Правила поведения в общественном транспорте
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект для средней группы по ПДД. Очень увлекательный и занимательный. На занятии дети знакомятся с правилами повидения в общественном транспорте. Посмотрите, это интересно!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Правила поведения в общественном транспорте»
Цель: 1. познакомить с правилами поведения в общественном транспорте, 2. воспитывать чувство уважения к пожилым людям, инвалидам, пассажирам с детьми, 3. развивать память, мышление, речь.
Словарь: пассажир, вежливость, инвалид.
Оборудование: иллюстрация с изображением Любы, портрет Агний Барто.
Ход занятия:
1. Вводная часть. 1. Сюрпризный момент. - Здравствуйте ребята. Сегодня, я шла в детский сад, и увидела почтальона. Он дал мне очень красиво письмо. Давайте откроем и посмотрим, что тут нам прислали. Ой, посмотрите, тут много интересного, картинки и еще письмо. 2. Беседа с детьми. - Вы хотите узнать, что тут написано? Нам тут прислали очень интересное стихотворение. - А давайте посмотрим, кто написал это стихотворение (показ портрета) Это поэтесса, которая пишет детям - Агния Барто. - Давайте вместе скажем Агния Барто. Запомните. Еще тут есть картинка, Девочка Люба. - Вам она нравится? (ответы детей) Давайте прочитаем про нее.
2. Основная часть. 1.Чтение стихотворения
Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Кто не знает Любочку? Любу знают все. Едет Любочка в трамвае, Она билета не берет. Всех локтями раздвигая, Пробирается вперед. Говорит она, толкаясь, Фу, какая теснота! Говорит она старушке: Это детские места. Ну, садись! – вздыхает та. Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Кто не знает Любочку? Любу знают все.
- А теперь вам нравиться девочка Люба? - А сначала же она вам нравилась, а сейчас почему она вам не нравится? - Что Люба, делала не правильно? (толкалась, громко разговаривала, билет не брала, бабушку прогнала) - А вы как Люба поступаете? - А кто мне скажет, почему нужно билеты покупать? (бензин водителю надо купить, зарплату платить, за то, что он нас водит) 2. Физминутка «Что хорошо, что плохо» - Давайте сейчас поиграем. Я вам говорю, а вы делаете. Если я говорю правильно вы хлопаете в ладоши и топаете, а если говорю не правильно вы садитесь. - Выбрасывает мусор (садятся) - Громко разговаривает (садятся) - Оплачивает за проезд (хлопают в ладоши и топают) - толкается - тихо разговаривает - едет, молча - уступает место - не оплачивает за билет - выбрасывает мусор - не уступает место старшим - наступает на ноги - вежливо просит двигаться в перед - обзывается на людей 3. Беседа по содержанию, формулировка правил поведения в транспорте. - Что мы читали с вами сегодня? - Кто автор этого стихотворения, кто запомнил? - А что мы про Любочку узнали? - Значит не одежда красит, человека, а поступки человека. - А Ребята вы, запомнили правила поведения в транспорте? (мнение детей) - Да, теперь мы знаю, что: - первым делом надо купить билет. -нужно всегда уступать место старшим, инвалидам, пассажирам с детьми; - вести себя надо вежливо и тихо; - нельзя мусорить в салоне; - заранее проходить к выходу перед остановкой.
3. Подведение итога
- Итак, ребята мне сегодня понравился Маша, Миша, Полина, Алина … Вы не забывайте эти правила, будьте вежливы и тогда вы будете желанным пассажиром в любом транспорте. - А сейчас давайте зайдем в соседнюю группу и расскажем как надо себя вести.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по социальному развитию для детей 5-7 лет. Тема: «Правила поведения в общественном транспорте».
Данный конспект занятия направлен на решение задач по социальному развитию в рамках реализации проекта «Транспорт»: расширение у детей представлений о правилах поведения в общественном транспорт...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/27/picture-219482-1369680469.jpg)
Правила поведения в общественном транспорте
Правила поведения в общественном транспорте,невозможно без помощи родителей, ведь именно они являются для ребёнка непосредственным образцом поведения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/27/picture-219482-1369680469.jpg)
Правила поведения в общественном транспорте
Правила поведения в общественном транспорте,невозможно без помощи родителей, ведь именно они являются для ребёнка непосредственным образцом поведения....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме Правила поведения в общественном транспорте."
Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.Побуждать детей к самовыражению в художественных образах. Задачи: Закрепить знания детей о профессиях...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-317754-1382301574.jpg)
Консультация для родителей "Правила поведения в общественном транспорте"
Консультация для родителей.ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ(расскажите об этом детям).При входе в городской транспорт не расталкивай всех локтями, пропускай женщин, пожилых людей и де...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/18/picture-198204-1700300483.jpg)
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
Консультация для родителей о правилах поведения в общественном транспорте...
Консультация для родителей. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (расскажите об этом детям). Воспитатель Колчева Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин
Консультация для родителей. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (расскажите об этом детям). Воспитатель Колчева Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин...