Метод фототерапии в работе педагога-психолога ОУ.
консультация на тему
Дошкольный возраст, и это уже не вызывает сомнения, очень важный период в жизни каждого человека, период активного формирования личности. В этом возрасте особенно интенсивно развиваются различные способности, вырабатываются черты характера, формируются нравственные качества.
Детский сад - это место, где ребенок учится взаимодействовать с другими людьми, получает знания и представления об окружающей действительности. В связи с этим, вектор психолого-педагогического сопровождения в ОУ должен быть направлен на постоянный поиск новых форм и методов работы, обеспечивающих наиболее комфортные условия пребывания в детском саду при освоении образовательной программы ОУ, а также на эффективное взаимодействие с семьями воспитанников.
В настоящее время, педагоги-психологи, в целях развития и гармонизации личности, все чаще обращаются к методу фототерапии, связанному с применением фотографии для оказания психологической помощи детям и взрослым, находящимся в нелегкой жизненной ситуации. Планируя работу в ОУ по методу фототерапии необходимо знать и учитывать функции фотографии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.33 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/12/picture-347799-1654987055.jpg)
Метод фототерапии в работе педагога-психолога ДОУ.
Представленный материал содержит рекомендации по работе с воспитанниками, родителями и педагогами ДОУ с использованием метода фототерапии....
Доклад «Интерактивная игра - как метод обучения в работе педагога-психолога»
Практически каждый педагог образовательного учреждения использует на своих занятиях интерактивные технологии. Не исключением являются и педагоги-психологи. Несмотря на то, что интерактивность понимает...
Арт-терапевтические возможности применения метода мандалы в работе педагога-психолога
Для успешной социализации воспитанников в нашем детском саду активно используются различные арт-терапевтические методы. Одним из которых является мандалотерапия...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/09/picture-1088690-1602267340.jpg)
Интегрированные методы арттерапии в работе педагога-психолога ДОУ
Арт-терапия – это один из методов использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/01/picture-1294548-1606801791.jpg)
Семинар для педагогов "Методы и приемы применяемые в работе педагога-психолога с детьми с НОДА".
......
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/02/picture-1461878-1709400350.jpg)
ПРОЕКТ "Фототерапия в работе педагога-психолога детского сада, как метод арт-терапии. «МОЯ-ИСТОРИЯ!»
ПРОЕКТФототерапия в работе педагога-психолога детского сада, как метод арт-терапии. «МОЯ-ИСТОРИЯ!» Аналитическое и научно-методическое обоснование проекта Актуальность...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/02/picture-1302024-1609562843.jpg)
Выступление на методическом объединении учителей-логопедов, учителей- дефектологов «Применение метода фототерапии в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра».
Дидактические игры с использованием фотографий в работе с ребенком с РАС....