Главные вкладки

    Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе ДОУ "Посещение кинотеатра"
    материал (младшая группа) по теме

    Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе ДОУ "Посещение кинотеатра"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл poseshchenie_kinoteatra.docx19.37 КБ

    Предварительный просмотр:

    План – конспект

    сюжетно-ролевой игры

    «Посещение кинотеатра»

    во 2  младшей   группе

    Воспитатель:  Фёдорова О.В.

    МБДОУ «Детский сад № 16»

    Цель игры:

     Способствовать объединению игрового опыта детей  в единую  сюжетную линию.

    Задачи игры:

    1. Развивать умение  выбирать роль, выполнять соответствующие игровые действия, взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

    1. Побуждать интерес к игровой деятельности. Формировать умение детей   совершать характерные действия персонажей (водитель, кондуктор, пас-сажиры, кассир, контролёр, посетители кинотеатра).

    1.  Активизировать словарь детей словами: кинотеатр, кассир, контролёр, билет, пассажиры, посетители кинотеатра, сеанс, кинооператор. Учить детей нравственным нормам поведения в игре.

    Предварительная работа:  изготовление картинок с названием остановок, кошельков и монеток, билетов, подбор мультфильма. Беседа о труде шофера, кондуктора, кассира, контролёра. Беседа «Что такое кинотеатр?».

    Оборудование: стулья, кепка, руль, мольберт, картинки с обозначением ос-тановок, кошельки, монетки, билеты, экран, проектор, ноутбук, стол, вывеска «Кинотеатр», афиша.

    План  игры:

    Воспитатель: Ребята, а вы любите мультфильмы?  Какие мультфильмы вы  

                            любите? Где можно смотреть мультфильмы?

                             Я  предлагаю вам отправиться в кинотеатр. Как вы думаете

                             нужно ли нам что-то взять с собой? (деньги, чтобы добраться и

                             купить билеты в кинотеатре на сеанс) А на чем можно

                             добраться до кинотеатра?

                             Если вы согласны, то давайте сегодня мы с вами отправимся в  

                             путь на автобусе?

    Дети выбирают  с помощью воспитателя водителя и кондуктора (по счита-лочке), садятся в автобус, покупают билеты.

    Воспитатель: Мы отправляемся в путь. Во время следования автобуса  по

                            маршруту будут  разные остановки, надо быть очень внима-

                           тельными, чтобы не проехать свою. А вы не забыли куда мы

                           с вами отправились?

                           Тогда вперёд!

                           Наш автобус подъезжает к остановке «Больница», будем вы-

                           ходить? Почему?

                           Следующая остановка «Магазин». Мы выходим? Почему?

                           А теперь остановка «Парк». Будем выходить сейчас? Почему?

                           Приближаемся к остановке «Кинотеатр». Это наша остановка?

    Дети выходят из автобуса, подходят к вывеске «Кинотеатр». Рассматривают афишу.

    Воспитатель: В кинотеатре есть касса, где работает кассир – он продаёт би-

                            леты на сеанс.

    Дети с помощью воспитателя выбирают кассира (по считалочке). Покупают билеты в кассе.

    Воспитатель: А ещё в кинотеатре есть контролёр, который при входе в ки-

                            нозал проверяет билеты. Можно контролёром побуду  я?

    Дети подходят к контролёру.

    Воспитатель-контролёр: Уважаемые зрители подходите ко мне для проверки

                         ваших билетов. Контролёр пропускает в кинозал только по би-

                         летам, он их проверяет. Посмотрите внимательно на свои би-

                         летики. Что на них нарисовано? Обратите внимание, что на них

                         разные изображения. Фигурки и их цвет говорят нам о том на

                         какое место надо сесть в кинозале. В кинотеатре все садятся по

                         местам так как написано в билетах, а не там кто где пожелает.

                         Давайте рассаживаться по местам, ищем свою картинку на

                         стульях.

    Дети садятся по местам.

    Воспитатель: Как вы думаете ребята как надо себя вести во время просмотра  

                         в кинотеатре? Почему? Наш сеанс начинается. Гаснет свет и на

                         экране появляется изображение. Кинооператор включает мульт-

                         фильм.

    Дети смотрят мультфильм.

    Воспитатель: Сеанс закончился, загорается свет и зрители встают со своих

                          мест и выходят из кинозала. Идите все ко мне. А теперь давайте

                          пешком прогуляемся до детского сада и расскажем остальным

                          ребятам, где мы с вами были и что делали.

                   

                 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект итогового досуга во второй младшей группе

    Итоговый досуг с использование мультимедийной презентации " В гости к бабушке и дедушке" Презентация не моя, найдена на просторах интернета...

    Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

    Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”. ...

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

    Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики. Нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начин...

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

    1.Анкетирование родителей.  Вопросы анкеты направлены на выявление степени обладания навыками самообслуживания у ребенка . 2.Оформление группы. Оформление стенгазеты :” Я  умею сам !!!”. (Вк...

    Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы

    Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...