Конспект беседы для детей средней группы на тему: «Вода и ее превращение»
проект (средняя группа) на тему

Развивать воображение и познавательный интерес к воде и ее свойствам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspek1.docx149.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

беседы

для детей средней группы

на тему:

«Вода и ее превращение».

Три состояния воды - Картинка 2746/3

                                                                                               Махмутова

                                                                                       Екатерина Александровна

                                                                воспитатель

                                                                                 МБДОУ№3 «Огонек»

                                                                               пгт Камские Поляны

                                                                                   Нижнекамского района

                                                                                  Республики Татарстан

2014 год.

Цель:Развивать воображение и познавательный интерес к воде и ее свойствам.

Методические материалы и пособия:

Плакаты с изображением морей, океанов, озер, изображение состояний воды.

Ход беседы:

(Воспитатель усаживает детей полукругом на стульчики. И начинает рассказывать детям о том для чего нужна вода).

Вос-ль:Вода наполняет ручьи и реки, пруды и озёра, моря и океаны. Вода есть в почве и под землёй, где бегут подземные реки и ручейки. Тучи и облака, туманы и дожди, снежинки и сосульки, льды и сугробы, роса, иней, зимние узоры на стёклах – это тоже вода!  Вода прозрачная, бесцветная, у неё нет запаха.

Давайте представим осеннюю пору. Моросит мелкий, холодный дождь. Землю укрывает сырой, побуревший лист, на дорожках блестят лужи, деревья и кустарники грустно шуршат голыми, тёмными ветвями. А на следующее утро всё преобразилось, стало светлым и праздничным! Ночью выпал первый снег, морозец застеклил лужи тонким, хрупким льдом.

Снег и лёд – это тоже вода, только в твердом состоянии. Когда столбик термометра опускается до отметки ноль или ниже, вода превращается в лёд. Совсем маленькие льдинки образуются и высоко в облаках, там они увеличиваются и, превращаясь в снежинки, падают на землю.

Ребята, вам понравилась наше путешествие по состояниям воды?

(Ответы детей).

Вос-ль: Ребята воду нужно беречь и охранять.

Три состояния воды - Картинка 2746/3

                                                                                               Махмутова

                                                                                       Екатерина Александровна

                                                                воспитатель

                                                                                 МБДОУ№3 «Огонек»

                                                                               пгт Камские Поляны

                                                                                   Нижнекамского района

                                                                                  Республики Татарстан

2014 год.

Цель: Развивать воображение и познавательный интерес к воде и ее свойствам.

Методические материалы и пособия:

Плакаты с изображением морей, океанов, озер, изображение состояний воды.

Ход беседы:

(Воспитатель усаживает детей полукругом на стульчики. И начинает рассказывать детям о том для чего нужна вода).

Вос-ль: Вода наполняет ручьи и реки, пруды и озёра, моря и океаны. Вода есть в почве и под землёй, где бегут подземные реки и ручейки. Тучи и облака, туманы и дожди, снежинки и сосульки, льды и сугробы, роса, иней, зимние узоры на стёклах – это тоже вода!  Вода прозрачная, бесцветная, у неё нет запаха.

Давайте представим осеннюю пору. Моросит мелкий, холодный дождь. Землю укрывает сырой, побуревший лист, на дорожках блестят лужи, деревья и кустарники грустно шуршат голыми, тёмными ветвями. А на следующее утро всё преобразилось, стало светлым и праздничным! Ночью выпал первый снег, морозец застеклил лужи тонким, хрупким льдом.

Снег и лёд – это тоже вода, только в твердом состоянии. Когда столбик термометра опускается до отметки ноль или ниже, вода превращается в лёд. Совсем маленькие льдинки образуются и высоко в облаках, там они увеличиваются и, превращаясь в снежинки, падают на землю.

Ребята, вам понравилась наше путешествие по состояниям воды?

(Ответы детей).

Вос-ль: Ребята воду нужно беречь и охранять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект беседы для детей средней группы на тему: «Как вы думаете, смогли бы люди жить без воды?»

Учить детей отвечать на поставленные вопросы и давать полные ответы на них/...

Конспект занятия для детей средней группы на тему: «Рассказ – беседа о животных Севера»

Конспект занятия для детей средней группы на тему: «Рассказ – беседа о ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в ходе режимных моментов для детей средней группы на тему: «Водичка, водичка…»

Задачи: 1. Содействовать формированию знаний о предметах личной гигиены и способах их применения. Обогащать и активизировать в речи детей слова-признаки, слова-действия, способствовать расширению акти...

Конспект познавательной беседы для детей средней группы на тему: «Расти здоровым»

Конспект познавательной беседы для детей средней группы на тему: «Расти здоровым»...

Познавательно-исследовательский проект для детей средней группы на тему «Вода, вода, кругом вода»

Вода для на самое привычное и простое вещество. В то же время вода таит в себе множество загадок. Вода необходимое условие существования всех живых организмов на нашей планете, одна из самых насущных ...

Конспект познавательной беседы для детей средней группы на тему: «Расти здоровым»

Цель: Развить представление о том, что здоровье – главная ценностьчеловеческой жизни. Помочь детям осознать роль государства в охране иукреплении здоровья. Воспитывать потребность детей в ежедне...

Конспект беседы для детей средней группы на тему «Наступила осень золотая»

Конспект беседы для детей средней группы на тему «Наступила осень золотая»...