Опыт работы на тему:"Вариативные формы взаимодействия с семьями воспитанников в процессе реализации основной общеобразовательной программы"
презентация к уроку на тему

Акимова Наталья Владимировна

Опыт работы был представлен на городской конференции работников дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akimova_legkaya.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический опыт «Профессиональная культура- условия введения ФГОС»

Слайд 2

Лауреат городского конкурса профессионального мастерства « Профи -2013» в номинации «Искусство быть в профессии» Стаж работы : 19 лет Образование: высшее, НГЛУ им. Добролюбова, 2005 г., лингвист, преподаватель (английский язык) Грамоты: П очетная грамота управления детских дошкольных учреждений за добросовестный труд, 2012г. Благодарственные письма и сертификаты : Благодарственное письмо Администрации г. Дзержинска за участие в городском конкурсе профессионального мастерства « Профи -2013 »,высокий профессионализм и большой вклад в развитие социальной сферы города-2013; Сертификат социальной сети работников образования « nsportal » о персональном сайте педагога -2013 Акимова Наталья Владимировна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 28» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей

Слайд 3

Вариативные формы взаимодействия с семьями воспитанников в процессе реализации основной общеобразовательной программы

Слайд 4

Взаимодействие с семьями воспитанников в процессе реализации образовательной области «Речевое развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Серия мастер- классов по системе дидактических игр, обеспечивающих предпосылки обучения грамоте Цель : познакомить с технологией игры с ребенком в паре

Слайд 5

Серия мастер классов по системе дидактических игр, обеспечивающих предпосылки обучения грамоте Образовательная область «Речевое развитие» Цель : познакомить с технологией игры с ребенком в паре

Слайд 6

Образовательная область «Речевое развитие» Цель : познакомить с технологией игры с ребенком в паре ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « Собираем урожай» Цель : закрепление представлений о звуках русского языка, их особенностях, знание букв. Игровые действия: Назвать буквы, написанные на яблоках и собрать из них слово в корзинку. Серия мастер классов по системе дидактических игр, обеспечивающих предпосылки обучения грамоте

Слайд 7

Образовательная область «Речевое развитие» Цель : познакомить с технологией игры с ребенком в паре Серия мастер классов по системе дидактических игр, обеспечивающих предпосылки обучения грамоте

Слайд 8

Образовательная область «Речевое развитие» Цель : познакомить с технологией игры с ребенком в паре Серия мастер классов по системе дидактических игр, обеспечивающих предпосылки обучения грамоте ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « ТИМ и ТОМ» Цель : совершенствование умений детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, закрепление понятий гласных и согласных звуков. Ход игры: дети по очереди берут одну предметную картинку и называют первый звук в слове. Далее определяют твёрдый он или мягкий. В соответствии с этим кладут карточку к человечку Тиму или Тому.

Слайд 9

Образовательная область «Речевое развитие» Цель : познакомить с технологией игры с ребенком в паре Серия мастер классов по системе дидактических игр, обеспечивающих предпосылки обучения грамоте

Слайд 10

Образовательная область «Речевое развитие» Цель : познакомить с технологией игры с ребенком в паре Серия мастер классов по системе дидактических игр, обеспечивающих предпосылки обучения грамоте ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Гусеница » Цель: развитие зрительного внимания.

Слайд 11

Образовательная область «Речевое развитие» Участие родителей в создании речевого уголка «Говоруша» Д/И «Волшебные кораблики» Цель: упражнять в умении различать гласные и согласные звуки, учить соотносить их с буквами

Слайд 12

Образовательная область «Речевое развитие» Участие родителей в создании речевого уголка «говоруша» Тим - мягкие согласные Том - твёрдые согласные звуки Д/И «Тим и Том» Цель: упражнять в умении различать твердые и мягкие согласные звуки

