Перспективный план. Подготовительная группа.
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Боровкова  Светлана Владимировна

Перспективный план

 (группа комбинированной направленности от 6 до 7 лет)

на 2014-2015 учебный год.

 

Неделя

Социально-комму­никативное разви­тие

(познание пред­метного и социаль­ного  мира, освоение  безопасного поведе­ния)

Познава­тельное раз­витие

 (мате­матическое  и сенсорное развитие)

Коммуника­тивное раз­витие

 (раз­витие речи)

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 (Чте­ние художествен­ной литературы)

2/4 неделя

Художест­венно-эстети­ческое разви­тие

(лепка)

Познава­тельное развитие (исследова­ние объек­тов живой и неживой природы, эксперимен­тирование)

Художест­венно-эстети­ческое разви­тие

(рисова­ние)

Коммуника­тивное раз­витие

(обу­чение гра­моте)

 

Художест­венно-эсте­тиче­ское разви­тие (конструи­рование)

1/3 неделя

Художест­венно-эсте­тическое развитие (ручной труд)

2/4 неделя

Художест­венно-эстети­ческое разви­тие

(апплика­ция)

1/3 не­деля

 

СЕНТЯБРЬ

1

 

1-5

Тема: Прощание с летом

№1

Правила поведения на улице «Лучший пешеход»  Горбатенко стр.157(безопасность)

№1 Образование чисел 6,7. Сравнение двух предметов, отличающихся по длине и ширине, высоте и толщине..

(Конспект №1)

№1                             Пересказ сказки «Лиса и козел» Ушакова О.С  Развитие речи.стр.42

 

№1

«Девочка играет в мяч» Комарова Т.С «Занятия по изодеятельности в д. саду.» стр.143

 

№1

«Что такое природа? Живая и неживая» Бондаренко стр.21

 

№1

«Как я провел лето» Бондаренко стр.410

 

№1

Закреплять представление детей о слове; умения интонационно выделять звук в слове, различать на слух твердые и мягкие согласные звуки, определять первый звук в слове. Журова, стр.27

 

№1

Композиция «Цветы в вазе» Бондаренко стр.608

№1

"Качели-карусели" Лыкова стр.30

 

№2                       Рассказывание по картинке «В школу». Ушакова О.С  Развитие речи стр.44

2

 

8-12

Тема: Прощание с летом

№2

«Предметы, которые нас окружают» (предметный мир) Алешина стр160

№2

Счёт предметов. Установление и воспроизведение отношений взаимного расположения геометрических фигур на плоскости. Дни недели, части суток, времена года

№3            Пересказ рассказа Ушинского «Четыре желания». Рассказывание на основе личного опыта. Ушакова стр.45

№1

«О чем печалишься, осень?» Чтение стихотворений об осени, рассматривание иллюстраций Ушакова стр.182

 

№2

«Сравнение песка, глины и камней» Николаева стр.35

№2

Знакомство с хохломской росписью»

Малокомплектный д/с" стр.116

 

№2

Закреплять умение интонационно выделять звук в слове, называть слова с заданным звуком; учить детей делить на слоги двусложные слова, называть слова с заданным количеством слогов. Журова, стр. 28

№1

"Детский сад" Парамонова стр.98

 

 

№2

Наша клумба Лыкова стр.24

 

 

№4      

Осень. Петрова, с. 8

 

 

3

 

15-19

Тема: Сад. Фрукты.

№3

«Скоро в школу» Горбатенко стр.105(краеведение)

 

 

№3

Ориентировка на листе бумаги. Образование чисел 7-9. порядковый счёт и отсчёт в пределах 9. счёт звуков. Сравнение предметов по длине и ширине.

№5

Дары осени. Петрова, с.17

 

 

 

№2  «Корзинка» Д/в95г №11 стр.7

 

№3 

«Что нам делать, как нам быть» Кондратьева стр.126

№3

Знакомство с искусством - Рассматривание натюрмортов

Швайко стр.11

 

№3

Учить детей делить слоги на двух- и трехсложные слова, познакомить с термином «слог»; Учить называть слова с заданным слогом; закреплять умение интонационно выделять звук в слове. Журова стр 29

 

 

№2

"Лесная школа"  Тарловская стр.24

№3 

Плетёная корзинка

для натюрморта Лыкова стр.42

 

 

№6

Дары осени (продолжение). Петрова, с. 20

 

 

 

4

 

22-26

Тема: Огород. Овощи.

№4

«Все работы хороши» (труд взрослых) Алешина стр.138

 

№4

 Счёт в любом направлении. Число предметов, независящее от расположения. Геометрические фигуры.

