Памятки для педагогов.
методическая разработка на тему
Эти памятки - помощь педагогу в организации методически правильно подвижных игр с детьми дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка
«Организация подвижных игр»
- Воспитатель должен знать наизусть ход и правила игры.
- Игры должны быть доступными детям, подбираться в соответствии с программными требованиями.
- Вовлекать детей в игру следует яркими атрибутами, игрушками, зазывалками, считалками, стихами и т.д.
- Следует подбирать игры, ярко отражающие нашу действительность, быт, традиции разных народов.
- Обучение подвижным играм должно представлять организованную систему (начинать нужно с простых некомандных игр, где главную роль на себя берет воспитатель).
- Переходить от простых игр к сложным следует постепенно, не дожидаясь пока дети потеряют интерес к уже знакомым играм.
- Важно следить за дозировкой физической нагрузки.
- В играх следует использовать как можно больше народного фольклора, т.к. игры имеют огромное значение для развития речи ребенка.
- Игры должны быть направлены на развитие творческих способностей детей (продумывание вариантов игр, комбинирование движений).
- Заканчивать игру нужно своевременно, т.к. её затягивание может привести к утомлению играющих.
- Не стоит забывать о подведение итогов игры.
Памятка
«Организация и проведение физкультурного занятия».
- За пять минут до занятия нужно напомнить помощнику воспитателя о необходимости произвести влажную уборку физкультурного зала.
- Не забыть привести в порядок спортивную одежду и обувь – свою и детей.
- Организовать детей перед началом физкультурного занятия и эмоционально их настроить.
- Определить ведущего на данном занятии (каждое новое занятие – новый ведущий).
- Знать ход занятия: ОРУ, основные движения и подвижную игру.
- Не затягивать время проведения занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-181516-1359890648.jpg)
«Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ» ПАМЯТКА для педагогов
ПАМЯТКА для педагогов «Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-35233-1510642006.jpg)
Памятка для педагогов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
В данной памятке рассматриваются основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения, алгоритм составления плана по самообразованию, алгоритм работы над темой самообра...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-298844-1482251892.jpg)
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Педагог в современном дошкольном учреждении».
Педагог в современном дошкольном учреждении...
Памятка для педагогов "Памятка по составлению анкет"
Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/19/picture-1046678-1676819896.jpg)
Памятки для педагогов "Компетентности современного педагога"
В памятке рассматривается профессиональная и личностная компетентность педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/19/picture-449570-1400514603.jpg)
Памятка для педагогов "Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях".
quot;Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях"....