Тезисы, принятые для публикации в сборнике материалов IV Международной научно-практической конференции - 2015
статья (младшая группа) по теме

Щукина Юлия Викторовна

Развитие эмоционального интеллекта младших дошкольников на основе  художественно-эстетической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tezisi2015_schukina.pdf147.4 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Создание "Мини-музея сказок" для детей младшего дошкольного возраста в процессе совместного взаимодействия педагога и родителей" - Публикация статьи в "Материалах X Международной научно-практической конференции" (28 декабря 2013)

"Создание "Мини- музея сказок" для детей младшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия педагога и родителей" - Публикация статьи в "Материалах X Международной научно-практической конференции...

Публикация в Материалах IX международной научно-практической конференции (Прага 2015). ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Сегодня важным условием реализации ФГОС дошкольного образования является психологическое сопровождение образовательного процесса. Мы можем рассматривать его, как организованное взаимодействие педагога...

Публикация статьи в сборнике материалов IV Международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики"

Представляю вашему вниманию статью, написанную в соовторстве с учителем дефектологм Ивановой Е.В., опубликованную в сборнике материалов IV Международной научно-практической конференции "Инклюзивн...

Сборник материалов III Международной научно-практической конференции.

Сборник материалов III Международной научно-практической конференции «Педагогический потенциал» представлены индивидуальные и коллективные статьи педагогов, посвященные изучению и обобщени...

Сборник материалов XXI Международной научно-практической конференции "Цифровое образование: в поисках смысла".

Материалы конференции посвящены вопросам формирования ИКТ-компетентности обучающихся на всех ступенях обучения, использования информационных и коммуникационных технологий в образовании, в частности. п...