№7

Дары осени (окончание). Петрова, с. 24

 

 

№2

Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Осень» Ушакова стр.191

 

№4

 «Золотая осень» Бондаренко стр.34

 

Воронкевич стр.334

№4

Выкладывание натюрмортов из овощей и фруктов

(рисование с натуры) Швайко стр.13

 

 

 

№4 

Учить составлять предложения из двух слов, называть первое, второе слово; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр30

№2

«Дом»

Куцакова Л. В. стр 106

 

 

 

№4 

"Дары осени"

(блюдо с овощами) Казакова стр150

Комарова стр.85

 

 

№8

Закрепление произношения звуков по картинке

 Ушакова стр.54

5

 

29.09-03.10

Тема: Осень. Лиственные деревья.

№5

«Человек трудился всегда» (труд взрослых) Горбатенко стр.109

 

№5 Независимость числа от расположения предметов. Пространственные отношения

между предметами: перед, за, между, рядом.

 

№9     

Придумывание сказки на тему «Как ежик зайца выручил» Ушакова стр.56

 

№3

«Листья танцуют и превращаются в деревья» (декоративное) Лыкова стр.46 (старш.группа)   

 

№5    «Подарки осени» Горькова стр.138

    

№5  Выкладывание натюрмортов из овощей и фруктов

(рисование с натуры) Швайко стр.13

    

 №5

Учить проводить звуковой анализ слова; закреплять умение называть первый звук в слове; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.33    

 

 

 

№3       «Корзинки для овощей» Тарловская

стр.144

 

№5   

Осенний ковер. Комарова, с.140 

№10

Придумывание сказки «на тему «День рождение зайца»

Ушакова стр. 58        

6

 

6-10.10

ОКТЯБРЬ

Тема: Грибы.

№6

«Съедобные несъедобные грибы» Авдеева стр.77 (безопасность)

 

№6 Независимость числа от расположения предметов. Пространственные отношения между предметами: перед, за, между, рядом.

 

№11

Как себя вести? Петрова, с.38

 

№3        Чтение туркменской народной сказки «Падчерица». Сопоставление с русской народной сказкой «Хаврошечка» Ушакова стр.193

 

 

№6

«Грибными дорожками» Горькова стр.163

 

 

№6

«В грибном царстве, лесном государстве» Казакова стр.33

 

№6

Закрепить знание о предложении, учить составлять предложения; познакомить детей со схемой  звукового состава слова, сделать звуковой анализ слова ау; закрепить умение делить слова на слоги. Журова стр.32

№ 3

«Детская площадка или парк отдыха»

Тарловская  стр 104

 

 

№6

"Дары осени" (корзина с грибами) Казакова стр.150

 

 

№12 Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка», Ушакова, с.60

 

7

 

13-17.10

Тема: Лесные  ягоды.

№7

«Свойства предметов» (предметный  мир) Селихова стр.62

 

 

№7

Порядковые числительные. Сравнение предметов по длине, ширине. Форма предметов

№13

Рассказывание по картине «Вот так покатался».  Ушакова стр.62

 

№4

"Фрукты" Комарова стр.137

 

№7

«Подарки осени» Горькова стр.138

 

 

 

№7

Выкладывание натюрмортов из овощей и фруктов

(рисование с натуры) Швайко стр.13

 

№7

Учить проводить звуковой анализ слова; закреплять умение называть первый звук в слове; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.3

 

 

№4

«Мухомор» оригами Бондаренко стр. 635

№7

"Дары осени"

(блюдо с ягодами) Казакова стр150

Комарова стр.85

№14

Составление связного рассказа «Если бы я был художником». Ушакова, с.64

 

 

 

 

8

 

20-24.10

 

Тема: Перелетные птицы.

№8

«Наша Родина: как жили люди на Руси?» (краеведение)

Горбатенко стр.125

 

№8

Количественный состав чисел от 2 до 5 из единиц. Порядковый счёт. Сравнение предметов по длине и ширине.

№15

Придумывание продолжения и завершение рассказа Л.Пеньевской «Как Миша варежку потерял». Ушакова стр.66

№4

Чтение  сказки «Про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Д. Мамина-Сибиряка. Ушакова стр.201

 

№8

«Перелетные птицы» Горькова стр.167

 

 

№8

«Рисование птиц в движении» Казакова стр. 150

 

 

№8

Учить проводить звуковой анализ слова; закреплять умение называть слово с заданным звуком; разучить игру с заданиями. Журова стр.34

№ 4

«Наш поселок» Тарловская стр 163

 

№8

«Летят перелетные птицы»  Лыкова стр.62

 

 

№16 Рассказывание по картинке «Дети Севера!»

Ушакова стр.68

 

 

9

 

27-31.10

Тема: Хлеб.

№9

 «Хлеб всему голова» (труд взрослых)

Кондрыкинская стр.135

Алешина стр.22

 

 

№9

Порядковый счёт. Состав чисел 6 и7. ориентировка на плоскости листа.