Слайд 13

Образовательная область «Речевое развитие» Участие родителей в создании речевого уголка «говоруша» Знакомство с йотированными гласными В одной соске звук -й-, в другой - гласный звук а, о, э, у, внизу в коляске прорези - туда вставляем букву, которую обозначают эти 2 звука. Цель: познакомить с особенными гласными русского языка, состоящими из двух звуков

Слайд 14

Спортивные развлечения Образовательная область «Физическое развитие» Формы взаимодействия с родителями воспитанников в процессе реализации образовательной области «Физическое развитие» Соревнования «Весенний калейдоскоп» на базе физкультурно-оздоровительного комплекса «Ока»

Слайд 15

Спортивные развлечения Образовательная область «Физическое развитие» Формы взаимодействия с родителями воспитанников в процессе реализации образовательной области «Физическое развитие» «Малые Олимпийские Игры» «Зимние забавы»

Слайд 16

Городской спортивный фестиваль «Сильные, смелые, ловкие» Образовательная область «Физическое развитие» Формы взаимодействия с родителями воспитанников в процессе реализации образовательной области «Физическое развитие»

Слайд 17

спортивные соревнования семейных команд «Мама, папа, я-спортивная семья» Образовательная область «Физическое развитие» Формы взаимодействия с родителями воспитанников в процессе реализации образовательной области «Физическое развитие»

Слайд 18

Тематические прогулки Образовательная область «Познание» Формы взаимодействия с родителями воспитанников в процессе реализации образовательной области «Познание» Храм Сергия Радонежского Осень в золотой косынке приглашает нас гулять…

Слайд 19

Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Познание» Образовательная область «Познание» экскурсии Пожарная часть

Слайд 20

Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Познание» Образовательная область «Познание» экскурсии Библиотека МОУ СОШ №с 20 Сотрудник библиотеки – родитель Зыкова Ольга Александровна О тделение почтовой связи Дзержинск 606030, сотрудник почты – родитель Романова Юлия Борисовна

Слайд 21

Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Субботник

Слайд 22

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Праздник «День матери»

Слайд 23

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Развлечения «Веселые посиделки»

Слайд 24

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Мини-музеи «Русская изба» «Мой легендарный прадед»

Слайд 25

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Выставки Новогодний калейдоскоп День Победы

Слайд 26

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Конкурсы Стенгазеты «Вместе весело шагать»

Слайд 27

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Путешествуем по лету» «Мама, папа, я – вместе летом вся семья» Конкурсы Семейная Рукописная книга-опыт социальных взаимоотношений и познавательного развития «Моя семья»

Слайд 28

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Родительский уголок

Слайд 29

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Участие в выпуске журнала для детей и родителей «Родной бережок»

Слайд 30

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Персональный сайт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Построение взаимодействия с семьями воспитанников в процессе реализации образовательной программы»

Повысить педагогический уровень в построении взаимодействия с семьями воспитанников в процессе реализации образовательной программы....

«Музей одного образа - одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»

Взаимодействие  СПДС "Колосок" и родителей воспитанников при организации мини музея в детском саду....

ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.

Задача дошкольного учреждения сегодня – построить такую систему эффективного взаимодействия с семьей в основе, которой лежал бы основной принцип: от «работы с родителями» до «с...

Презентация опыта работы по теме «Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».

Презентация опыта работы по теме «Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»....

Опыт работы "Музейная педагогика как форма взаимодействия с семьями воспитанников в коррекционно-логопедической работе"

Внедрение в коррекционно-образовательный процесс музейной технологии    способствует формированию и развитию гармоничной личности  дошкольника. Это эффективное средство коррекции р...

Особенности взаимодействия с семьями воспитанников в процессе реализации программы воспитания по художественно­ эстетическому развитию детей.

В наш стремительный век человечество постепенно возвращается к вечной истине, благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве, человек открывает прекрасное в себе. Вот почему так важно научить ...

Взаимодействие с семьями воспитанников в процессе реализации программы «Социокультурные истоки» в МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда»

Взаимодействие с семьями воспитанников в процессе реализации программы «Социокультурные истоки» в МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда»...