Мы учим алфавит. Буква Ii
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Кузнецова Ксения Вячеславовна

Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе студии предшкольной подготовки "АБВГД-ейка" (возраст учащихся 6-7 лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_kuznetsova.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы учим алфавит. Буква Ii.»

План-конспект занятия по английскому языку

Дата проведения: 16.10.2014г.

Место проведения: Центр детского творчества г.Балашова.

Время проведения: 10.00-10.30.

Воспитанники: дети 2го года обучения студии предшкольной подготовки «АБВГД-ейка», 6 лет.

Оборудование и наглядное обеспечение: магнитофон, мультимедийный проектор, ноутбук, магнитная доска, куклы, плакат «English alphabet», карточки с буквами.

Раздаточный материал: прописи с печатной основой 

Музыкальное сопровождение: песенки “Hello”, “The ABC”, “Good bye”

Тип занятия: комбинированный.

Цель занятия – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи:

практическая:

 – промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности

образовательная:

 – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, закрепление знаний алфавита, изучение буквы Ii.

воспитательные:

 – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

 – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность

развивающие:

 – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

 – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

 – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Продолжительность занятия - 30 мин.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная и групповая

Использованная литература:

1. Басик Т.А. Добро пожаловать в мир английского языка /Т.А.Басик. - Мн.: «Аверсэв», 2002. -64 с.:ил.

2. Вербовская М.Е., Шишкова И.А. Английский для малышей  / М.Е. Вербовская, И.А. Шишкова. – Москва.: «Просвещение», 1999 г.

3. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников/И.В. Вронская. – СПб.:КАРО, 2009. – 368с.

4. Жирова Т.В., Федиенко В.В.Английский для маленьких полиглотов/Т.В. Жирова, В.В. Федиенко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 96с.

5. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник / М.В. Штайнепрайс. – М.: ТЦ Сфера, 2007.– 160с. – (программа развития)

План занятия:

  1. Начальный этап.
  1. Орг.момент (1мин)
  2. Приветствие ( 3 мин)
  3. Фонетическая зарядка (3 мин)
  1. Основной этап.
  1. Повторение пройденного (6 мин.)
  2. Физкультминутка (1 мин)
  3. Введение новой буквы (3 мин)
  4. Работа с прописями(5 мин)
  5. Физкультминутка (3 мин)
  6. Работа с прописями (3 мин).
  1. Заключительный этап.

1.Подведение итогов. Рефлексия(1 мин)

2. Прощание с героями. (1 мин)

  1.  1. Орг.момент.

2.  Приветствие
Учитель: Good morning, children!

Let’s listen the song! (дети слушают песенку “Hallo”)
Педагог спрашивает, какое знакомое слово дети услышали в песенке.

Учащиеся: “Hello”.

Педагог предлагает учащимся вспомнить, как еще можно поздороваться. Читает стишок:

«Hello»-здравствуй, «Hi»-привет,

А что же я скажу в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я,

«Good Morning», милые друзья!

Учащиеся повторяют.

Педагог: Thank you!

Педагог: А теперь давайте проведем перекличку.

Учащиеся отвечают:I am here или is absent.

3: Фонетическая зарядка
Педагог: Утром Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) просыпается и дует на свечку: ua-ua-ua. В окошко светит солнышко и Mr.Tongue говорит: good, и он приглашает нас прогуляться с ним по лесу. Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: z-z-z. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: w-w-w. На дереве сидит дятел и стучит : d-d-d. Мы его зовём: ei-ei-ei. Mr. Tongue вернулся домой и звонит в колокольчик: nin, nin, nin. И к нему приходят друзья, которым он говорит: good morning.
II. Основной этап. 

1.Повторение материала. (звучит музыка) Педагог предлагает учащимся познакомиться с куклой Буковкой. Слушают песенку про алфавит. Вспоминают буквы, выученные ранее (работа с плакатом).

Повторение слов, выученных ранее:

Нет насекомого сильней,

Аnt по-английски – муравей.

В каждой стране от названье имеет,

По-русски – медведь, по-английски – Bear.

Кот стащил и съел омлет,

Он воришка, этот cat.