№17

Обработка звуков с опорой на картинки. Составление связного рассказа. Ушакова стр.70    

 

№5

 По замыслу (хлебобулочные изделия) Комарова стр.145

 

№9

"Рада скатерть хлебушку, он на ней, как солнышко"

Горькова стр.186, 191

Воронкевич стр.317

 

 

 

№9

 По замыслу

Комарова  стр.147

 

 

№9

Учить проводить звуковой анализ слова, находить одинаковые звуки в словах; познакомить со слово-различительной ролью звука. Журова стр.36

 

 

№5

«Композиция из плодовых семян» Бондаренко стр. 637

№9

 По замыслу

 

Комарова стр. 161

 

 

№18

Пересказ рассказа Л.Кассиля

«Сестра». Ушакова стр.72

НОЯБРЬ

 

Тема: Домашние животные.

 

 

10

 

5-7.11

04.11 -выходной

 

 

 

 

 

 

04.11. - выходной

 

 

 

04.11 -

выходной

№5 

Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка» Ушакова стр.206

                   

 

№10  Сравнение диких и домашних животных

 

Бондаренко стр.363

 

 

04.11 - выходной

 

 

 

04.11 - выходной

 

 

№ 5

 

«Новоселье у кукол»

 Тарловская стр 161

 

№10

"Веселые портреты" Лыкова (старш. гр) стр.18

№19     

Составление рассказа «Как мы играем зимой на участке». Ушакова стр.74

11

 

10-14.11

Тема: Животные нашего леса.

№10

«Зеленая тайга»  Жуковска Р.И. «Родной край» стр 70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№11

 Сравне­ние смежных чисел. Поряд­ковый счёт. Установление отношений между предме­тами по ширине

№20

Сравнение предметов. Уточнение лексического значения слов и выражений.

Ушакова стр.75

 

 

 

№6

Лепка по замыслу. Коморова

 стр 145

№11

«Дикие животные» Горькова стр 74

 

 

№11

Еңиха с еңатами в елҗнике. Швайко Г.С., с. 136

 

№11

Учить проводить звуковой анализ слова; закреплять знания о слово-различи-тельной роли звука; продолжать учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.39

 

 

 

№6

«Шахматное плетение «Коврик» Бондаренко стр.628

"Автобус" Лиштван стр.143

№11

«Хоровод матрешек» Казакова стр 130

 

 

№21

Составление сюжетного рассказа по картинке. Ушакова стр.77

12

 

17-21.11

                                                                                                                                                           Тема: Дом. Мебель.                        

№11

«Мебель» (предметный мир) Алешина стр 71

№12  Арифметическая задача. Соотношение кол-ва предметов с цифрой. Пространственные отношения

№22

Рассказывание по серии сюжетных картинок. Ушакова, с. 79

№6

Беседа о творчестве А. С. Пушкина. Чтение «Сказка о рыбаке и рыбки» Ушакова стр.212

 

№12

"Что мы сажаем, сажая леса?" Горькова стр.145, 150

 

№12 Сундучок из Хохломы"

Швайко стр.155

 

 

№12

Учить проводить звуковой анализ слова; закреплять умение называть слова с заданным звуком; учить составлять предложения из трех слов и делить их на слова. Журова стр.40

№ 6

«Город для любимых игрушек» Тарловская стр 126

 

 

 

№12

Новые дома в нашем поселке. Комарова, с.169

 

№23

Пересказ рассказа М.Пришвина «Еж».

Ушакова стр.81

13

 

24-28.11

Тема: Зимние забавы.

№12«Все работы хороши» (труд взрослых) Алешина стр 138

№13 Арифметическая задача на сложение. Состав числа из единиц, последовательность чисел в пределах 10. знакомство с тетрадью в клетку.

№24 Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 Марта» Рассказывание на тему из личного опыта.

Ушакова стр.80

 

№7

«Кот, петух и лиса»

Казакова стр.157

 

№13

«Снег и его свойства» Тарловская стр  79

 

№13

«Рисование птиц в движении» Казакова стр. 150

 

 

№13

Дать понятие о гласных звуках; продолжать обучать детей называть слова с заданным звуком.

Журова стр.41

 

 

№7

«Изготовление игрушек «Филин» на основе цилиндра». Тарловская стр.97

№13

 По замыслу

 

Комарова стр. 161

 

 

№25

Придумывание сказки по картине и на предложенную тему. Ушакова, с. 86

ДЕКАБРЬ

14

 

1-5.12

Тема: Зимующие птицы.

№ 13

«Культура и традиции нашего народа»  (краеведение)

Алешина стр 120

№14 Знакомство со структурой задачи. Знакомство с тетрадью в клетку. Подготовка руки к письму.

№26   

Пересказ русской народной сказки  “Как аукнется, так и откликнется”. Ушакова стр.87

№7

Малые фольклорные формы Ушакова стр.221

 

№14 «Зимующие птицы»

Бондаренко стр.46

Горькова стр.179

Воронкевич стр.354

 

 

№14

 Снегири на ветке рябины

Швайко стр.61

 

 

№14

Продолжать учить проводить звуковой анализ слова; Закреплять знания о гласных звуках; познакомить со слогообразовательной ролью гласных звуков.

