Проект по нравственно-эстетическому воспитанию детей 4-5 лет
презентация к занятию (средняя группа) на тему

в наше неспокойное время, полное противоречий и тревог, мы всерьез  задумываемся о том , какими вырастут наши дети. возможно выход в том, чтобы с самого раннего возраста научить детей доброте, терпению, умению помогать другим. а для этого нет лучшего пути, чем знакомить детей с народными промыслами россии и русским фольклором.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnaya_dymka.ppsx2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по нравственно-эстетическому воспитанию детей 4-5лет «Волшебная Дымка» Разработчик: Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №7 «Золотая рыбка» Красоткина М.А. Выкса, 2013

Слайд 2

Актуальность проблемы В наше неспокойное время, полное противоречий и тревог, мы всерьез задумываемся о том, какими вырастут нынешние дошкольники. Возможно выход в том, чтобы с самого раннего возраста научить детей доброте, терпению, умению помогать другим. А для этого нет лучшего пути, чем знакомить детей с народными промыслами России, мастерством народных умельцев и русским фольклором. Это позволит нашим детям почувствовать себя частью русского народа, ощутить гордость за свою страну, богатую славными традициями.

Слайд 3

Вид проекта по тематике - информационно- творческий по составу участников - фронтально - групповой по срокам реализации - средней продолжительности

Слайд 4

Интеграция образовательных областей

Слайд 5

Цели и задачи проекта Воспитание интереса к истории России, народному творчеству на примере ознакомления детей с игрушками из села Дымково Цель: Научные Познакомить с историей дымковской игрушки, как народного промысла. Выяснить географию и особенности оригинального глиняного промысла. Развивать сенсорные навыки . Духовно - нравственные Обогатить кругозор детей. Поддерживать естественный интерес и любознательность детей. Совершенствовать умения сотрудничать, уважать свой и чужой труд. Совершенствовать умения получать радость от узнавания нового Практические Освоить элементы дымковской росписи. Изучить связь между особенностями орнамента и окружающей жизнью. Изучить значение цвета в росписи дымковской игрушки. Разработать собственные разнообразные композиции росписи . Задачи:

Слайд 6

Этапы проекта

Слайд 7

Сотрудничество с семьей

Слайд 8

Сотрудничество со специалистами и воспитателями ДОУ

Слайд 9

Продукт проектной деятельности выставка коллективных работ детей «Стадо на лугу» и «Птичий двор»

Слайд 10

Ресурсное обеспечение проекта

Слайд 11

Добро пожаловать в Дымково!

Слайд 12

Знакомство с дымковской игрушкой

Слайд 13

Рассматривание картинок

Слайд 14

Учимся рисовать дымковский узор

Слайд 15

Свободная изодеятельность по дымковской игрушке

Слайд 16

Наши дымковские барышни

Слайд 17

Театр дымковской игрушки

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном воспитании детей».

" Чтение книг- тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребёнка". Эти слова выдающегося советского педагога В.А. Сухомлинского подчёркивают значение книги ......

Консультация для родителей «Значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном воспитании детей».

Материал для родителей о значении книг в воспитании и всестороннем развитии ребёнка....

Консультация для родителей «Значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном воспитании детей».

Материал для родителей о значении книг в воспитании и всестороннем развитии ребёнка....

«Значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном воспитании детей».

«Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка…»              Эти слова выд...

Проект по нравственно-эстетическому развитию «Воспитание сказкой» в подготовительной группе

Проект по нравственно-эстетическому развитию      «Воспитание сказкой» в подготовительной группе...

Консультация для родителей «Значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном воспитании детей».

laquo;Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка…»...

Консультации для родителей детей с ОВЗ «Значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном воспитании детей с ОВЗ».

Консультации для родителей детей с ОВЗ «Значение книги в эмоциональном, нравственно-эстетическом, умственном воспитании детей с ОВЗ».  «Чтение книг – тропинка, по кот...