Декор учебно-опытного участка как средство формирования экологических представлений дошкольников
материал на тему

Мечкова Оксана Олеговна

Правильное оформительское решение учебно-опытного участка,  заинтересованность, инициатива, творческий подход педагогов к данной проблеме является  эффективным средством экологического воспитания дошкольников.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekor_uchastka.pptx1021.99 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Декор учебно-опытного участка как средство формирования экологических представлений дошкольников Материал подготовила: Воспитатель Мечкова О.О.

Слайд 2

Указатели как схематичный паспорт растения

Слайд 3

Условные обозначения однолетники двулетники многолетники медоносы лекарственные польза для птиц

Слайд 4

Растение «рассказывает» о себе

Слайд 5

Декорирование скульптурными формами

Слайд 6

«Вечноцветущие» клумбы

Слайд 7

Декорирование клумб травами «Райграс» Ковыль, лаванда

Слайд 8

Стилизация территории УОУ сказочными сюжетами «Болотце» «Весёлые бурёнки»

Слайд 9

Природоохранные знаки на УОУ Не рвать цветы Не топтать

Слайд 10

Многофункциональные пособия по огороднической деятельности «Грядка» «Овощные сказки»

Слайд 11

Экологическое дерево Цель: воспитывать гуманное и заботливое отношение к природе, показать, что человек- часть природы и он должен беречь, охранять и защищать её .

Слайд 12

Значение декорирования УОУ в экологическом воспитании дошкольников П равильное оформительское решение учебно-опытного участка, заинтересованность, инициатива, творческий подход педагогов к данной проблеме является эффективным средством экологического воспитания дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность как средство формирования экологических представлений через ознакомление дошкольников с миром дикорастущих растений во взаимодействии с родителями

В  проекте раскрываются основные положения и методические разработки, направленные на развитие ответственного отношения к природе, формирования экологической культуры дошкольников в проектн...

Экологические сказки как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста

«Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок» - Эти слова мы знаем с детства. И действительно сказка не только развлекает, она ненавязчиво воспитывает, знакомит ребенка с окружающим миром, добро...

средство формирования экологических представлений дошкольников

Природоведческая игра как средство формирования экологических представлений дошкольников...

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста

Одним из условий реализации системы экологического образования в ДОУ является правильная организация экологической развивающей предметной среды, которая должна способствовать не только познавательному...

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста

Условием успешного развития, воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста, по мнению психологов, педагогов теории и практики, является среда. В современных педагогических концепциях она выступае...

Статья "Экологическое пространство, как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста"

Формирование экологических представлений дошкольников возможно при создании определенных педагогических условий.Первым условием является подготовленность педагога к осуществлению э...

Мастер - класс для педагогов "Метеостанция в ДОУ как условие развития познавательно - исследовательской деятельности дошкольников" в рамках реализации проекта "Метеостанция как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста"

С созданием метеостанции в детском саду появилась возможность уйти от стереотипов в наблюдении на прогулке и погрузить детей в мир исследований и открытий, сделать выводы, основанные на наблюдениях и ...