Журова стр.42

№ 7

«Интерьер мебельного магазина» Парамонова

стр181

 

 

№14

«Снегири на ветке рябины»

Швайко стр. 55

 

 

№27 Составление описательных рассказов по пейзажным картинам. Ушакова стр.89

15

 

8-12.12

Тема: Хвойные деревья.

№14

«Наша добрая матрешка» (предметный мир) Кондрыкинская стр.44

 

 

№15 Структура задачи. Состав числа из двух меньших. Порядковый счёт

№28

Составление коллективного рассказа-описания. Ушакова, с.91

 

№8

«Птица» Комарова стр.153

 

№15

 «Удивительный лес» Горькова стр 67

 

 

 

№15 

Знакомство с искусством – Дымка Швайко стр.65

 

№15

Продолжать учить проводить звуковой анализ слова; познакомить с тем, что бывают звуки гласные и согласные, а согласные – твердые и мягкие. Журова стр43

 

 

 

№8

"Починим одежду для кукол" Тарловская стр.89

№15

"Снеговики и елочки" Малокомплектный д/с. стр.93

 

 

№29 Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг». Ушакова стр.94

 

16

 

15-19.12

Тема: Новый год у ворот.

№15

Пожароопасные предметы (безопасность) Авдеева стр.54, 61 Поддубная  стр.36

 

 

№16 Сравнение смежных чисел. Знакомство со знаком «-« . Ориентировка на листе бумаги в клетку.

№30

Рассказывание по сюжетной картинке. Ушакова стр.95

№8

Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег» Ушакова стр.226

 

№16

«Рассматривание веток деревьев» Горькова стр 85

 

 

 

 

 

 

№16

«Снегурочка и ее друзья» Малокомплектный д/с стр.95

 

 

№16

Продолжать учить проводить звуковой анализ; учить различать гласные и согласные – твердые и мягкие звуки. Журова стр.45

№ 8

«Железднодорожный вокзал» Тарловская стр 127

 

 

 

 

 

 

 

 

№16 Салфетка под конфетницу или вазу Лыкова стр.150

 

 

 

 

 

№31 Составление рассказа на заданную тему. Ушакова стр.97

 

17

22-26.12

 

 

Тема: Наши любимые книги.

№16

 Откуда пришла книга (предметный мир)

Алешина стр.162, 168

 

 

№17 Задачи на сложение и вычитание. Сравнение смежных чисел в пределах 10. закрепление знаний о пространственных фигурах: шаре, кубе, цилиндре.

№31   Придумывание сказки на самостоятельно выбранную тему (по аналогии). Ушакова стр.99

 

№9

«Дети с папой или мамой гуляют» Казакова стр.157

 

№17 Свойства воздуха

Бондаренко стр.397

 

 

№17

«Хохломские узоры» Малокомплектный д/с

стр.117

 

№17

Продолжать учить проводить звуковой анализ; закреплять знание о гласных;  твердых и мягких согласных звуках; познакомить со слово-различительной ролью твердых и мягких согласных звуков; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.47

 

 

 

№9 Новогодние игрушки Лыкова стр.104

 

№17

«Ажурная закладка для букваря» Лыкова стр36

 

 

 

№32

Сравнение предметов по существенным признакам. Работа со словами. Ушакова, с.59

 

29,30, 31

каникулы

 

Тема: Новый год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЯНВАРЬ

 

С 01 по 11 праздничные дни

С 12 по 16 каникулы

18

19-23.01

Тема: Одежда. Обувь, головные уборы.

№17

Швейная фабрика (труд взрослых) Горбатенко стр.106

Алешина стр.84

 

№19

Составление задач по картинкам. Пространст­венные пред­ставления: перед, за, между. Ана­лиз формы сложной фигуры и её со ставных частей.

№33

Пересказ сказки Л.Толстого «Белка прыгала с ветки на ветку…» в ситуации письменной речи. Ушакова, с.83

№9

Чтение рассказа В.Драгун­ского «Тайное стано­вится яв­ным». Со­ставление рассказа по посло­вице

Ушакова стр.237

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№19

«Как кожа помогает человеку» Кондратьева «Мы» стр.100

 

 

№19 Рисование с натуры «Фотоателье для игрушек» Малокомплектный д/с стр.98

 

 

№19

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; закреплять знание о гласных, твердых и мягких согласных звуках; познакомить со слово-различительной ролью твердых и мягких согласных звуков; учить называть слова с заданным звуком. Журова, с.49

№ 9

«Кружка и ведерко» Тарловская

стр152

 

 

№19

 Шляпы, короны и кокошники Лыкова стр.96

 

 

№34

Рассказывание по картинам из серии «Домашние животные». Т.М.Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада,  с..125

19

26-30.01

Тема: Посуда.

