Главные вкладки

    Конспект беседы для детей средней группы на тему: «Вода и ее превращение»
    проект (средняя группа) на тему

    Развивать воображение и познавательный интерес к воде и ее свойствам.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspek1.docx149.19 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект

    беседы

    для детей средней группы

    на тему:

    «Вода и ее превращение».

    Три состояния воды - Картинка 2746/3

                                                                                                   Махмутова

                                                                                           Екатерина Александровна

                                                                    воспитатель

                                                                                     МБДОУ№3 «Огонек»

                                                                                   пгт Камские Поляны

                                                                                       Нижнекамского района

                                                                                      Республики Татарстан

    2014 год.

    Цель:Развивать воображение и познавательный интерес к воде и ее свойствам.

    Методические материалы и пособия:

    Плакаты с изображением морей, океанов, озер, изображение состояний воды.

    Ход беседы:

    (Воспитатель усаживает детей полукругом на стульчики. И начинает рассказывать детям о том для чего нужна вода).

    Вос-ль:Вода наполняет ручьи и реки, пруды и озёра, моря и океаны. Вода есть в почве и под землёй, где бегут подземные реки и ручейки. Тучи и облака, туманы и дожди, снежинки и сосульки, льды и сугробы, роса, иней, зимние узоры на стёклах – это тоже вода!  Вода прозрачная, бесцветная, у неё нет запаха.

    Давайте представим осеннюю пору. Моросит мелкий, холодный дождь. Землю укрывает сырой, побуревший лист, на дорожках блестят лужи, деревья и кустарники грустно шуршат голыми, тёмными ветвями. А на следующее утро всё преобразилось, стало светлым и праздничным! Ночью выпал первый снег, морозец застеклил лужи тонким, хрупким льдом.

    Снег и лёд – это тоже вода, только в твердом состоянии. Когда столбик термометра опускается до отметки ноль или ниже, вода превращается в лёд. Совсем маленькие льдинки образуются и высоко в облаках, там они увеличиваются и, превращаясь в снежинки, падают на землю.

    Ребята, вам понравилась наше путешествие по состояниям воды?

    (Ответы детей).

    Вос-ль: Ребята воду нужно беречь и охранять.

    Три состояния воды - Картинка 2746/3

                                                                                                   Махмутова

                                                                                           Екатерина Александровна

                                                                    воспитатель

                                                                                     МБДОУ№3 «Огонек»

                                                                                   пгт Камские Поляны

                                                                                       Нижнекамского района

                                                                                      Республики Татарстан

    2014 год.

    Цель: Развивать воображение и познавательный интерес к воде и ее свойствам.

    Методические материалы и пособия:

    Плакаты с изображением морей, океанов, озер, изображение состояний воды.

    Ход беседы:

    (Воспитатель усаживает детей полукругом на стульчики. И начинает рассказывать детям о том для чего нужна вода).

    Вос-ль: Вода наполняет ручьи и реки, пруды и озёра, моря и океаны. Вода есть в почве и под землёй, где бегут подземные реки и ручейки. Тучи и облака, туманы и дожди, снежинки и сосульки, льды и сугробы, роса, иней, зимние узоры на стёклах – это тоже вода!  Вода прозрачная, бесцветная, у неё нет запаха.

    Давайте представим осеннюю пору. Моросит мелкий, холодный дождь. Землю укрывает сырой, побуревший лист, на дорожках блестят лужи, деревья и кустарники грустно шуршат голыми, тёмными ветвями. А на следующее утро всё преобразилось, стало светлым и праздничным! Ночью выпал первый снег, морозец застеклил лужи тонким, хрупким льдом.

    Снег и лёд – это тоже вода, только в твердом состоянии. Когда столбик термометра опускается до отметки ноль или ниже, вода превращается в лёд. Совсем маленькие льдинки образуются и высоко в облаках, там они увеличиваются и, превращаясь в снежинки, падают на землю.

    Ребята, вам понравилась наше путешествие по состояниям воды?

    (Ответы детей).

    Вос-ль: Ребята воду нужно беречь и охранять.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект беседы для детей средней группы на тему: «Как вы думаете, смогли бы люди жить без воды?»

    Учить детей отвечать на поставленные вопросы и давать полные ответы на них/...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы на тему: «Кому и чему нужна вода»

    Уточнить представление о том, что вода необходима всем живым существам (растениям, животным, людям; людям нужна вода для еды, питья, мытья тела и т. д.). Воспитывать бережное отношение к природе, воде...

    Конспект занятия по окружающему миру для детей средней группы на тему: «Вода в природе»

    Цели:·         Познакомить детей со свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода , таит в себе много неизвестного, инт...

    Конспект занятия для детей средней группы на тему: «Рассказ – беседа о животных Севера»

    Конспект занятия для детей средней группы на тему: «Рассказ – беседа о ...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в ходе режимных моментов для детей средней группы на тему: «Водичка, водичка…»

    Задачи: 1. Содействовать формированию знаний о предметах личной гигиены и способах их применения. Обогащать и активизировать в речи детей слова-признаки, слова-действия, способствовать расширению акти...

    Комплексное занятие для детей средней группы на тему: «Кому и для чего нужна вода».

    Уточнить представления детей о свойствах воды; без запаха, без цвета, может превратиться в лед, снег, принимать форму сосуда.Формировать понятия о том что вода – это бесцветный дар природы, кото...

    Конспект познавательной беседы для детей средней группы на тему: «Расти здоровым»

    Конспект познавательной беседы для детей средней группы на тему: «Расти здоровым»...