"Один день в детском саду"
методическая разработка на тему

Демянчук Ольга Алексеевна

Представление на районном методическом объединении воспитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predstavlenie_na_metodicheskom_obedinenii.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: Доброе утро всем присутствующим в этом зале.

Мы рады приветствовать вас в стенах нашего дошкольного образовательного учреждения.

Сегодня вашему вниманию предоставляется всего лишь один день из жизни деток в нашем детском саду.

И так мы начинаем!

Звучит музыка из песни «Маленькая страна».

В зал вбегают дети, встают в шахматном порядке на ковре.

1 ребёнок: Придумано кем-то

И просто и мудро

При встрече здороваться

«Доброе утро!»

Все: Здравствуйте!

Ребёнок: Скажем и солнцу, и птицам.

Все: Здравствуйте!

Ребёнок: Милым улыбчивым лицам.

Все: Здравствуйте!

Ребёнок: Скажем мы нашим гостям,

С вами приятно здороваться нам!

2 ребёнок: Вас приветствовать мы рады

В детском садике своём.

И сейчас мы вам расскажем

Как мы весело живём!

Под музыку из песни «Маленькая страна» дети разбегаются к игрушкам, разложенным в зале (кто-то начинает строить, кто-то качает куклу и т.д.)

Воспитатель:  По утрам своих ребят

Водят мамы в детский сад.

Входит мама с ребёнком, тот тянет за  лапу старого медведя, который волочится по полу, и  плачет.

Воспитатель: Что за крик,

Что за рёв

Тут, не стадо ли коров?

Ребёнок из игровой (отмахиваясь рукой, как будто это привычное явление): Нет, тут не коровушки,

Это Илюша - рёвушка!

Мама: Что ты делаешь со мной,

Мой ребёнок озорной.

 В детский сад тебя тащу

На работу я спешу!

Воспитатель: Здравствуйте! Как я рада вас видеть.

 Но что случилось?

Ребёнок: В детский сад я не хочу! (топает ногой)

Мама: То хочу, то не хочу –

Его никак я не пойму.

Разбирайтесь сами! (уходит)

Воспитатель, обращаясь к ребёнку:

 Нет, не стоит так, Илюша,

Громко плакать и кричать:

Мама ведь спешит куда-то,

Мама может опоздать.

Мамы вас всех вас очень любят,

Долгожданной встречи ждут,

О детишках не забудут –

Обязательно придут!

Дети подбегают в воспитателю, и она обращается к ним: 

В сад, как знает детвора,

Ходят с самого утра.

И хотели, не хотели.

Нужно быстро встать с постели.

Не скандалить, не кричать

И на маму не ворчать.

Научиться надо, братцы,

Вам с улыбкой просыпаться.

Воспитатель: Ну, что, ребятки, начинаем новый день.

И согласно распорядку,

Утром делаем зарядку!

Все готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Не зевай!

Упражненья начинай!

Дети  в шахматном порядке располагаются на ковре и делают ритмическую гимнастику.

После неё убегают герои сказок, остальные подбегают к воспитателю.

Воспитатель: Каша вкусная дымится,

Завтракать пора садиться.

После завтрака, друзья,

Путешествовать пора!

  Я пригласить хочу сейчас вас

На поляну сказок.

Я уверена, что там

Вы не были ни разу.

На каком же транспорте мы туда можем отправиться?

Дети перечисляют.

Воспитатель: А какой сказочный транспорт вы знаете?

Дети: Сапоги-скороходы, ступа, ковёр-самолёт.

Воспитатель: Давайте выберем такой транспорт, который бы вместил нас всех.

Дети: Ковёр-самолёт.

Воспитатель: Да! Вот на нём мы и полетим. Занимайте места.

Дети садятся на коврик и имитируют полёт, звучит соответствующая музыка.

Воспитатель:  Вот мы и приземлились на поляне сказок.

Здесь сказки новые

Встречают каждый раз.

Какую же увидим

Мы сейчас?

Звучит музыка из кинофильма «Золушка», танцуя, забегает в зал Золушка, поверх нарядного платья на ней рваная накидка. Она берёт веник, метёт пол. Вспомнив о чём-то грустном, садится и вздыхает. Появляется Волшебник.

Волшебник: О чём грустишь, милая Золушка?

Золушка: Как же мне не грустить? У всех праздник, а мне грустно, потому что я не могу пойти на бал, у меня нет красивого платья.
Волшебник: Не грусти, девочка, хоть я еще маленький и только учусь, но я твой друг, а дружба помогает делать нам настоящие чудеса.

