Проект «День Святого Валентина»
материал (младшая группа) на тему

Семёнова Наталья Сергеевна

Проект «День Святого Валентина» в младшей группе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект «День Святого Валентина»20.15 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «День Святого Валентина»

Тип проекта: групповой, творческий, познавательный.
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 9 по 13 февраля).
Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы, родители.
Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту: комплексная (разные виды детской деятельности: познавательно-речевая, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая).
Форма проведения: беседы, дидактические, сюжетно–ролевые и подвижные игры, свободная деятельность, работа с родителями.
Презентация – развлечение, фотовыставка, выставка рисунков и поделок.
Актуальность:
С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и веселый праздник, но про него мало что знают.
Цель: Формирование у детей представления о праздновании Дня Святого Валентина.
Задачи:
Учить детей принимать активное участие в проведении праздника, уметь объяснить, что это за праздник, когда он бывает (зимой), как готовятся к празднику и как его проводят.
Предполагаемый результат:
На основе полученной информации у детей будут достаточные знания о празднике «Дне Святого Валентина», о семье, близких.

Работа с детьми над проектом «День Святого Валентина»

Понедельник
Формы работы с детьми и родителями:
*Создание игровой ситуации;
*Подвижная игра «Ручеек»;
*Чтение сказки о дружбе «Теремок»;
*Слушание песни о дружбе Барбарики «Дружба»;
Задачи:
Развивать образное мышление. Воспитывать интерес к художественной литературе, учить полностью, отвечать на вопросы.
Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать характеры героев.

Вторник
Формы работы с детьми и родителями:
*Беседа о том, как дома отмечают праздник 14 февраля
*Разучивание потешки о дружбе «Пошел котик на торжок»
*С/р игра «Семья»
*Дидактическая игра «Назови ласково»
Задачи:
Познакомить с тем, как отмечают данный праздник.
Учить выразительно рассказывать потешку о дружбе.
Развивать ролевое поведение при развертывании игры (гендерное воспитание)
Развивать воображение, творческую фантазию.

Среда
Формы работы с детьми и родителями:
*Заучивание потешки о дружбе «Пошел котик на торжок»
*Заучивание песни о дружбе
*Чтение сказки «Репка»
*Изготовление поделки «Валентинка»
*Дидактическая игра «Назови красивые слова»
Задачи:
Формирование художественно-речевых, исполнительских умений.
Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки.
Развивать творчество, фантазию.
Доставить детям радость от встреч со сказкой, игрой.

Четверг
Формы работы с детьми и родителями:
* Развлечение «День Святого Валентина»
*Лепка «Валентинка»
*Сюжетно – ролевая игра «Семья»
Задачи:
Доставить детям и родителям  радость от встречи с праздником
План проведения развлечения «День Святого Валентина».
Стимулировать у детей творчество изготовления валентинок.
Формировать умение строить новые разнообразные сюжетные игры.

Пятница:
Формы работы с детьми и родителями:
Рисование «Валентинка»
Выставка Валентинок, работ.

Беседа о проведённом празднике, обмен впечатлениями.
Задачи: Называть членов семьи, понимать, что у других детей тоже есть семья, родители, что родители и дети любят и заботятся друг о друге.

1. Подготовительный этап.
(подготовить сценарий проведения мероприятия, шаблоны для изготовления валентинок)
2. Организационный этап
3. Проведение мероприятия
4. Творческая работа

5. Поздравление

Ведущий: Здравствуйте, ребята и гости!
Дети, вы любите праздники? Я очень люблю, особенно старинные: Новый год, Масленица, Святки. На крещение – гадают, на масленицу – пекут блины.

К нам пришел веселый праздник, Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник Днем влюбленных назовем.

Давайте и мы попробуем отметить старинный праздник – милый, домашний, необычный Валентинов день. Святой Валентин – покровитель всех влюбленных. А вы, дети, любите кого–нибудь?
Без любви всем людям не прожить. Мы взрослые любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделен этим прекрасным чувством. Папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители – детей, дедушки и бабушки – внуков.
— Кто любит сладкое, встаньте.
— Кто любит мультфильмы, поднимите руки.
— Кто любит мороженое, потопайте ногами.
Вот сколько у нас влюбленных.
Ведущий: А теперь послушайте, что об этом празднике думают наши дети:
1 ребенок: Что за праздник в феврале?
Ведь зима – то на дворе.
2 ребенок: Знают дети – Саша, Дима, Это праздник Валентина.
3 ребенок: Поздравляя с этим днем, Мы вам песенку споем!

Песня «О дружбе»

Ведущий: День святого Валентина – это праздник очень хороший, добрый, это праздник любви и дружбы.
Сегодня мы будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И несомненно на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны?
В этот праздник все дарят друг другу сердечки, которые называются «валентинками». Я вам предлагаю собрать одно большое и очень доброе сердце.

Игра «Собери сердечко»
Дети из разрезных частей собирают сердечко.

Ведущий: А еще издавна принято дарить своим любимым цветы. Вот мы сейчас и составим букет.

Игра «Кто скорее составит букет?»

Ведущий: Сегодня на нашем празднике будут звучать стихи о дружбе.
Совместное рассказывание потешки 
«Пошел котик на торжок».
Ведущий: И еще танцы.

Танец Барбарики «Дружба»

Ведущий: Пирнято считать, что взрослые люди могут влюбляться. Когда человек влюбляется, он говорит только красивые слова.

Игра «Назови красивые слова»

Ведущий: А сейчас мы организуем еще одну игру.

Игра «Веселые музыканты»
(Участвуют все дети со следующими инструментам: бубен, 2 стучалки, 2 маракаса, 2 колокольчика. Встают в круг. Дети под музыку передают эти инструменты друг другу, не задерживая. Музыка прерывается, те дети, у которых остались колокольчики, образуют пару)

Ведущий: Дорогие музыканты, вы должны показать нам свои музыкальные умения и сыграть все вместе, как оркестр.
Оркестр – импровизация
 (русская народная мелодия «Посею лебеду на берегу»)

 

Ведущий: Валентинки смастерить И на праздник подарить
Очень рады! Так давайте Будем мы всегда дружить.
С праздником влюбленных, С праздником любви,
Мальчиков и девочек Поздравляем мы.

(Начинают мастерить валентинки, заготовки которых лежат на столах. Рисуют пальчиком на валентинках.  По окончании показывают друг другу, несут на выставку)

Ведущий: Еще раз поздравляю всех с днем святого Валентина. Пусть он вам запомнится прекрасными танцами, песнями, улыбками, добрым настроением. Дарите друг другу внимание, любовь, чуткость.
Для наших ребят мы тоже приготовили подарки 
(печенье – сердечки).

А теперь мы приглашаем к нашему сладкому столу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День Святого Валентина.

прздник для детей 5-10 лет....

Детско-взрослый проект «День Святого Валентина»

Актуальность: С недавних пор праздник «День Святого  Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и весёлый праздник, но историю возникновения этого праздника дети не знают.Цель: По...

"День Святого Валентина или День Любви"

сценарий утренника, посвящённый Дню Влюблённых....

Проект во второй младшей группе "День Святого Валентина" 17.02.2019 г.

Проект во второй младшей группе № 2 «День Святого Валентина»Актуальность: С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и весёлый п...

Проект "День Святого Валентина"

мы сегодня в группе изготавливали валентинки из соленого теста и бусин....

Проект "День Святого Валентина"

День святого Валентина – это праздник любви, дружбы и радости. Без любви всем людям не прожить. С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это до...

Проект день Святого Валентина

Познакомить детей с историей праздника и  традициях его проведения....