Технологическая карта к НОД "Заюшкин сюрприз"
методическая разработка на тему

Талабаева Мария Петровна

Технологическая карта

     Тема: Заюшкин сюрприз

     Программное содержание:

     - познакомить детей со светофором, его значением, порядком расположения цветов;

     - познакомить с названием пешеходной дорожки «Зебра»;

     - развивать навыки безопасного поведения на дороге;

     - закрепить счет в пределах четырёх,  распознавать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

     - закрепить знание цветов (белый, чёрный, коричневый, оранжевый, серый), группировать предметы по величине «большой», «маленький»;

     - закреплять умение сравнивать количество предметов «один», «много»;

     - развивать  мышление, мелкую моторику;

     - воспитывать отзывчивость, желание помочь друг другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta.docx18.06 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

     Тема: Заюшкин сюрприз

     Программное содержание:

     - познакомить детей со светофором, его значением, порядком расположения цветов;

     - познакомить с названием пешеходной дорожки «Зебра»;

     - развивать навыки безопасного поведения на дороге;

     - закрепить счет в пределах четырёх,  распознавать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

     - закрепить знание цветов (белый, чёрный, коричневый, оранжевый, серый), группировать предметы по величине «большой», «маленький»;

     - закреплять умение сравнивать количество предметов «один», «много»;

     - развивать  мышление, мелкую моторику;

     - воспитывать отзывчивость, желание помочь друг другу.

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Сюрпризный момент. Предлагаю детям послушать письмо, которое принес почтальон

Дети отгадывают, из какого пришло письмо и соглашаются навестить зайца

Предлагаю детям совершить путешествие в лес и создаю проблему: как перейти дорогу.

Дети высказывают варианты ответов

Предлагаю отгадать загадку о светофоре и рассказать о значении цветов светофора

Дети проявляют заинтересованность, высказывают свои мнения, отвечают на вопросы

Читаю детям стихотворение о светофоре

Дети определят по содержанию стихотворения, как перейти дорогу

Предлагаю детям передохнуть: посидеть на бревнышках и рассмотреть избушки

Дети считают в пределах 4-х, находят геометрические фигуры, определяют цвета  на основе построенных избушках

Создаю проблемную ситуацию: сравнение цвета окон с мехом зверей

Дети соотносят цвет  с шубкой зверей и определяют, в каком домике живет зайчик

Предлагаю детям  зайти в избушку к зайчику и оказать ему помощь. Создаю игровую ситуацию «Зайчик приготовил сюрприз для детей». Сюрприз в огороде под сугробом

Дети анализируют, размышляют, сопоставляют, делают выводы

Предлагаю детям посчитать грядки и морковки

Дети высказывают свои предположения (гипотезы)

Напоминаю детям о том, что пора возвращаться в детский сад. Предлагаю вспомнить сигналы светофора и правила перехода через улицу

Дети вспоминают, размышляют, как перейти дорогу

Демонстрирую сюрпризный момент

Дети благодарят зайца за сюрприз

Предлагаю ответить на вопросы для закрепления темы.

Дети отвечают на вопросы и вспоминают правила перехода через улицу, сигналы светофора, счет в пределах 4-х, цвета окон в избушках.

Испытывают удовлетворение от того, что оказали помощь зайцу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта НОД «Сюрприз от Капитошки»

laquo;Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие»5-6 летТренировочный«Сюрприз от Капитошки»Создать условия для экспе...

Технологическая карта интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: "Сюрприз от Лунтика".

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе по теме: "Сюрприз от Лунтика"....