Эссе на тему «Творческая индивидуальность»
материал на тему

о себе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon esse_na_temu.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему «Творческая индивидуальность»

                                           

                                                                  Воспитателя

                                                                  Шмелёвой Т.В. 1972 г.р.

                                                                  МАДОУ детский сад

                                                                  комбинированного вида №29

                                                                  стаж работы:10 лет

                                                                  образование: высшее

                                                                  категория: первая

         Я работаю в дошкольном учреждении с 2005 года. Быть воспитателем – это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГТ в детских учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. Я веду творческую поисковую деятельность в образовательной области «Художественное творчество». По этой теме нарабатываю опробирую на практике материал: создала папки по декоративно-прикладному искусству, провела ряд комплексных и интегрированных занятий, оформила картотеку. Неоднократно проводила открытые занятия для педагогов ДОУ по этому направлению.

           Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее. Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. Только творческий воспитатель может развивать творческих детей. В своей профессиональной деятельности осваиваю и внедряю в практику новые технологии и методы работы с детьми, организовывая воспитательно-образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей детей группы. Работая творчески, использую достижения педагогики нового времени: К.К.Утробина «Рисование методом тычка», Н.В.Дубровская «Краски палитры», Г.П.Есафьева «Учимся рисовать», А.В.Никитина «Нетрадиционные техники рисовании в детском саду». Неоднократно принимала участие в профессиональных районных конкурсах детских работ по изобразительной деятельности. Одна из работ заняла 1-е место в районном этапе6 Всероссийского конкурса детского творчества «Разговор о правильном питании».

          Чтобы повысить интерес детей к усвоению программы создаю развивающую среду: театральный уголок, патриотический уголок, уголок художественного творчества и декоративно-прикладного искусства и т.д.

           В своей работе постоянно использую здоровьесберегающие технологии, проводила комплексные и интегрированные занятия по ЗОЖ. Ведущее направление в организации здоровьесбережения занимают нетрадиционные методики оздоровления (методика пальцевого массажа, физкультминутки, дыхательная гимнастика). Всё это способствует снижению заболеваемости и высокой посещаемости детей группы.

           В своей профессиональной деятельности работаю в тесном контакте с родителями. Чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Очень приятно, когда откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Только совместными усилиями можно воспитывать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных. Для вовлечения родителей в деятельность ДОУ разработала и реализовала проекты по правовому воспитанию, здоровому образу жизни, речевому развитию и образовательной деятельности. Неоднократно проводились совместные выставки-конкурсы, праздники, дни открытых дверей, ярмарки.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭССЕ НА ТЕМУ: «ЕДИНСТВО В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И СЕМЬЕ»

«Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой…. Человек оставляет себя, прежде всего в человеке. В этом высшее счастье и смысл жизниЕсли ты хочешь остаться в се...

Эссе на тему "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через использование нетрадиционных техник в ИЗО деятельности.

Практическая значимость опыта  заключается в определении основных путей педагогической работы, способствующих развитию мелкой моторики дошкольников с нарушением речи, что поможет им в речевом раз...

Эссе на тему "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через использование нетрадиционных техник в ИЗО деятельности.

Практическая значимость опыта  заключается в определении основных путей педагогической работы, способствующих развитию мелкой моторики дошкольников с нарушением речи, что поможет им в речевом раз...

Творческая работа - эссе на тему: "Моя педагогическая философия"

                                     Когда сердца, когда все помыслы открыты,      ...

Семинар-практикум на тему: «Формирование творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии ФГОС ДО. Доклад вопроса «Развитие творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста ДОУ в соответствии с ФГОС» Труфановой Е.И.

Семинар-практикум на тему: «Формирование творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии ФГОС ДО.  Доклад вопроса «Развитие творческой индивидуальности у...