Досуговое мероприятие в младшей группе .Тема: «В сказочном лесу».
материал (младшая группа) на тему

Валеева Альфия Каюмовна

Форма: Игра-путешествие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosugi_v_skazochnom_lesu.odt21.26 КБ

Предварительный просмотр:

Досуговое мероприятие в младшей группе

        Тема: «В сказочном лесу».

        Форма: Игра-путешествие.

        Цель: моделирование движений, звукоподражание, развитие пантомимики, воображения, закрепление знаний о лесных животных и птицах; закрепление знаний основных цветов, их названий; формирование потребности в совместных со сверстниками действиях и получения удовольствия от них; активизация словаря; развитие сенсомоторики; развитие любви к природе.

        Материалы: деревья, пеньки, имитирующие лес; игрушка бибабо Лесовичок; корзинка с гостинцами; варежки (не менее 10 пар, однотонных или с рисунком; пара варежек имеет пуговицу и петлю); записи голосов птиц, шума ветра.

        Предварительная работа: на занятиях:

        – рассматривание иллюстраций с изображением лесных зверей (волк, лиса, медведь, заяц) и иллюстраций птиц (воробей, сорока, сова); рассказ                  об их повадках, кто чем питается, какие издает звуки; знакомство с морковью (занятия по ознакомлению с окружающим миром);

        – в повседневной жизни – закрепление навыков культурного поведения.

        Ход игры:

        Сюрпризный момент.

        Воспитатель привлекает внимание играющих детей (громкий звонок будильника). Педагог предлагает посмотреть, где звенит звоночек, и кто                  в него звонит. Дети начинают искать. За дверью стоит Лесовичок с котомкой              за спиной. Он удивлен, куда это он попал. Воспитатель и дети объясняют, что он попал в детский сад.

        Лесовичок очень обрадовался: «Мне как раз и надо к ребятам в детский сад, меня прислала к вам Тетушка Зайчиха, чтобы я передал детям подарки».

        Педагог и дети предлагают гостю присесть и отдохнуть: «Ты, наверное, устал. Долго шел к нам через лес». Дети предлагают попить чаю с медом, зовут к столу.

        Лесовичок: «Да, дорога была долгой. Сначала я пришел к тетушке Зайчихе, там много зайчат, они прыгают, веселятся. Вот так. А вы так можете?». Дети повторяют движения за Лесовичком.

        Лесовичок: «Потом я пробирался через чащу, встретил там лисичку, волка, медведя, сову, сороку, воробышка» (дети по подражанию выполняют различные действия: перешагивают через упавшие деревья, раздвигают ветви деревьев, имитируют походки зверей, голоса птиц и т. п.).

        Воспитатель: «Лесовичок, ты сказал, что пришел в детский сад                             к ребятам с подарками от тетушки Зайчихи. Что же она прислала ребятам?».

        Лесовичок: «Тетушка зайчиха прислала ребятам варежки. Скоро зима, выпадет первый снег, и она переживает, что у ребят могут замерзнуть ручки. Вот они у меня здесь в котомке». Достает из нее варежки, все перепутанные. «Ой-ой, какой я неуклюжий. Пока шел к вам, падал да за сучки цеплялся,                   вот все варежки и перепутал. Как же дети их носить будут?».

        Воспитатель: «Ничего, наши ребята сейчас тебе помогут и найдут каждой варежке пару». И предлагает ребятам найти по две одинаковые варежки. Скрепить между собой при помощи пуговицы и петли.

        Воспитатель предлагает детям поблагодарить Лесовичка и тетушку Зайчиху за внимание и подарки. И просит Лесовичка отнести гостинца в лес маме Зайчихе и ее зайчатам. Спрашивает детей, что же любят зайцы. «Морковь, капусту, кору», – отвечают дети. Воспитатель передает Лесовичку мешочек, куда предварительно складывает все гостинца. Лесовичок прощает, уходит, дети провожают его. Воспитатель благодарит детей, что они были гостеприимны, внимательны. Вдруг случайно обнаруживает забытую Лесовичком котомку. Она не пустая, там угощения для детей. Педагог обращает внимание детей на это. Предлагает детям помять руки и позвать гостей на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого комплексного занятия в первой младшей группе : "Путешествие по сказочному лесу".

Интеграция: Музыка, Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Здоровье.Используемая литература: 1. "Программа воспитания и обучения в детском саду" М.А. Васильева, В. В. Гербова...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Письмо из сказочного леса от друзей».

«Письмо из сказочного леса от друзей» Цели: 1. Закрепить понятия «один-много»; 2. Совершенствовать и закреплять умение различать понятия «большой-маленький»; 3. Закрепить знан...

График культурно- досуговых мероприятий (2 младшая группа). Июнь.

График культурно- досуговых мероприятий (2 младшая группа). Июнь....

Досуговое мероприятие в младшей группе "Мамочка любимая"

Досуг, посвящённый дню матери, адаптирован для детей второй младшей группы (возраста 3-4 лет). Стихи,песни, игры, проводимые совместно с мамами....

Конспект мероприятия в старшей группе «Выборы президента Сказочного леса»

формирование  начальных и элементарных представлений детей о правах и обязанностях каждого гражданина...

Перспективный план культурно-досуговых мероприятий в младшей группе

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ в МДОУ «Детский сад № 30»в младшей  группе «Сказка»на 2020-2021 учебный годмесяц№неделиВидТемаЦельЛитература123456Сентяб...