«Мы учим алфавит. Буква Ii.» План-конспект занятия по английскому языку
Дата проведения: 16.10.2014г. Место проведения: Центр детского творчества г.Балашова. Время проведения: 10.00-10.30. Воспитанники: дети 2го года обучения студии предшкольной подготовки «АБВГД-ейка», 6 лет. Оборудование и наглядное обеспечение: магнитофон, мультимедийный проектор, ноутбук, магнитная доска, куклы, плакат «English alphabet», карточки с буквами. Раздаточный материал: прописи с печатной основой Музыкальное сопровождение: песенки “Hello”, “The ABC”, “Good bye” Тип занятия: комбинированный. Цель занятия – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи: практическая: – промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, закрепление знаний алфавита, изучение буквы Ii. воспитательные: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Продолжительность занятия - 30 мин. Формы работы: фронтальная, индивидуальная и групповая Использованная литература: 1. Басик Т.А. Добро пожаловать в мир английского языка /Т.А.Басик. - Мн.: «Аверсэв», 2002. -64 с.:ил. 2. Вербовская М.Е., Шишкова И.А. Английский для малышей / М.Е. Вербовская, И.А. Шишкова. – Москва.: «Просвещение», 1999 г. 3. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников/И.В. Вронская. – СПб.:КАРО, 2009. – 368с. 4. Жирова Т.В., Федиенко В.В.Английский для маленьких полиглотов/Т.В. Жирова, В.В. Федиенко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 96с. 5. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник / М.В. Штайнепрайс. – М.: ТЦ Сфера, 2007.– 160с. – (программа развития)
План занятия: - Начальный этап.
- Орг.момент (1мин)
- Приветствие ( 3 мин)
- Фонетическая зарядка (3 мин)
- Основной этап.
- Повторение пройденного (6 мин.)
- Физкультминутка (1 мин)
- Введение новой буквы (3 мин)
- Работа с прописями(5 мин)
- Физкультминутка (3 мин)
- Работа с прописями (3 мин).
- Заключительный этап.
1.Подведение итогов. Рефлексия(1 мин) 2. Прощание с героями. (1 мин)
- 1. Орг.момент.
2. Приветствие Учитель: Good morning, children! Let’s listen the song! (дети слушают песенку “Hallo”) Педагог спрашивает, какое знакомое слово дети услышали в песенке. Учащиеся: “Hello”. Педагог предлагает учащимся вспомнить, как еще можно поздороваться. Читает стишок: «Hello»-здравствуй, «Hi»-привет, А что же я скажу в ответ? Пожалуй, буду вежлив я, «Good Morning», милые друзья!
Учащиеся повторяют. Педагог: Thank you!
Педагог: А теперь давайте проведем перекличку. Учащиеся отвечают:I am here или is absent. 3: Фонетическая зарядка Педагог: Утром Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) просыпается и дует на свечку: ua-ua-ua. В окошко светит солнышко и Mr.Tongue говорит: good, и он приглашает нас прогуляться с ним по лесу. Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: z-z-z. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: w-w-w. На дереве сидит дятел и стучит : d-d-d. Мы его зовём: ei-ei-ei. Mr. Tongue вернулся домой и звонит в колокольчик: nin, nin, nin. И к нему приходят друзья, которым он говорит: good morning. II. Основной этап. 1.Повторение материала. (звучит музыка) Педагог предлагает учащимся познакомиться с куклой Буковкой. Слушают песенку про алфавит. Вспоминают буквы, выученные ранее (работа с плакатом). Повторение слов, выученных ранее:
Нет насекомого сильней, Аnt по-английски – муравей.
В каждой стране от названье имеет, По-русски – медведь, по-английски – Bear.
Кот стащил и съел омлет, Он воришка, этот cat.
Мой пудель вовсе не щенок, А взрослая собака dog
В цирке он большой талант, Слон могучий, elephant.
Это знает и малыш, Что рыба по-английски Fish.
Прыгнула к нам на порог, Зеленая лягушка frog.
Имеет пышный рыжий хвост, Красавица лисица – fox
Жирафа длинношеего легко узнав, Мы по-английски скажем giraffe.
Еж в колючках нес грибок, по-английски еж hedgehog.
2. Физкультминутка. Чтоб крепка была ладошка, Мы побьем её немножко. Растереть её должны С левой, правой стороны. А теперь пора опять Урок наш продолжать Будем English мы учить Чтобы всех умнее быть.
3.Введение новой буквы. Педагог знакомит учащихся с новой буквой, предлагает найти ее на плакате. Знакомит с новыми словами. С буквой I мы так похожи: I и я - одно и то же. Мы не плачем, не хандрим, Если есть пломбир - ice-cream. Учащиеся обводят букву в прописи, выполняют задания педагога по печатным основам.
4.Физкультминутка: Педагог: Let’s have a rest! Stand up! Hands up! Hands down! Hands on hips and sit down! Hands up-clap, clap, clap, Hands down-shake, shake, shake, Hands on hips-hop, hop, And stop.
Thank you! Sit down! - Педагог предлагает продолжить работу в прописях (учащиеся ищут букву в новых словах, вставляют пропущенную букву).
III. Завершение работы. Подведение итогов, поощрение учащихся. Педагог: Итак, ребята с какой буквой познакомились мы сегодня? Учащиеся: Ii. Педагог: А какие слова узнали новые? Учащиеся: ice-cream, I. Педагог: Вам понравились наши гости : Микки Маус, Минни Маус и Буковка? Учащиеся: Yes Педагог: если вам понравилось наше занятие, и вам понравилось, как вы работали на уроке, поднимите улыбающийся смайлик, а если не понравилось –грустный (учащиеся выполняют задание) А сейчас попрощаемся с нашими друзьями и ждем их на следующее занятие в гости. Учащиеся: Good bye! (Звучит песенка “Good bye!”)
|