принципу;
- способствовать развитию логического мышления и сообразительности детей.

Игровой материал:, комплекты картинок с изображением 4 предметов, один из которых не подходит к остальным по определенным признакам, фишки вознаграждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_s_pravilami.doc774 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тольяттинский государственный университет»

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

КОНСПЕКТ

 проведения игры с правилами

по теме: "Найди лишнее"

Разработчик  конспекта:

Зорькина О.Ю.

Тольятти, 2014

Возраст: 3-4 года

Образовательные задачи:

- формировать у детей навыки игрового действия по правилам;

- формировать у детей умения классифицировать картинки в соответствии с заданием;

- побуждать детей самостоятельно определять принципы классификации предметов и на его основе находить предмет, не соответствующий этому принципу;

- способствовать развитию логического мышления и сообразительности детей.

Игровой материал:, комплекты картинок с изображением 4 предметов, один из которых не подходит к остальным по определенным признакам, фишки вознаграждения.

Игровые правила:

1) определи какой предмет лишний на картинке, и поясни почему;

2) за каждый правильный ответ выдается фишка вознаграждение;

2) в игре побеждает тот, кто наберет больше всего фишек.

Игровое действие:

- начало игры – ведущий раздает детям комплекты картинок с изображением 4 предметов и оповещает о начале игры «Начали!»;

- определить лишний предмет;

- высказать свое мнение и обосновать его;

- получить фишку за правильный ответ.

Ход игры:

- воспитатель предлагает троим детям поиграть в игру ("Катя, Света, Оля - подойдите ко мне, я хочу вам предложить поиграть в одну очень интересную игру!");

- воспитатель (ведущий) раздает детям комплекты карточек;

- рассказывает  детям  правила  игры  (в  случае  нарушения  правил  -  игра останавливается);

- по команде ведущего начинается игра.

Подведение итогов: воспитатель предлагает детям обсудить процесс игры.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения игры-досуга « Что, где, когда» с детьми старшего дошкольного возраста и родителями.

Цель: Закрепить знания детей об объектах живой и неживой природы, закрепитьзнание детьми правил поведения в природе. Способствовать формированию осознанно- правильного отношения к объектам природы, во...

Конспект проведения игры с правилами по теме: "Найди лишнее"

Возраст: 3-4 года (младшая группа) Образовательные задачи:- формировать у детей навыки игрового действия по правилам;- формировать у детей умения классифицировать картинки в соответствии с задани...

Конспект НОД по ФЭМП на тему Найди свой домик

Конспект НОД по ФЭМП на тему Найди свой домик...

Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Найди тайник»

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему:«Найди тайник»...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП Тема: «Найди свой домик»

Пояснительная записка       Данное занятие разработано для детей   первой младшей группе. Цель занятия - в игровой форме организовать деятельность детей по форм...