Эссе на тему «Творческая индивидуальность»
материал на тему
Предварительный просмотр:
Эссе на тему «Творческая индивидуальность»
Воспитателя
Шмелёвой Т.В. 1972 г.р.
МАДОУ детский сад
комбинированного вида №29
стаж работы:10 лет
образование: высшее
категория: первая
Я работаю в дошкольном учреждении с 2005 года. Быть воспитателем – это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГТ в детских учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. Я веду творческую поисковую деятельность в образовательной области «Художественное творчество». По этой теме нарабатываю опробирую на практике материал: создала папки по декоративно-прикладному искусству, провела ряд комплексных и интегрированных занятий, оформила картотеку. Неоднократно проводила открытые занятия для педагогов ДОУ по этому направлению.
Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее. Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. Только творческий воспитатель может развивать творческих детей. В своей профессиональной деятельности осваиваю и внедряю в практику новые технологии и методы работы с детьми, организовывая воспитательно-образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей детей группы. Работая творчески, использую достижения педагогики нового времени: К.К.Утробина «Рисование методом тычка», Н.В.Дубровская «Краски палитры», Г.П.Есафьева «Учимся рисовать», А.В.Никитина «Нетрадиционные техники рисовании в детском саду». Неоднократно принимала участие в профессиональных районных конкурсах детских работ по изобразительной деятельности. Одна из работ заняла 1-е место в районном этапе6 Всероссийского конкурса детского творчества «Разговор о правильном питании».
Чтобы повысить интерес детей к усвоению программы создаю развивающую среду: театральный уголок, патриотический уголок, уголок художественного творчества и декоративно-прикладного искусства и т.д.
В своей работе постоянно использую здоровьесберегающие технологии, проводила комплексные и интегрированные занятия по ЗОЖ. Ведущее направление в организации здоровьесбережения занимают нетрадиционные методики оздоровления (методика пальцевого массажа, физкультминутки, дыхательная гимнастика). Всё это способствует снижению заболеваемости и высокой посещаемости детей группы.
В своей профессиональной деятельности работаю в тесном контакте с родителями. Чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Очень приятно, когда откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Только совместными усилиями можно воспитывать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных. Для вовлечения родителей в деятельность ДОУ разработала и реализовала проекты по правовому воспитанию, здоровому образу жизни, речевому развитию и образовательной деятельности. Неоднократно проводились совместные выставки-конкурсы, праздники, дни открытых дверей, ярмарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/07/picture-173473-1357542618.jpg)
ЭССЕ НА ТЕМУ: «ЕДИНСТВО В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И СЕМЬЕ»
«Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой…. Человек оставляет себя, прежде всего в человеке. В этом высшее счастье и смысл жизниЕсли ты хочешь остаться в се...
Эссе на тему "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через использование нетрадиционных техник в ИЗО деятельности.
Практическая значимость опыта заключается в определении основных путей педагогической работы, способствующих развитию мелкой моторики дошкольников с нарушением речи, что поможет им в речевом раз...
Эссе на тему "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через использование нетрадиционных техник в ИЗО деятельности.
Практическая значимость опыта заключается в определении основных путей педагогической работы, способствующих развитию мелкой моторики дошкольников с нарушением речи, что поможет им в речевом раз...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/12/picture-547483-1418387842.jpg)
Творческая работа - эссе на тему: "Моя педагогическая философия"
Когда сердца, когда все помыслы открыты, ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/06/picture-335992-1383759400.jpg)
Доклад на тему "Социализация ребенка - как развитие творческой индивидуальности через игру"
В это докладе решаются задаче по развитию детей через игру....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/20/picture-740429-1453307884.jpg)
Эссе на тему «Карты Проппа как средство обучения детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию».
Использование карт Проппа для обучения детей рассказыванию....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-1207010-1579405407.jpg)
Семинар-практикум на тему: «Формирование творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии ФГОС ДО. Доклад вопроса «Развитие творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста ДОУ в соответствии с ФГОС» Труфановой Е.И.
Семинар-практикум на тему: «Формирование творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии ФГОС ДО. Доклад вопроса «Развитие творческой индивидуальности у...