Волшебник дотрагивается до Золушки палочкой, Золушка кружится, сбрасывает с себя накидку и оказывается в нарядном платье.

Золушка: Какое счастье! Я могу попасть на праздник, петь и танцевать со всеми.

Волшебник: Да, милая Золушка, мы сейчас с тобой окажемся на настоящем празднике. Посмотри, как много здесь нарядных детей.

Ребята! Выходите играть вместе с Золушкой.

Игра с Золушкой (на  мотив «Добрый жук»).

Мы все дружно встали в круг,  

Встали  в круг, встали в круг. - Идут по кругу 

Повернулись разом вдруг, - Поворачиваются вокруг себя

Повернулись в круг.

( Золушка в это время закрывает глаза)

Ребенок, до которого дотронется ведущий, скажет: Золушка, Золушка, Золушка!

Все дети: (разводят руки в стороны, немного наклоняясь, спрашивают)

Кто же это произнес?

Кто же произнес?

Золушка угадывает.

Потом игра повторяется снова.

Воспитатель: С героями какой  сказки мы встретились, ребята?

Дети: «Золушка».

Воспитатель: Да, это сказка «Золушка».

Ну что ж, смотрим дальше.

Звучит музыка из сказки «Белоснежка и семь гномов» появляется Белоснежка

Белоснежка (потягиваясь): Какое замечательное утро.

Воспитатель: Ребята, вы узнали гостью?

Дети: Это Белоснежка!

Воспитатель: Конечно же, это Белоснежка. Посмотрим, что же будет дальше.

Белоснежка: . Где же мои друзья-гномы? Надо позвать их.

Гномы! Гномы! Гномы! (говорит, поворачиваясь в разные стороны).

Надевайте, гномы, свои колпачки, берите свои инструменты и исполните для гостей свой весёлый номер.

Танец с ложками.

Воспитатель: Из какой сказки пожаловали эти весёлые артисты-ложкари?

Дети: Из сказки «Белоснежка и семь гномов».

Воспитатель: Правильно.

Ой, что я слышу!

Под музыку их кинофильма «Приключение Буратино» вбегает Мальвина.

Мальвина: Привет, меня зовут Мальвина!

Я подружка Буратино.

Мне послушен Артемон,

А Пьepo в меня влюблен.

У меня чудесный домик

Нa лесной опушке.

Там  друзья мои живут

И скучать мне не дают.

Смотрите сами!!!

Танец «Озорная полька».

Звучит бой часов.

Воспитатель: Мне кажется, дети, пора возвращаться в детский сад, садитесь на ковёр-самолёт, он ждёт нас.

Дети имитируют полёт.

Воспитатель: Вот мы и прибыли.

Дети в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять –

Выходи скорей гулять!

Дети встают вокруг воспитателя в круг.

Воспитатель: Подумайте, дети, о чём может рассказать снег.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал…

Чем же снег-снежок, на земле ты стал?

1 ребёнок: Для озимых стал я тёплою периною,

2 ребёнок: Для осинок – кружевною пелериною,

3 ребёнок: Для зайчишек – стал подушкой пуховою,

4 ребёнок: Для детишек их любимою игрою.

Воспитатель: Давай, дружок, смелей дружок,

Кати по снегу свой снежок.

Он превратиться в толстый ком

И станет ком снеговиком.

Дети под музыку катают комки, в конце собирают снеговика.

Воспитатель: Он весёлый снеговик,

К играм с детства он привык.

Он в снежки играет ловко,

Держит нос он свой морковкой.

Давайте поиграем со снеговиком в снежки.

Игра «Снежки».

Воспитатель: Прогулка подошла к концу.

Час обеда подошёл,

Деток всех зовут за стол.

Дети убегают из зала.

Ширма открывается.

Дежурные: Мы дежурные сегодня

Станем быстро помогать,

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать.

Воспитатель: Что сначала нужно сделать?

Дежурные: Будем руки чисто мыть

Потом фартуки наденем,

Начнём скатерти стелить.

Мы салфетницы поставим,

А на самый центр стола –

Хлеб душистый, свежий, вкусный.

Хлеб всему ведь голова.

Вокруг хлебниц хороводом

Блюдца с чашками стоят.

Ручки чашек смотрят вправо,

В блюдцах ложечки лежат.

Мы тарелки всем поставим,

Вилки, ложки и ножи.

Воспитатель: Не спеши, как класть подумай,

А потом уж разложи.

Дежурные: От тарелки справа нож,

Ложка рядышком лежит.

Нож от ложки отвернулся,

На тарелочку глядит.

Ну, а слева от тарелки

Нужно вилку положить.

