Календарно-тематическое планирование по рисованию нетрадиционным способом в средней группе .
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Рябинина Татьяна Александровна

Планирование по рисованию нетрадиционным способом в средней группе .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_temat_planirovanie_po_risovaniyuo.docx20.52 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по рисованию нетрадиционным способом

в средней группе .

ОКТЯБРЬ.

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Метод тычка .

«Астры в вазе»

Цель. Продолжать учить рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть; углублять представления о цвете и геометрических формах (круг); воспитывать любовь ко всему живому.

Метод тычка . «Подсолнух»

Цель. Продолжать учить рисовать методом тычка; закреплять умение держать кисть; углублять представление о цвете; воспитывать любовь ко всему живому.

Метод тычка .

«На выставке кошек» Цель. Продолжать учить рисовать методом тычка; закреплять умение держать кисть; углублять представление о цвете; воспитывать любовь ко всему живому.

Метод тычка .

«Поможем зайцу найти друзей»

Цель. Продолжать учить рисовать методом тычка; закреплять умение держать кисть; углублять представление о цвете; воспитывать любовь ко всему живому.

НОЯБРЬ

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Метод тычка .

«Гусь»

Цель. Продолжать учить рисовать методом тычка; закреплять умение держать кисть; углублять представление о цвете; воспитывать любовь ко всему живому.

Метод примакивання. «Осеннее дерево»

Цель: продолжать учить рисовать листья на деревьях методом примакивания. Закрепить данный приём рисования. Развивать цветовосприятие, чувство композиции.

Пальчики-палитра.

«Домик»

Цель: упражнять в нетрадиционном способе рисования—пальчиками. Развивать чувство композиции. Закрепить данный приём рисования. Развивать цветовосприятие.

Пальчики-палитра.

«Лошадка»

Цель: упражнять в нетрадиционном способе рисования—пальчиками. Развивать чувство композиции. Закрепить данный приём рисования. Развивать цветовосприятие.

ДЕКАБРЬ.

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Пальчики-палитра.

«Юла»

Цель: продолжать упражнять в

нетрадиционном способе рисования пальчиками. Развивать чувство композиции,

цветовосприятие. Закрепить данный приём рисования.

Пальчики-палитра.

«Машина»

Цель: продолжать упражнять в

нетрадиционном способе рисования пальчиками. Развивать чувство композиции, цветовосприятие. Закреплять данный приём рисования.

Пальчики-палитра.

«Самолёт»

Цель: продолжать упражнять в

нетрадиционном способе рисования пальчиками. Развивать чувство композиции, цветовосприятие. Закреплять данный приём рисования.

Пальчики-палитра.

«Елочка»

Цель: продолжать упражнять в

нетрадиционном способе рисования пальчиками. Развивать чувство композиции, цветовосприятие. Закреплять данный приём рисования.

ЯНВАРЬ.

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Обрывание и скатывание бумаги.

«Я слепил снеговика» Цель: упражнять в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении выразительных образов снеговиков.

Рисование ватными палочками.

«Подарок для кошки Мурки»

Цель: Упражнять детей в выкладывании и наклеивании изображения из геометрических фигур; закрепить названия фигур; совершенствовать умение рисовать шарики ватными палочками; воспитывать аккуратность при работе с

Пальчики-палитра.

«Павлин»

Цель: продолжать упражнять в

нетрадиционном способе рисования пальчиками. Развивать чувство композиции, цветовосприятие. Закреплять данный приём рисования.

Рисунки спрятанные в

пальчиках.

«Осьминожки»

Цель: упражнять детей в умении обводить свои пальчики на лист бумаги простым карандашом; по полученному контору гуашью дорисовывать забавного осьминожку.

клеем и красками, желание помочь другу.

ФЕВРАЛЬ.

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Рисование с помощью печаток и кисти.

«Мои рукавички»

Цель: упражнять в технике печатания, закрепить умение украшать предметы, наносить рисунок на всю поверхность равномерно, доводить рисунок до нужного образца; воспитывать аккуратность.

