Главные вкладки

    мастер -класс«Театр круга и его применение»
    материал на тему

    Малахова Наталья Эдуардовна

    мастер -класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon master-klass_3_medvedya.doc34.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Мастер – класс

    1. Вводная часть.

    Сегодня мы пригласили вас на мастер – класс.

    Тема: «Театр круга и его применение»

    Сейчас мы расскажем и покажем, как делали этот театр, затем перейдём к его использованию.

    План проведения мастер – класса вам представлен.

    2. План

    1. Вводная часть.
    2. Консультация «Здравствуй театр!» (Донкина В.А.)
    3. Рассказ о театре круга (схемы –                       сопровождаемые рассказом)
    4. Физ. минутка.
    5. Обыгрывание сказки : «Три медведя»
    6. Задание педагогам (обыграть любой отрывок занятия, режимный момент и т.д.)
    7. Заключение (педагоги пишут отзывы о просмотренном мероприятии).

    3. Консультация.

    Тема: «Здравствуй театр!»

    5. Физминутка.

    Медвежата в чаще жили

    Нежно, радостно дружили

    Мишки фрукты собирали,

    Дружно яблоньку качали

    Вот - так, вот – так

    Дружно яблоньку качали

    Вперевалочку ходили

    И из речки воду пили

                            Вот - так, вот – так

    Эти Мишки воду пили.

    А потом они плясали

    К солнцу лапы поднимали

    Вот - так, вот – так

    К солнцу лапы поднимали!

    6.Обыгрывание сказки «Три Медведя»

    Двери открываются

    Сказка начинается!

    - Хотите посмотреть сказку?

    А какую сказку будем смотреть отгадайте загадку.

    Возле леса на опушке

    Трое в маленькой избушке

    Там три стула, три кружки

    Три кровати, три подушки?

    7.Постановка сказки.

    Анализ: - Какую сказку смотрели?

    -Что случилось с девочкой?

    - Кто жил в домике?

    - Как звали медведей?

    СКАЗКА, ЧАЩЕ ПРИХОДИ

    С НАМИ ДРУЖБУ ЗАВОДИ!

    8. Задание педагогам.

    Обыграть любой отрывок занятия, режимный момент.

    9.Заключение.

             Задумав приготовить данный театр мы не думали, что его очень хлопотно делать ( а его не только хлопотно, но и не просто) думали, как можно его рациональнее использовать и будет ли он интересен детям.

              После применения театра в действии, мы убедились, что дети воспринимают его

    живо с интересом, с желанием. Очень охотно сами действуют фигурками. Таким образом данный театр позволяет детям быстрее запомнить сказку, развивает мышление, можно использовать для гимнастики глаз, а так же для развития сенсорно-моторной зоны.

             Данный театр пришёлся по душе нам и детям. Вот мы и решили поделиться с вами. Мы разнообразили формы сообщения, что бы всё это более доступно донести до вас.

            Надеемся на то, что вам не пришлось скучать.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер-класс "Театр Петрушки"

    В 2014 году я защищала честь Агаповского района на областном конкурсе "Педагог года в дошкольном образовании". Из тридцати участников, вошла в десятку лучших! Я очень рада этому достижению! Предлагаю ...

    мастер--класс "Театр ложек своими руками"

    Даетса описание. как можно создать своими руками совершенно необычный театр...

    Мастер-класс "Театр из одноразовых ложек"

    Настольная игра для детей от 3- 7 лет.Развивает речь ребёнка, воображение, внимание, память.Дети с удовольствием играют придумывают свою сказку....

    Мастер-класс «Театр из соленого теста»

    Сегодня я хотела бы поделиться своим опытом изготовления пальчиковых кукольных головок из соленого теста.Соленое тесто является самым доступным и удобным материалом для детского творчества и имеет ряд...

    МАСТЕР-КЛАСС. ТЕАТР ИЗ ГИПСА ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ПОКАЗА НА МАГНИТНОЙ ДОСКЕ

    МАСТЕР-КЛАСС. ТЕАТР ИЗ ГИПСА ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ПОКАЗА НА МАГНИТНОЙ ДОСКЕАвтор: Грошева Галина ИвановнавоспитательМБДОУ № 65 «Колосок»Белгородская областьг. Старый Оскол Здравствуйте, уважае...

    Мастер-класс "Театр дома"

    Как в домашних условиях организовать театр....