Когда станем есть второе,

Буде с вилкой нож дружить.

Пора за стол,

Всё для еды накрыто.

Дежурные: Ребятки, проходите за столы.

Входят ещё двое детей, садятся за стол.

Воспитатель: Приятного желаем аппетита.

Дети имитируют прием пищи.

Воспитатель: Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай.

Поел – и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

Дети: Спасибо!

Занавес закрывается.

Воспитатель: Сон пришёл к нам в детский сад,

Дотронулся до ребят.

Дети вбегают в зал с думочками в руках и располагаются, свернувшись калачиком на ковре.

Звучит колыбельная песня, дети имитируют сон.

Воспитатель: Эй, ребята, что вы спите?

Просыпайтесь, не ленитесь!

Дети: Прогоню остатки сна,

Одеяло в сторону.

Нам гимнастика нужна  -

Помогает здорово!

Проводиться гимнастика после сна.

Смотрим вправо, смотрим влево,

Наклони головку вниз.

Смотрим вправо, смотрим влево,

В потолочек оглянись.

Сядем ровно, ножки вместе,

Руки вверх и наклонись:

Наклонитесь, подтянитесь,

Ножки слушайтесь, не гнитесь.

А теперь тихонько сели,

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись, оглянулись

И на тапочки наткнулись.

Сжали пальчики, раскрыли,

Много раз так повторили,

Выполняйте поскорее-

Станут пальчики сильнее.

Ну, теперь вставать пора,

Поднимайся, детвора!

Все по полу босиком,

А потом легко бегом.

Сделай вдох и улыбайся,

На носочки поднимайся.

Опускайся, выдыхай

И ещё раз повторяй.

Вот теперь совсем проснулись,

И к делам своим вернулись!

 Воспитатель: Встали, подкрепились,

Снова в сказку воротились.

Чем займёмся мы сейчас?

Дети: Будем рисовать.

Воспитатель: Чтоб начать нам рисовать,

Нужно пальчики размять.

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть.

Проводиться пальчиковая гимнастика.

Рукавичка, Теремок,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку.

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем,

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

Воспитатель: Пальчики свои размяли,

Дружно краски в руки взяли.

Начинаем рисовать

И картинку создавать.

Инсценировка песни  «Мы карандаши»

Раздаётся бой часов  из кинофильма «Золушка».

Воспитатель: Вот и вечер на подходе,

За детишками приходят!

Голос мамы: Илюша! Собирайся домой!

Илюша: Я не хочу! Я здесь останусь!

Воспитатель: Наш Илюша изменился

Он со всеми подружился.

Веселиться и хохочет,

Уходить домой не хочет!

Ведь с друзьями интересно –

Это каждому известно!

Но солнце скрылось за домами

Покидать придётся сад

И сейчас расскажем маме

Про себя и про ребят.

Дети: Пока! (машут руками и убегают из зала)

Воспитатель: Ветерок почти не дышит…

Детский садик спит под крышей,

Спят его игрушки –

Кубики, зверюшки…

Скоро новый день начнётся-

Всем нам утро улыбнётся.

 На работу мы пойдём

И разбудим этот дом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Один день в детском саду". Сценарий утренника на 8 Марта.

Сценарий утренника на 8 Марта для детей 2-й младшей группы. Действующие лица: ведущая, Карлсон....

Конспект совместного детско-родительского музыкально-спортивного досуга "Один день в детском саду"

Данное мероприятие ставит целью вовлечь родителей в совместную спортивную деятельность с детьми, способствует укреплению семейных взаимоотношений, оказывает благоприятное воздействие на развитие коорд...

Один день в детском саду

Дети рассказывают Роботу про детский сад, про школу, решают математические задачи предложенные гостем. С удовольствием танцуют танец под песню "Робот Бронислав". Баба Яга играет с детьми, загадывает з...

"Один день в детском саду"

Сценарий праздника с участие родителей, для детей старшего дошкольного возраста...

Планирование (один день в детском саду).

Планирование (один день в детском саду).Дети по-разному идут в детский сад:  кто-то бежит с радостью, а кто-то с мамой расстаться не может. Хочется , чтобы для каждого ребенка детский сад стал вт...

Спортивный праздник "Один день в детском саду"

Создать радостное настроение от подвижных игр и увлекательных аттракционов, воспитывать потребность в движении, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях....

Один день в детском саду. Каждый родитель маленького ребенка волнуется, как там мой малыш целый день без меня в детском саду?

Один день в детском саду.Каждый родитель маленького ребенка волнуется, как там мой малыш целый день без меня в детском саду?...