№18

Посуда (предметный мир) Селихова стр. 53

 

 

№20

Прямой и обратный счёт в пределах 10. Составление задач. Работа в тетради. Временные представления

№35

Рассказывание по картине «Лиса с лисятами». М.Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада,  с.134

 

№10

Дымковская игрушка «Барыня»  Бондаренко стр.511

№20

«Что человек делает из глины» Николаева стр.33

 

 

 

 

№20

«Роспись чашек и кружек» Малокомплектный д/с

стр.75

 

 

 

№20 

Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; закреплять знание о различной роли звука; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр. 50

 

№ 10

"Панно с цветами" Тарловская стр.170

 

№20

По замыслу

Комарова стр.164

 

 

 

 

№36

Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка. М.Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада,  с.136

ФЕВРАЛЬ

20

 

2-6.02.

 

 Тема: Игрушки. Настольные игры.

№19

«Помощники человека» (предметный мир)

Алябьева

стр.8

№21

Составление задачи по указанным числовым данным. Решение логических задач. Работа в тетради.

№37

Составление описательного рассказа на тему «Моя картина». М.Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада,  с.138

№10

Чтение сказки У. Диснея «Три поросенка отдыхают» Ушакова стр.242

               

 

 

 

 

№21

«Планета Земля в опасности» Бондаренко стр.19

 

№21

Цыпленок" Швайко стр.131

№21

Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.51

№10

Грузовые машины. Парамонова Л.А., с. 87

 

№21

"Чебурашка" Малокомплектный д/с стр.96

№38

Пересказ сказки «У страха глаза велики». М.Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада,  с.139

21

 

9-13.02

 

 

Тема: Транспорт.

№20

«Пешеходы и транспорт» (труд взрослых) Горбатенко стр.117

 

№22

Счёт звуков. Составление и решение задач на сло­жение и вы­читание. Составление фигур из палочек.

№39

Рассказывание из серии сюжетных картин. М.Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада,  с.144

 

 

 

 

 

№11

 С натуры "Мои игрушки" Казакова стр.183

 

№22

"Зеленая служба" Айболита - уход за комнатными растениями

Бондаренко стр.58. Николаева стр.101

№22

«На чем люди ездят» Комарова стр.141

 

№22

Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; закреплять знание о слово-различи-тельной роли звука; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.52

 

№11

"Изготовление игрушки "Мышка с мышатами" на основе конуса" Тарловская стр.175

№22

"Трамвай, автобус (троллейбус)"

Швайко стр.96

№40

Транспорт. Т.И.Петрова, Е.С.Петрова, с.52 

22

 

16-20.02

 

Тема: День защитников Отечества

№21

День защитника Отечества (краеведение) Алешина стр.151.

Селихова стр.41

 

№23

Составление и решение задач. Арифметическое значение вопроса задачи. Состав чисел из единиц. Знакомство с часами.

№41

 Мы живем в России. Т.И.Петрова, Е.С.Петрова, с. 58

№11

Чтение басни С.Михалкова «Ошибка». Анализ фразеологизмов, пословиц

Ушакова стр.250

 

 

№23

«Солнце – большая звезда»

Бондаренко стр.66

Никлоаева стр56

Горькова стр.117

 

№23

«Наша Российская Армия» Комарова стр.164

 

 

№23

Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.53

№11

Жилой дом. Парамонова Л.А., с.96

 

№23

«Корабли на рейде» Комарова стр.161

 

№42

О дружбе, о друзьях. Т.И.Петрова, Е.С.Петрова, с. 65

 

23

24-27.02

 

Тема: Зима (обобщение).

№22

Конфликты между детьми (безопасность). Авдеева, с. 111

 

 

 

 

 

 

23.02  -

выходной

 

 

 

 

23.02.-

Выходной

 

 

 

 

№12

"Пограничник с собакой» Комарова стр.162

 

№24

Беседа о кроте Бондаренко стр.30 Николаева стр.30,32.

№24

Опушка зимнего леса. Швайко Г.С., с. 34

 

 №24

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные; закреплять знание о слово-различительной роли твердых и мягких согласных звуков; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.54

 

№ 12

«Изготовление игрушек «Тигр» и «Слон» на основе цилиндра». Парамонова стр.178

№24

Лес, точно терем расписной... Лыкова И.А., с.50

 

№43

Зима. Петрова, с.35

 

МАРТ

24

 

2-6.03

 

Тема: 8-е Марта. Женские профессии.

№23

Женщина – труженица. Профессии наших мам  (труд взрослых)

Горбатенко стр.143

 

№24

Знакомство с приёмами вычисления. Составление и решение задач путём присчитыва­ния (отсчи­тывания) по единице. Прямой и обратный счёт. Анализ рисунка (чер­тежа). Логи­ческие за­дачи.

