Памятки для педагогов.
методическая разработка на тему

Веденеева Наталья Николаевна

Эти памятки  - помощь педагогу в организации  методически правильно подвижных игр с детьми дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatki_dlya_pedagogov.docx33.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         Памятка

«Организация подвижных игр»

  • Воспитатель должен знать наизусть ход и правила игры.
  • Игры должны быть доступными детям, подбираться в соответствии с программными требованиями.
  • Вовлекать детей в игру следует яркими атрибутами, игрушками, зазывалками, считалками, стихами и т.д.
  • Следует подбирать игры, ярко отражающие нашу действительность, быт, традиции разных народов.
  • Обучение подвижным играм должно представлять организованную систему (начинать нужно с простых некомандных игр, где главную роль на себя берет воспитатель).
  • Переходить от простых игр к сложным следует постепенно, не дожидаясь пока дети потеряют интерес к уже знакомым играм.
  • Важно следить за дозировкой физической нагрузки.
  • В играх следует использовать как можно больше народного фольклора, т.к. игры имеют огромное значение для развития речи ребенка.
  • Игры должны быть направлены на развитие творческих способностей детей (продумывание вариантов игр, комбинирование движений).
  • Заканчивать  игру нужно своевременно, т.к. её затягивание может привести к утомлению играющих.
  • Не стоит забывать  о подведение  итогов игры.

Памятка

«Организация и проведение физкультурного занятия».

  • За пять минут до занятия нужно напомнить помощнику воспитателя о необходимости произвести влажную уборку физкультурного зала.
  • Не забыть привести в порядок спортивную одежду и обувь – свою и детей.
  • Организовать детей перед началом физкультурного занятия и эмоционально их настроить.
  • Определить ведущего на данном занятии  (каждое новое занятие – новый ведущий).
  • Знать ход занятия: ОРУ, основные движения и подвижную игру.
  • Не затягивать время проведения занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ» ПАМЯТКА для педагогов

ПАМЯТКА для педагогов «Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний  в самообразовании  педагогов ДОУ»...

Памятка для педагогов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"

В данной памятке рассматриваются основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения, алгоритм составления плана по самообразованию, алгоритм работы над темой самообра...

Памятка для педагогов "Памятка по составлению анкет"

Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка....

Памятки для педагогов "Компетентности современного педагога"

В памятке рассматривается профессиональная и личностная компетентность педагога...

Памятка для педагогов "Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях".

quot;Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях"....