Проблемы формирования нравственных ценностей у детей дошкольного возраста.
презентация на тему

Десятова Галина Михайловна.

Нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Сегодня мы говорим о необходимости возрождения в обществе духовности и культуры, что непосредственно связано с развитием и воспитанием ребенка до школы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проблемы формирования нравственных ценностей у детей дошкольного возраста.

Слайд 2

Будь добрым примером для своего ребёнка! Ребёнок должен находится в таком окружении, где придерживаются идеалов любви, веры и надежды, ответственности за своё поведение, тогда у него будет формироваться чувство гордости за своё воспитание.

Слайд 3

Нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Сегодня мы говорим о необходимости возрождения в обществе духовности и культуры, что непосредственно связано с развитием и воспитанием ребенка до школы.

Слайд 4

Помните, что ребенок живет в постоянном напряжении и неуверенности. Ваше поведение должно говорить ему: «Я тебя люблю таким, каков ты есть»... «Я рядом с тобой всегда».

Слайд 5

Не отказывайте ребенку в помощи, если он с чем-то не справляется, и просит помочь… Даже если и не просит - замечайте, когда ребенку плохо, и помогайте ему в этот момент.

Слайд 6

«Нравственное воспитание детей – то мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть три вещи: можно , нельзя и надо». В.А. Сухомлинский

Слайд 7

«Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» А.С. Макаренко

Слайд 8

Позволь ребёнку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно! Ребёнок признаёт только такой опыт, который он пережил лично. Ваш родительский опыт нередко оказывается лишённый ценности для ребёнка .

Слайд 9

Покажи ребёнку возможности и пределы человеческой свободы! Ребёнку нужно показать, что любой человек должен признавать и соблюдать известные нормы поведения в семье, в коллективе и вообще в обществе . Поэтому родители обязаны следить за поведением ребёнка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим.

Слайд 10

Предоставляй ребёнку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний во взрослой жизни! То есть ребёнок всю свою жизнь будет вспоминать всё то, что связано с семейными традициями.

Слайд 11

Ваши ошибки: * если ребенка постоянно критикуют , он учится ненавидеть . * если ребенок живет во вражде , он учится агрессивности . * если ребенка высмеивают , он становится замкнутым . * если ребенок растет в упреках , он живёт с чувством вины .

Слайд 12

Это правильно: *если ребенка часто подбадривают, он учится верить в себя. *если ребенка часто хвалят, он учится быть благодарным. *если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым. *если ребенок живет в дружелюбной обстановке , он находит любовь в мире .

Слайд 13

Все дети разные. Но все они нуждаются в нашей любви, ласке, заботе. И все они достойны этой награды: и тихони, и забияки, и задиры, и шалуны . Каждый ребенок имеет право на дом и любящую семью .

Слайд 14

Играй со своим ребёнком! То есть уделяй своему ребёнку необходимое время, разговаривай с ним так, как ему нравится.. Действия в игровом образе помогут ребёнку быстрее определиться и обрести себя в сложном мире человеческих взаимоотношений

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

Чтобы Ребёнок познал и присвоил многообразие внешнего мира, взрослые – педагоги, родители, должны помочь ему освоить адекватные способы познания. Важным аспектом в этом является приобщение дошкольнико...

«Проблемы формирования нравственных ценностей у детей дошкольного возраста»

Познакомить педагогов с проблемами у дошкольников с нравственными ценостями....

Проблемы формирования нравственных ценностей у детей дошкольного возраста

Проблемы формирования нравственных ценностей у детей дошкольного возраста...

Формирование нравственных ценностей у детей дошкольного возраста

Публикация о том, как правильно воспитывать детей....

Формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста (МБДОУ Детский сад №18 г.Кулебаки)

Перемены, которые происходят в социальной сфере и в области просвещения, делают особенно актуальными проблемы этики, морали и духовности. Изменяется и современная стратегия развития образования в Росс...

Формирование представлений о нравственных ценностях у детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности

Статья о формировании представлений о нравственных ценностях у детей дошкольного возраста посредствои проектной деятельности...