№44

Досуг «Добрые слова». Петрова, с.44

 

. №12

Комплексное занятие «Весна идет». Чтение рассказов, стихотворений и весне. Рассматривание иллюстраций

Ушакова стр.259

 

№25

«Как поссо­рились март и февраль» Воронкевич стр.387

 

Бондаренко стр.67

№25

«Портрет мамы» Бонда-ренко стр. 476

 

 

№25

Продолжить учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие со-гласные звуки; закреплять знания о слово-различи-тельной роли звука; продолжать учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.55

№12

«Сказочный замок» Бондаренко

стр.633

 

№25

«Белая лилия» Бондаренко стр.587

 

 

№45

8 Марта – женский день. Петрова, с. 77

25

 

10-13.03

Тема: Садовые цветы. 

№24

Знакомство со свойствами стекла и пластмассы. Алешина, с.90

(предметный мир)

09.03 выходной

 

 

 

 

09.03 выходной

 

№13

Конфетница для мамочки. Лыкова И.А., с. 148

 

№26

Если хочешь быть здоров …  Воронкевич стр.383

 

 

 

 

 

№26

«Рисование бутонов и цветов по мотивам городецкой росписи»  Малокомплектный д/с

стр.90

№26

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие со-гласные звуки; закреплять знания о слово-различительной роли звуков; про-должать учить называть слова с заданным звуком. Журова с. 56

 

№ 13

"Семья осьминожек"

Тарловская стр.141

№26

Композиция с цветами и птицами. Комарова, с. 174

№46

О настроении и о себе. Петрова, с.69

26

 

16-20.03

Тема: Животные холодных стран. 

№25

«Народные традиции – Масленица» (краеведение)

Алешина стр.158

 

 

№26

Прямой и обратный счёт. Деле­ние предме­тов на 2 рав­ные части. Работа со счётными палочками.

№47

Как себя вести (продолжение). Петрова, с.41

№13

Чтение басни Л. Тол­стого «Со­бака и её тень». Анализ пословиц

Ушакова стр.262

 

 

№27

«Почему белые медведи не живут в лесу?» Бондаренко стр.27

 

 

№27

"Белые медведи" Швайко стр.143

№27

Закреплять умение детей делить слова на слоги; учить вычленять в слове ударный слог; закреплять умение проводить звуковой анализ слова. Журова стр.57

№13

«Автозавод» Тарловская стр.130

 

№27

Белый медведь и северное сияние (Белое море). Лыкова И.А, с.140

№48

Викторина «Игралочка». Петрова, с.26

27

 

23-27.03

Тема: Животные жарких стран

№26

«Перекресток и движение» (безопасность) Фисенко (2ч) стр.51,55

 

 

 

 

№27

Прямой и обратный счёт. Деле­ние предме­тов на 2 и 4 части; уста­новление отношений между це­лым и его частью. Оп­ределение положения геометриче­ских фигур в таблицах.

№49

Все профессии хороши. Петрова, с.47

 

 

№14

Что мы умеем и любим лепить Комарова стр.128

 

№28

Животные жарких стран Сели­хова стр. 115

 

Бондаренко стр.49

№28

«Жираф» Казакова стр.146

№28

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие со-гласные звуки; учить детей вычленять словесное ударение, определять его место в слове; закреплять знание о слово-различи-тельной роли звука.

Журова с.58

 

№ 14"

Волшебные превращения круга. Девочка" Парамонова стр.189

№28

«Верблюд» Бондаренко стр.579

 

№50

Труд работников детского сада. Петрова, с.50

АПРЕЛЬ

28

 

30.03-3.04

Тема: Весна.

№27

Знакомство с трудом работников швейной промышленности. Алешина, с. 84

(труд взрослых)

№28

Увеличение и уменьше­ние числа на единицу. Штриховка. Деление предметов на 2 и 4 рав­ные части.

№51

Весна. Петрова, с. 71

№14

Заучивание стихотворения Г. Новицкой «Вскрываются почки». Творческое рассказывание «Как разбудили клен» Ушакова стр.273

 

 

№29

Влаголюбивые и засухоустойчивые комнатные растения

Бондаренко стр.31

№29

«Искусство гжельских мастеров» Бондаренко стр.482

№29

Продолжать обучение звуковому анализу слова, умению различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове; познакомить со слово-различи-тельной ролью ударения; продолжать учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.59

№14

Детский сад. Парамонова Л.А., с. 98

 

№29

Весна идет! Лыкова И.А., с. 162

 

 

№52

Весна (продолжение). Петрова, с.74

29

 

6-10.04

Тема: Первоцветы.

№28

«День космонавтики» (краеведение)

Селихова стр.34

Алешина стр.192

 

 

 

№29

Прямой и обратный счёт. Деле­ние предме­тов на 2 и 4 равные части. Уста­новление отношений между це­лым и ча­стью. Срав­нение пред­метов по длине, ши­рине, вы­соте. Работа в тетради.

№53

Домашние помощники. Петрова, с. 61

 

 

№15

 Фрукты-овощи. Лыкова И.А., с. 46 

 

№30

Весенние первоцветы Горькова стр.214

 

 

№30

Одуванчики в траве. Швайко Г.С., с. 142

№30

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове; учить называть слова с заданным ударным гласным звуком.

