Календарно-тематическое планирование по рисованию нетрадиционным способом в средней группе .
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Планирование по рисованию нетрадиционным способом в средней группе .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_temat_planirovanie_po_risovaniyuo.docx | 20.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по рисованию нетрадиционным способом
в средней группе .
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
Метод тычка . «Астры в вазе» Цель. Продолжать учить рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть; углублять представления о цвете и геометрических формах (круг); воспитывать любовь ко всему живому. | Метод тычка . «Подсолнух» Цель. Продолжать учить рисовать методом тычка; закреплять умение держать кисть; углублять представление о цвете; воспитывать любовь ко всему живому. | Метод тычка . «На выставке кошек» Цель. Продолжать учить рисовать методом тычка; закреплять умение держать кисть; углублять представление о цвете; воспитывать любовь ко всему живому. | Метод тычка . «Поможем зайцу найти друзей» Цель. Продолжать учить рисовать методом тычка; закреплять умение держать кисть; углублять представление о цвете; воспитывать любовь ко всему живому. |
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
Метод тычка . «Гусь» Цель. Продолжать учить рисовать методом тычка; закреплять умение держать кисть; углублять представление о цвете; воспитывать любовь ко всему живому. | Метод примакивання. «Осеннее дерево» Цель: продолжать учить рисовать листья на деревьях методом примакивания. Закрепить данный приём рисования. Развивать цветовосприятие, чувство композиции. | Пальчики-палитра. «Домик» Цель: упражнять в нетрадиционном способе рисования—пальчиками. Развивать чувство композиции. Закрепить данный приём рисования. Развивать цветовосприятие. | Пальчики-палитра. «Лошадка» Цель: упражнять в нетрадиционном способе рисования—пальчиками. Развивать чувство композиции. Закрепить данный приём рисования. Развивать цветовосприятие. |
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
Пальчики-палитра. «Юла» Цель: продолжать упражнять в нетрадиционном способе рисования пальчиками. Развивать чувство композиции, цветовосприятие. Закрепить данный приём рисования. | Пальчики-палитра. «Машина» Цель: продолжать упражнять в нетрадиционном способе рисования пальчиками. Развивать чувство композиции, цветовосприятие. Закреплять данный приём рисования. | Пальчики-палитра. «Самолёт» Цель: продолжать упражнять в нетрадиционном способе рисования пальчиками. Развивать чувство композиции, цветовосприятие. Закреплять данный приём рисования. | Пальчики-палитра. «Елочка» Цель: продолжать упражнять в нетрадиционном способе рисования пальчиками. Развивать чувство композиции, цветовосприятие. Закреплять данный приём рисования. |
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
Обрывание и скатывание бумаги. «Я слепил снеговика» Цель: упражнять в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении выразительных образов снеговиков. | Рисование ватными палочками. «Подарок для кошки Мурки» Цель: Упражнять детей в выкладывании и наклеивании изображения из геометрических фигур; закрепить названия фигур; совершенствовать умение рисовать шарики ватными палочками; воспитывать аккуратность при работе с | Пальчики-палитра. «Павлин» Цель: продолжать упражнять в нетрадиционном способе рисования пальчиками. Развивать чувство композиции, цветовосприятие. Закреплять данный приём рисования. | Рисунки спрятанные в пальчиках. «Осьминожки» Цель: упражнять детей в умении обводить свои пальчики на лист бумаги простым карандашом; по полученному контору гуашью дорисовывать забавного осьминожку. |
клеем и красками, желание помочь другу. |
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
Рисование с помощью печаток и кисти. «Мои рукавички» Цель: упражнять в технике печатания, закрепить умение украшать предметы, наносить рисунок на всю поверхность равномерно, доводить рисунок до нужного образца; воспитывать аккуратность. | Рисование с помощью печаток и кисти. «Цветочки для папы» Цель: упражнять в технике печатания; закрепить умение дорисовывать у цветка стебель и листочки, развивать чувство композиции. | Монотопия. «Весёлый клоун» Цель: Учить детей способом «монотопия» создавать интересный рисунок, учить наносить рисунок на одну половину листа; складывать лист пополам и получать отображение; радоваться полученному результату. | Монотопия. «Дом на речке» Цель: Учить детей способом «монотопия» создавать интересный рисунок, учить наносить рисунок на одну половину листа; складывать лист пополам и получать отображение; радоваться полученному результату. |
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
Пальчики-палитра. «Цветочки для мамы» Цель: продолжать упражнять в нетрадиционном способе рисования пальчиками; развивать чувство | Пальчики-палитра. «Воробей на ветве» Цель: продолжать упражнять в нетрадиционном способе рисования пальчиками; закрепить данный приём | Рисование по мятой бумаге. «Яблоко» Цель: учить детей рисовать по мятой бумаге; развивать чувство композиции, цветовосприятие; углублять | Рисование по мятой бумаге. «Г руша» Цель: учить детей рисовать по мятой бумаге; развивать чувство композиции, цветовосприятие; углублять |
композиции, | рисования; учить доводить | представление о цвете. | представление о цвете. |
цветовосприятие; закрепить | рисунок до нужного | ||
данный прием рисования. | образца. |
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
Метод тычка . «Закрывалось солнце тучкой» Цель: продолжать учить рисовать методом тычка; закрепить умение правильно держать кисть; закрепить представления о цвете; закрепить данный приём рисования. | Метод тычка . «Грачи прилетели» Цель: продолжать учить рисовать методом тычка; закрепить умение правильно держать кисть; углублять представления о цвете; воспитывать любовь ко всему живому. | Рисование по мятой бумаге. «Арбуз» Цель: учить детей рисовать по мятой бумаге; развивать чувство композиции, цветовосприятие;углублять представления о цвете | Метод примакивания. «Первые листочки» Цель: продолжать учить детей рисовать методом примакивания; закрепить умение правильно держать кисть; углублять представление о цвете; закрепить данный приём рисования. |
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
Метод тычка. «Расцвели одуванчики» Цель. Закреплять умение самостоятельно рисовать методом тычка (большие и маленькие овалы) и находить для рисунка место на бумаге, умение тонкой кистью рисовать стебель и листья. | Свеча-гуашь. «Мои любимые рыбки» Цель: Закрепление умения при помощи кисти закрашивать всю поверхность листа и видеть получившийся рисунок; учить доводить рисунок до нужного образца; углублять представление о цвете. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по рисованию нетрадиционным способом в старшей группе на тему:"Цветы для мамы"
Познакомить с нетрадиционной техникой накладывания краски на небольшие листочки и отпечатывание. Развивать умение подбирать краски по цветовой гамме. Воспитывать любовь и уважение к близким людям....
Календарно-тематическое планирование по рисованию нетрадиционным способом во II младшей группе .
Планирование по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе...
НОД Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Ягоды рябины»
Методические разработки занятия...
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способам «Птичка» средняя группа
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способам средняя группа...
Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами в средней группе на тему: «Рыбки плавают в аквариуме»
Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами в средней группе на тему: "Рыбки плавают в аквариуме"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию нетрадиционным способом в разновозрастной группе на тему: «Лето красное пришло».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию нетрадиционным способом в разновозрастной группе на тему: «Лето красное пришло»....
Рисование нетрадиционными способами с детьми группы раннего возраста.
Способности к рисованию появляются у детей в раннем возрасте, когда они рисуют пальчиком на запотевшем стекле или мелком на обоях. В процессе рисования ребёнок испытывает разнообразные чувства: радует...