мастер -класс«Театр круга и его применение»
материал на тему

Малахова Наталья Эдуардовна

мастер -класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master-klass_3_medvedya.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс

1. Вводная часть.

Сегодня мы пригласили вас на мастер – класс.

Тема: «Театр круга и его применение»

Сейчас мы расскажем и покажем, как делали этот театр, затем перейдём к его использованию.

План проведения мастер – класса вам представлен.

2. План

  1. Вводная часть.
  2. Консультация «Здравствуй театр!» (Донкина В.А.)
  3. Рассказ о театре круга (схемы –                       сопровождаемые рассказом)
  4. Физ. минутка.
  5. Обыгрывание сказки : «Три медведя»
  6. Задание педагогам (обыграть любой отрывок занятия, режимный момент и т.д.)
  7. Заключение (педагоги пишут отзывы о просмотренном мероприятии).

3. Консультация.

Тема: «Здравствуй театр!»

5. Физминутка.

Медвежата в чаще жили

Нежно, радостно дружили

Мишки фрукты собирали,

Дружно яблоньку качали

Вот - так, вот – так

Дружно яблоньку качали

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили

                        Вот - так, вот – так

Эти Мишки воду пили.

А потом они плясали

К солнцу лапы поднимали

Вот - так, вот – так

К солнцу лапы поднимали!

6.Обыгрывание сказки «Три Медведя»

Двери открываются

Сказка начинается!

- Хотите посмотреть сказку?

А какую сказку будем смотреть отгадайте загадку.

Возле леса на опушке

Трое в маленькой избушке

Там три стула, три кружки

Три кровати, три подушки?

7.Постановка сказки.

Анализ: - Какую сказку смотрели?

-Что случилось с девочкой?

- Кто жил в домике?

- Как звали медведей?

СКАЗКА, ЧАЩЕ ПРИХОДИ

С НАМИ ДРУЖБУ ЗАВОДИ!

8. Задание педагогам.

Обыграть любой отрывок занятия, режимный момент.

9.Заключение.

         Задумав приготовить данный театр мы не думали, что его очень хлопотно делать ( а его не только хлопотно, но и не просто) думали, как можно его рациональнее использовать и будет ли он интересен детям.

          После применения театра в действии, мы убедились, что дети воспринимают его

живо с интересом, с желанием. Очень охотно сами действуют фигурками. Таким образом данный театр позволяет детям быстрее запомнить сказку, развивает мышление, можно использовать для гимнастики глаз, а так же для развития сенсорно-моторной зоны.

         Данный театр пришёлся по душе нам и детям. Вот мы и решили поделиться с вами. Мы разнообразили формы сообщения, что бы всё это более доступно донести до вас.

        Надеемся на то, что вам не пришлось скучать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Театр Петрушки"

В 2014 году я защищала честь Агаповского района на областном конкурсе "Педагог года в дошкольном образовании". Из тридцати участников, вошла в десятку лучших! Я очень рада этому достижению! Предлагаю ...

мастер--класс "Театр ложек своими руками"

Даетса описание. как можно создать своими руками совершенно необычный театр...

Мастер-класс "Театр из одноразовых ложек"

Настольная игра для детей от 3- 7 лет.Развивает речь ребёнка, воображение, внимание, память.Дети с удовольствием играют придумывают свою сказку....

Мастер-класс «Театр из соленого теста»

Сегодня я хотела бы поделиться своим опытом изготовления пальчиковых кукольных головок из соленого теста.Соленое тесто является самым доступным и удобным материалом для детского творчества и имеет ряд...

МАСТЕР-КЛАСС. ТЕАТР ИЗ ГИПСА ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ПОКАЗА НА МАГНИТНОЙ ДОСКЕ

МАСТЕР-КЛАСС. ТЕАТР ИЗ ГИПСА ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ПОКАЗА НА МАГНИТНОЙ ДОСКЕАвтор: Грошева Галина ИвановнавоспитательМБДОУ № 65 «Колосок»Белгородская областьг. Старый Оскол Здравствуйте, уважае...

Мастер-класс "Театр дома"

Как в домашних условиях организовать театр....