Журова стр.60

 

№ 15

"Цветок" Тарловская стр.124

№30

“Нежные подснежники” Лыкова (ст.гр) стр.170

№54

Правила дорожного движения. Петрова, с.55

 

 

 

 

 

 

30

 

13-17.04

Тема: Наша пища.

№29

Здоровье. Микробы. Личная гигиена (безопасность) Фисенко (2ч) стр.3

№30

Закрепление правил измерение длины и ширины стола при помощи условной мерки; знаний цифр в пределах 10.  Счёт и отсчёт предметов.

№55

Откуда хлеб пришел. Петрова, с.11

 

 

№15

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг  детства» Ушакова стр.266

 

№31

Космос. Вселенная. Звезды Горькова стр.209

№31

«Пир на весь мир» Лыкова стр.128

 

 

 

№31

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове; учить называть слова с заданным ударным гласным звуком.

Журова стр.61

№15

«Работа с конструктором» Тарловская

стр106

 

№31

"Натюрморт из фруктов" Швайко стр.19

№56

Хлеб - всему голова. Петрова, с. 14

31

 

20-24.04

Тема: Бытовая техника. 

№30

Природные ископаемые земли (предметный мир)

Горбатенко стр.152

№31

Геометриче­ские фигуры, решение примеров, логические задачи

№57

Рассказывание по картинке. Ушакова стр.48

 

 

№16

Грибы (овощи, фрукты) для игры в магазин. Комарова, с.142

 

№32

Рассказ об экологических пирамидах Бондаренко стр.48

№32

Знакомство с гжелью Петрова стр.484

№32

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные; учить сравнивать слова по звуковому составу. Журова стр.62

 

№ 16

«Изготовление игрушек для игр с ветром»  Малокомплектный д/с стр. 143

 

 

 

 

 

 

 

№32

Пушистые картины

(ниточка за ниточкой)

Лыкова стр.156

№58

Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Ушакова стр.50

 

 

32

 

27-30.04

Тема: Инструменты. Профессии.

№31

"Кто нас учит в школе" (труд взрослых) Горбатенко стр.131

 

.

№32

Соотнесение числа и количества  предметов, моторика.

№59

Рассказывание по сюжетным картинкам

Ушакова стр.52

01.05. - выходной

 

 

01.05. - выходной

№33

«Лекарственные растения»

Бондаренко стр.23

№33

"Кем ты хочешь быть" (по замыслу). Комарова стр.180

 

№33

«Звуковой анализ слова. Твердые и мягкие согласные звуки». Журова стр.62

№16

«Мосты» Тарловская

стр.41

 

№33

Постройте блочный дом. Швайко Г.С., с.91

 

№60

Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду». Ушакова, с.53

МАЙ

Неделя

Социализация

Познание

 Математическое развитие

Коммуникация

 

Чтение художественной литературы

 

Художественное творчество

Лепка

Познание Природный мир

 

 

Художественное творчество Рисование

 

Коммуникация Обучение грамоте

Художественное творчество Конструирование 

1/3

неделя

Художественное творчество

Ручной труд

2/4 неделя

Художественное творчество Аппликация

 

33

 

4-8.05

 

Тема: Насекомые.

№32

«Праздник Победы» (краеведение)

 

Алешина стр.178, 215.

 

№33

Математические загадки, времена года, соответствие между числом и количеством предметов

 

 

 

 

 

 

№61

Дни недели. Петрова, с.82

 

№17

«Бабочки красивые» Лыкова стр. 67

 

№34

“Какие бывают насекомые?”

№34

«Бабочки»

Малокомплектный д/с

стр.67

 

№34

Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные; закреплять умение называть слова с заданным звуком. Журова стр.63

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 17

"Закладка для книги" Тарловская стр.90

 

№34

«Бабочки на лугу» Бондаренко стр.599

 

 

 

№62

Досуг. В гостях у Лешего. Петрова, с.92

34

 

12-15.05

 

Тема: Рыбы.

№33

На воде, на солнце (безопасность) Авдеева стр.108 Фисенко(2ч) стр.32

 

 

11.05. - выходной

 

 

 

11.05. - выходной

№17

Чтение басни И.Крылова «Лебедь. Щука и Рак»

Ушакова стр.278

 

 

№35

«Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе» Бондаренко стр.52.

 

№35

Рыбки играют, рыбкт сверкают. Лыкова И.А., с.134 

 

 

 

№35

Продолжать учить  проводить звуковой анализ слов, различать ударные, безударные, твердые и мягкие звуки; закреплять знание о различительной роли звуков. Журова стр.64

№17

«Аврора» Тарловская

тр.180

 

№35

№24

"Рыбки в аквариуме"

Комарова стр.150

 

 

№63

Рыбы. Петрова, с.29

35

 

18-22.05

Тема: Полевые цветы.