Рисование с помощью печаток и кисти. «Цветочки для папы» Цель: упражнять в технике печатания; закрепить умение дорисовывать у цветка стебель и листочки, развивать чувство композиции.

Монотопия.

«Весёлый клоун»

Цель: Учить детей способом «монотопия» создавать интересный рисунок, учить наносить рисунок на одну половину листа; складывать лист пополам и получать отображение; радоваться полученному результату.

Монотопия.

«Дом на речке»

Цель: Учить детей способом «монотопия» создавать интересный рисунок, учить наносить рисунок на одну половину листа; складывать лист пополам и получать отображение; радоваться полученному результату.

МАРТ.

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Пальчики-палитра. «Цветочки для мамы» Цель: продолжать упражнять в

нетрадиционном способе рисования пальчиками; развивать чувство

Пальчики-палитра. «Воробей на ветве» Цель: продолжать упражнять в

нетрадиционном способе рисования пальчиками; закрепить данный приём

Рисование по мятой бумаге.

«Яблоко»

Цель: учить детей рисовать по мятой бумаге; развивать чувство композиции, цветовосприятие; углублять

Рисование по мятой бумаге.

«Г руша»

Цель: учить детей рисовать по мятой бумаге; развивать чувство композиции, цветовосприятие; углублять

композиции,

рисования; учить доводить

представление о цвете.

представление о цвете.

цветовосприятие; закрепить

рисунок до нужного

данный прием рисования.

образца.

АПРЕЛЬ.

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Метод тычка . «Закрывалось солнце тучкой»

Цель: продолжать учить рисовать методом тычка; закрепить умение правильно держать кисть; закрепить представления о цвете; закрепить данный приём рисования.

Метод тычка .

«Грачи прилетели»

Цель: продолжать учить рисовать методом тычка; закрепить умение правильно держать кисть; углублять представления о цвете; воспитывать любовь ко всему живому.

Рисование по мятой бумаге.

«Арбуз»

Цель: учить детей рисовать по мятой бумаге; развивать чувство композиции, цветовосприятие;углублять представления о цвете

Метод примакивания. «Первые листочки» Цель: продолжать учить детей рисовать методом примакивания; закрепить умение правильно держать кисть; углублять представление о цвете; закрепить данный приём рисования.

МАЙ.

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Метод тычка.

«Расцвели одуванчики» Цель. Закреплять умение самостоятельно рисовать методом тычка (большие и маленькие овалы) и находить для рисунка место на бумаге, умение тонкой кистью рисовать стебель и листья.

Свеча-гуашь.

«Мои любимые рыбки» Цель: Закрепление умения при помощи кисти закрашивать всю поверхность листа и видеть получившийся рисунок; учить доводить рисунок до нужного образца; углублять представление о цвете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по рисованию нетрадиционным способом в старшей группе на тему:"Цветы для мамы"

Познакомить с нетрадиционной техникой накладывания краски на небольшие листочки и отпечатывание. Развивать умение подбирать краски по цветовой гамме. Воспитывать любовь и уважение к близким людям....

Календарно-тематическое планирование по рисованию нетрадиционным способом во II младшей группе .

Планирование по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе...

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способам «Птичка» средняя группа

Конспект НОД  по рисованию нетрадиционным способам средняя группа...

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами в средней группе на тему: «Рыбки плавают в аквариуме»

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами в средней группе на тему: "Рыбки плавают в аквариуме"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию нетрадиционным способом в разновозрастной группе на тему: «Лето красное пришло».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию нетрадиционным способом в разновозрастной группе на тему: «Лето красное пришло»....

Рисование нетрадиционными способами с детьми группы раннего возраста.

Способности к рисованию появляются у детей в раннем возрасте, когда они рисуют пальчиком на запотевшем стекле или мелком на обоях. В процессе рисования ребёнок испытывает разнообразные чувства: радует...