Мой пудель вовсе не щенок,

А взрослая собака dog

В цирке он большой талант,

Слон могучий, elephant.

Это знает и малыш,

Что рыба по-английски Fish.

Прыгнула к нам на порог,

Зеленая лягушка frog.

Имеет пышный рыжий хвост,

Красавица лисица – fox

Жирафа длинношеего легко узнав,

Мы по-английски скажем giraffe.

Еж в колючках нес грибок,

по-английски еж hedgehog.

2. Физкультминутка.

Чтоб крепка была ладошка,

Мы побьем её немножко.

Растереть её должны

С левой, правой стороны.

А теперь пора опять

Урок наш продолжать

Будем English мы учить

Чтобы всех умнее быть.

3.Введение новой буквы. Педагог знакомит учащихся с новой буквой, предлагает найти ее на плакате. Знакомит с новыми словами.

С буквой I мы так похожи:
I и я - одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир -
ice-cream.

Учащиеся обводят букву в прописи, выполняют задания педагога по печатным основам.

4.Физкультминутка:

Педагог: Let’s have a rest! Stand up!

Hands up! Hands down!

Hands on hips and sit down!

Hands up-clap, clap, clap,

Hands down-shake, shake, shake,

Hands on hips-hop, hop,

And stop.

Thank you! Sit down!

  1. Педагог предлагает продолжить работу в прописях (учащиеся ищут букву в новых словах, вставляют пропущенную букву).

III. Завершение работы. Подведение итогов, поощрение учащихся.
Педагог: Итак, ребята с какой буквой познакомились мы сегодня?

Учащиеся: Ii.

Педагог: А какие слова узнали новые?

Учащиеся: ice-cream, I.

Педагог: Вам понравились наши гости : Микки Маус, Минни Маус и Буковка?

Учащиеся: Yes

Педагог: если вам понравилось наше занятие, и вам понравилось, как вы работали на уроке, поднимите улыбающийся смайлик, а если не понравилось –грустный (учащиеся выполняют задание)

А сейчас попрощаемся с нашими друзьями и ждем их на следующее занятие в гости.

Учащиеся: Good bye! (Звучит песенка “Good bye!”)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лабиринты для детей. Учим алфавит. Русские буквы.

Разгадывание лабиринтов – занятие которое любят многие дети. Зачастую лабиринты  интересны ,увлекательны и не очень сложны. Детские лабиринты способствуют развитию внимания ребенка, развива...

"Петербургский алфавит" - буква "А"

Прогулки по Санкт-Петербургу всей семьёй это всегда весело и интересно. А как сделать так, чтобы прогулка была ещё и полезной? Можно добавить элемент игры, квеста! Например, гуляя с ребёнком по городу...

"Петербургский алфавит" - буква "Б"

Прогулки по Санкт-Петербургу всей семьёй это всегда весело и интересно. А как сделать так, чтобы прогулка была ещё и полезной? Можно добавить элемент игры, квеста! Например, гуляя с ребёнком по городу...

"Петербургский алфавит" - буква "В"

Прогулки по Санкт-Петербургу всей семьёй это всегда весело и интересно. А как сделать так, чтобы прогулка была ещё и полезной? Можно добавить элемент игры, квеста! Например, гуляя с ребёнком по городу...

"Петербургский алфавит" - буква "Г"

Прогулки по Санкт-Петербургу всей семьёй это всегда весело и интересно. А как сделать так, чтобы прогулка была ещё и полезной? Можно добавить элемент игры, квеста! Например, гуляя с ребёнком по городу...

"Петербургский алфавит" - буква "Д"

Прогулки по Санкт-Петербургу всей семьёй это всегда весело и интересно. А как сделать так, чтобы прогулка была ещё и полезной? Можно добавить элемент игры, квеста! Например, гуляя с ребёнком по городу...

"Петербургский алфавит" - буква "Е"

Прогулки по Санкт-Петербургу всей семьёй это всегда весело и интересно. А как сделать так, чтобы прогулка была ещё и полезной? Можно добавить элемент игры, квеста! Например, гуляя с ребёнком по городу...