№34

«Что такое детский сад?» (труд взрослых) Ветохина стр.87

 

№35

Величина, ориентировка во времени, развитие внимание

№64

Цветы. Петрова, с.84

 

№18

«Рыбки играют»

Бондаренко стр.514

Лыкова стр.130

 

№36

«Воздушный океан». Горькова стр.120

№36

"Красивые цветы" Комарова стр.129

№36

Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить называть слова с заданным звуком.

 

№18 Волшебная иголочка. Тарловская, с.85

№36

«Радужный хоровод" Комарова

стр.170

№65

Лето. Петрова, с.87

36

 

25-29.05

Тема: Времена года. 

№35

Классификация одежды: зимняя, летняя, демисезонная. Названия тканей. Алешина, с. 44

(предметный мир)

 

 

 

 

 

№36

Прямой и обратный счет. Деление предметов на 2 и 4 равные части. Установление отношений между целым и частью. Сравнение предметов по длине, ширине, высоте. Работа в тетради.

№66

Времена года. Петрова, с.3

 

№18

Итоговая литературная викторина

Ушакова стр.279

 

№37

Беседа о лете

Бондаренко стр.15

 

№37

«Весенняя

гроза»

Лыкова стр.194

 

 №37

Повторение всего пройденного материала. Учить детей выбирать материал (фишки) для выкладывания слова.

№18

Домик с заборчиком для гномов. Тарловская, с.53

 

№37

Наша клумба. Лыкова И.А., с.24

№67

Времена года (продолжение). Петрова, с. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

35

36

67

18

18

37

37

37

18

18

37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

по разделу «Математическое развитие»

  • Волчкова В.Н. Конспекты занятий в подготовительной  группе детского сада. Математика. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.
  • Жукова Р.А. Математика. Занятия с детьми старшей группы. – Волгоград: «Корифей», 2005.
  • Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 6-7 лет. – М.: Гном-Пресс, 1999.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

по разделам «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,

«Обучение грамоте»

  • Волчкова,   В. Н.   Конспекты   занятий   в   старшей   группе. Развитие речи  / Н. Волчкова, Н. В. Степанова. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004
  • Журова Л.Е. Обучение дошкольников грамоте: метод.пособие. – М.: Школьная Пресса, 2002.
  • Марцинкович Г.Ф. Обучение грамоте детей дошкольного возраста (планы занятий) / сост. Марцинкевич Г.Ф. – Волгоград: Учитель, 2004.
  • Селихова Л.Г. Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи. Интегрированные занятия. Для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет)  –М.:Мозаика – Синтез, 2008.
  • Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1991.
  • Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения. - Москва «Вентана - Граф», 2010

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 по разделу «Природный мир»

  • Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет. - Воронеж ТЦ Учитель, 2009.
  • Воронкевич, О. А. Добро пожаловать в экологию. - СПб.: Детство-Пресс, 2007.
  • Гончарова Е.В. , Моисеева Л.В. Техноллогия экологического образования детей старшей группы. – Екатеринбург: Центр Проблем Детства, 2002.
  • Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию. -  М.:ВАКО, 2008.
  • Дошкольное воспитание 2004
  • Зенина Т.Н. Конспекты занятий по ознакомление дошкольников с природными объектами (подготовительная группа). – М.: Педагогическое общество России, 2006.
  • Кондратьева Н.Н. «МЫ». Программа экологического образования детей. – СПб: Детство-пресс, 2006.
  • Селихова Л.Г. Ознакомление с природой и развитие речи. –М.:Мозаика – Синтез, 2008.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

по разделу «Художественное творчество»

  • Бондаренко
  • Дошкольное воспитание: журн. – 1995. - №4
  • Дошкольное воспитание: журн. – 1995. - №5
  • Дошкольное воспитание: журн. – 1995. - №11   
  • Казакова Т.Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности. – М: Просвещение, 1996
  • Казакова Т.Г. Развивайте у детей творчество. – М.: Просвещение, 1985
  • Казакова Т.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники,  сценарии занятий, планирование. – М.: ТЦ Сфера, 2005
  • Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. - М.: Просвещение,  1991
  • Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. - М.: Просвещение, 1990
  •  Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная группа. –М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2009
  • Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. Аппликация в детском саду. - Ярославль: Академия развития, 2000
  • Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М.: Владос, 2003
  •  Шкицкая И.О. Аппликация из пластилина. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2008
  •  Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа. –М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2009
  •  Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада по изодеятельности. – Воронеж: Учитель, 2004.
  • Гербова В.В., Доронова Т.Н и др. Малокомплектный детский сад. – М.:Просвещение, 1987.
  • Петрова И.М. Аппликация для дошкольников. – СПб.: Детство – Пресс,  2007

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план. Подготовительная группа

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Перспективный план подготовительная группа

Перспективный планвоспитательно - образовательнойработыв подготовительной группедля детей с нарушением зрения...

перспективный план подготовительной группы

перспективный план подготовительной к школе группы...

кружок перспективный план (подготовительная группа)

кружок перспективный план работы с детьми (в свободное от оод время)...