ООД."ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ"
материал (младшая группа) по теме

Щербинина Ирина Юрьевна

продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнивать воробья и голубя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progulka_1._ptitsy_-_nashi_druzya.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка 1
ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ
(утро)

Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнивать воробья и голубя.

Ход прогулки

I. Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность).

1. Наблюдение. 

Наблюдение начать после того, как покормили птиц. Рассмотреть внешний вид птиц. Какие птицы прилетели на участок? Какая самая большая птица? (Голубь.) Какая маленькая? (Воробей.) Что есть у птицы? Чем покрыто тело у птицы? Как кричат воробей и голубь? Вспомнить об их повадках. После этого сравнить птиц. Тело голубя и воробья покрыто перьями, те и другие летают, но голубь больше воробья, голубь воркует, а воробей чирикает, голубь ходит, а воробей прыгает. Голуби не боятся людей, привыкли к ним.

2. Стихотворение.

Голуби, голуби – раз, два, три,

Прилетели голуби-сизари.

Сели и нахохлились у дверей.

Кто накормит крошками сизарей?

3. Потешка.

Воробей над кормом

Прыгает, кружится,

Перышки взъерошены,

Хвостик распушился.

4. Загадки про птиц.

Известно с давних нам времен,                Чик-чирик! К зернышкам прыг!

Что эта птица – почтальон.                         Клюй, не робей! Кто это?

                                (Голубь.)                                        (Воробей.)

В серой шубке перовой

И в морозы он герой.

Скачет, на лету резвится, –

Не орел, – а все же птица!

                        (Воробей.)

5. Рисование на песке силуэтов птиц.

II. Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону).

1. Подвижная  игра  «Воробушки  и  автомобиль»  (см. прогулку 8 в сентябре).

2. Игра малой подвижности «Мы – веселые ребята» (см. прогулку 4 в сентябре).

III. Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы наши друзья» Тема дня: «Зимующие птицы» Тема НОД: «Совушка - сова» Возраст: младший дошкольный Направление развития: «Художественно – эстетическо

План конспектпроведения непосредственно – образовательной   деятельностив рамках тематической недели «Птицы наши друзья»Тема дня: «Зимующие птицы»Тема НОД: «Совушка - сова»Возраст: младший д...

Проект «Птицы – наши друзья», посвященный Году экологии в РФ и Птице года 2017 - буроголовой гаичке - пухляк.

Все хорошее в людях – из детства.Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем, Удивиться, узнать, полюбить. Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них...

Проект «Птицы – наши друзья» (знакомство детей с птицами по произведениям В.Бианки)

quot;Что надо сохранить от ребенка в душе взрослого? Широко раскрытые на мир глаза.Непосредственность. Горячую на все отзывчивость.Чистоту помыслов. Мечту. Доверчивость. В Бианки...

Консультация для родителей Пернатые друзья «Птицы — наши друзья».

О том, что птицы- друзья и помощники человека, мы знаем уже давно....

Сценарий празднования дня птиц в средней группе детского сада " Птицы - наши соседи! Птицы - наши друзья! Вместе нам жить на планете Земля!"

Сценарий празднования дня птиц в средней группе детского сада " Птицы - наши соседи! Птицы - наши друзья! Вместе нам жить на планете Земля!" Сценарий может быть полезен педагогам ДОУ....

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПТИЦЫ НАШИ ДРУЗЬЯ ТЕМА: ПТИЦЫ НАШЕГО ДВОРА.

Тема:«Птицы нашего двора»Цель: Закрепить знания детей о птицах нашего города, отмечая их отличительные особенности.Задачи:Образовательные: Активизировать в речи знакомые слова (клюв, корму...