Анкета "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В. Немовой)
тест на тему

Сигалева Светлана Владимировна

Анкета
"Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов"
(по Н.В. Немовой)

Значения баллов оценки реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии:

  • 5 – да (препятствуют или стимулируют);
  • 4 – скорее да, чем нет;
  • 3 – да и нет;
  • 2 – скорее нет;
  • 1 – нет.

Факторы, препятствующие профессиональному развитию педагогов

Препятствующие факторы

Оценка

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Собственная инерция

 

 

 

 

 

Разочарование из-за прежних неудач

 

 

 

 

 

Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей

 

 

 

 

 

Недоброжелательность окружающих (зависть, ревность и т. п.), плохо воспринимающих в вас перемены и стремление к лучшему

 

 

 

 

 

Состояние здоровья

 

 

 

 

 

Нехватка времени

 

 

 

 

 

Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства

 

 

 

 

 

Средний балл:

 

 

 

 

 

 

Факторы, стимулирующие профессиональное развитие педагогов

Стимулирующие факторы

Оценка

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Методическая работа в ДОУ

 

 

 

 

 

Обучение на курсах

 

 

 

 

 

Пример и влияние коллег

 

 

 

 

 

Пример и влияние руководителей

 

 

 

 

 

Организация труда в ДОУ

 

 

 

 

 

Внимание к этой проблеме руководителей

 

 

 

 

 

Доверие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самообразование

 

 

 

 

 

Интерес к работе

 

 

 

 

 

Возрастающая ответственность

 

 

 

 

 

Возможность получения признания в коллективе

 

 

 

 

 

Средний балл:

 

 

 

 

 

 

Оцененные факторы ранжируются с помощью показателей среднего балла. Коэффициент профессионального развития (Кр) вычисляется по формуле:

Кр =   

Кфакт

,

Кмакс

 

где Кфакт – сумма баллов, проставленных в анкетах;

       Кмакс – максимально возможное количество баллов в анкетах.

Количество педагогических работников

Факторы

Стимулирующие

Препятствующие

В процентном выражении

 

 

Коэффициент профессионального развития

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_pedagogov.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета
"Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов"
(по Н.В. Немовой)

Значения баллов оценки реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии:

  • 5 – да (препятствуют или стимулируют);
  • 4 – скорее да, чем нет;
  • 3 – да и нет;
  • 2 – скорее нет;
  • 1 – нет.

Факторы, препятствующие профессиональному развитию педагогов

Препятствующие факторы

Оценка

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Собственная инерция

 

 

 

 

 

Разочарование из-за прежних неудач

 

 

 

 

 

Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей

 

 

 

 

 

Недоброжелательность окружающих (зависть, ревность и т. п.), плохо воспринимающих в вас перемены и стремление к лучшему

 

 

 

 

 

Состояние здоровья

 

 

 

 

 

Нехватка времени

 

 

 

 

 

Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства

 

 

 

 

 

Средний балл:

 

 

 

 

 

 

Факторы, стимулирующие профессиональное развитие педагогов

Стимулирующие факторы

Оценка

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Методическая работа в ДОУ

 

 

 

 

 

Обучение на курсах

 

 

 

 

 

Пример и влияние коллег

 

 

 

 

 

Пример и влияние руководителей

 

 

 

 

 

Организация труда в ДОУ

 

 

 

 

 

Внимание к этой проблеме руководителей

 

 

 

 

 

Доверие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самообразование

 

 

 

 

 

Интерес к работе

 

 

 

 

 

Возрастающая ответственность

 

 

 

 

 

Возможность получения признания в коллективе

 

 

 

 

 

Средний балл:

 

 

 

 

 

 

Оцененные факторы ранжируются с помощью показателей среднего балла. Коэффициент профессионального развития (Кр) вычисляется по формуле:

Кр =   

Кфакт

,

Кмакс

 

где Кфакт – сумма баллов, проставленных в анкетах;

       Кмакс – максимально возможное количество баллов в анкетах.

Количество педагогических работников

Факторы

Стимулирующие

Препятствующие

В процентном выражении

 

 

Коэффициент профессионального развития

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В. Немовой)

Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии:...

Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В.Немовой)

Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии...

Интегрированное занятие с участием педагога-психолога и логопеда с использованием интерактивной среды темной сенсорной комнаты в условиях реализации ФГОС ДО как фактор, положительно влияющий на развитие речи и эмоционального интеллекта детей сОВЗ

Федеральные государственные стандарты дошкольного образования (ФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья нацеливают специалистов на создание развивающей образовательной среды, способствую...

Мастер-класс для педагогов «Игры, стимулирующие социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Данные игры вы сможете использовать в работе со своими детьми. Благодаря игре процесс познания и развития становится ненавязчивым, интересным, а главное – более продуктивным....

Мастер – класс для педагогов ДОУ «Игры, стимулирующие социально – коммуникативное развитие дошкольников»

laquo;Игры, стимулирующие социально – коммуникативное развитие дошкольников»...

Мастер-класс для педагогов "Игры, стимулирующие социально – коммуникативное развитие для детей старшего дошкольного возраста»

Игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, она и явилась одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативных способностей дошкольников....